?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингТренинг «Конструктор продаж: идеология – технология – техники»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

8000 руб. (с человека)

О программе

Ведущий: Никитина Екатерина - эксперт в области продаж и управления персоналом, бизнес-тренер, коуч. Более 10 лет опыта проведения бизнес-тренингов.

Продажи… Казалось бы, кто еще не слышал о том, что они состоят из 5 этапов? И кто потом не сталкивался с тем, что их не 5?
И кто не слышал эпитета «техники эффективных продаж»? И кто, из тех, кто продает, не знает, что эффективной продажу делают не техники?

Тренинг рассчитан на 16 часов, и направлен:
1. На повышение уровня сервиса и эффективности работы с клиентом.
2. На внедрение идеологии способствующей повышению продаж в компании.
3. На улучшение взаимопонимания с клиентом и снижение напряженности в процессе продажи.
4. На повышение прибыльности, рентабельности продаж.

В ПРОГРАММЕ:

1. Продажи в условиях высокой конкуренции. Виды рынка, анализ рынка, сервис, УТП, конкурентные преимущества компании.

2. Маркетинговое понимание продажи: продажа как бизнес-процесс компании. Клиент как атрибут компании, а не собственность клиента.

3. Основы и принципы ведения телефонных переговоров с клиентом. Рифы дистанционного обслуживания.

4. Основные этапы переговоров при встрече с клиентом. Эффективные техники продаж.
- Установление контакта: правила гостеприимства. Якорение клиента (НЛП-технология).
- Выявление потребностей: отличие «запроса» от «потребности»; типология потребностей; стратегии работы менеджера по продажам с различными типами потребностей.
- Презентация продукта: типы клиентов (НЛП-технология); как помочь клиенту сделать выбор; правила эффективной презентации; техника СВ – как основа презентации; ключевые техники продаж на этапе презентации.
- Работа с вопросами и возражениями: типы возражений и соответствующие им техники продаж, типичные возражения и ответы на них. Что делать, если клиент сказал «нет». Что делать, если клиент сказал «я подумаю». Борьба со скидками.
- Завершение сделки: как сохранить инициативу в руках менеджера по продажам, основные приемы завершения сделки.

5. Анализ продажи – как метод самообучения и работы над ошибками.

6. Ведение клиента: продажа как цикл, основные принципы ведения клиента, повод для обращения.

Тренер: Никитина Екатерина

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8000 руб. (с человека)

КГ "Конструктор кадровых решений"
КГ "Конструктор кадровых решений"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь