?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингТренинг: «Эффективная рекламная кампания: разработка от А до Я»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая

7000 руб. (с человека)

О программе

Цель: освоить пошаговую методику подготовки рекламной кампании и повысить отдачу вашей текущей рекламы на 50% и выше.

Особенность тренинга: глубокая проработка каждого этапа планирования Рекламной кампании, параллельное выполнение каждого этапа на основе текущей задачи компании в которой вы работаете. В основу тренинга положен результат анализа личного опыта автора.

Автор и ведущий: Сергей Воробьев - эксперт в области маркетинга, рекламы, PR и продаж, за плечами которого 12 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу, ведущего консультанта, генерального или коммерческого директора в таких компаниях, как ТД «ПАТРА», «Екатеринбургский мясокомбинат», ОАО «Вимм-Билль-Данн», Рекламное Агентство «АРТМЕДИА» (РГ «Артикул»), Консалтинговая Компания «Активные Формы», ООО «М2 Скроллер» и др.

Кому будет полезен тренинг:
 - Сотрудникам отделов маркетинга, рекламы.
- Руководителям отделов маркетинга, рекламы, чтобы передать полученный опыт своим сотрудникам.
- Собственникам малого бизнеса, которые самостоятельно занимаются продвижением своего предприятия.

Что будут иметь участники по итогу тренинга: 

- Владеть четкой методикой подготовки рекламной кампании под различные цели. Подготовленную рекламную кампанию для своего предприятия, если слушатель принесет с собой такую задачу.
- Понимать методику расчета и уметь считать инвестиции на вложенный рубль рекламного бюджета.
- Знать, как и каким образом готовить свое предприятие к запуску рекламной кампании, как внедрять «измерители» в точках контакта покупателя с предприятием. Будет предоставлен образец плана запуска рекламной кампании.
- Четко представлять, каким образом получить рекламный продукт (видеоролик, аудиоролик, модуль в прессу и т.д.), который не оторван от рекламируемого товара или услуги, а четко выполняет задачу по достижению цели рекламной кампании.
- Иметь ясный критерий, когда и для чего обращаться в рекламное агентство. И если обращаться, то в какого плана агентство, на что обращать внимание, как ставить задачу и что контролировать.
- Уметь отличать среди целевой аудитории покупателя и потребителя, и учитывать это при подготовке рекламной кампании.
- Уметь обоснованно подбирать средства рекламы, знать, каким образом сочетать одни средства рекламы с другими. Слушатели получат проанализированную информацию в виде трендов.
- Знать, как учитывать рекламную активность ключевых конкурентов при подготовке бюджета вашей рекламной кампании,
- Уметь учитывать при планировании рекламной кампании общую стратегию предприятия и ситуацию на рынке в целом.
- Распечатанную в цвете презентацию, чтобы иметь возможность вернуться к материалу тренинга.

Тренер: Воробьев Сергей Анатольевич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 7000 руб. (с человека)

КГ "Конструктор кадровых решений"
КГ "Конструктор кадровых решений"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь