?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииСовременные технологии эффективных продаж (в корпоративном формате)

Организация продаж, корпоративная

От 60000 руб. (с группы)

О программе

Данная программа реализуется в формате 2-х дневного тренинга Цели обучения : Ознакомить участников с основными современными принципами системы организации эффективных продаж Формирование навыков общения с клиентами в процессе переговоров и умения решения проблем, возникающих в процессе общения с клиентами, переориентация менеджеров на специалистов-консультантов. ознакомление с практикой эффективного применения инструментов продаж при планировании и организации активных продаж на рынке с учетом современных тенденций и европейского опыта Формирование и развитие навыков в применении этих знаний в повседневной работе с клиентами при организации процесса продаж, ориентированного на результат. Повышение уверенности при взаимодействии с клиентами. Развитие навыков для работы с клиентами, а также навыков необходимых при взаимодействии с негативно настроенными клиентами. Формирование единого корпоративного стиля общения с клиентами, формирующего положительный имидж компании на рынке. Категория слушателей – Специалисты по продажам предприятий Длительность: 16 учебных часов Форма обучения: очная, формат - тренинг – активная формы обучения Методы обучения: · Ролевые и деловые игры на основе собственных рынка и товаров (услуг) · Групповые обсуждения (кейсы) · Упражнения с анализом действий участников · Мини-лекции · Работа с раздаточными материалами · Уникальные тестовые методики Контроль знаний по окончании блока и семинара: Домашнее задание по окончанию блока. Подготовка мини - проекта с определением маркетинговых критериев. Проект выбирается слушателями самостоятельно. Задача семинара: Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов продаж на современном рынке. По окончании обучения слушатель будет Знать: основные техники и технологии продажи товаров(услуг) своего предприятия, способы привлечения новых клиентов технологии построения коммуникаций с клиентами и ведения переговоров технологии взаимодействия с клиентом с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к предприятию техники преодоления возражений клиентов и способы принятия собственных условий Уметь Организовать эффективный процесс продаж и переговоров Привлекать внимание потребителей к предприятию и товару и убеждать в приобретении своей продукции. Преодолевать возражения клиентов Взаимодействовать с лицами, принимающими решение о покупке, обладающими более высоким статусом, чем менеджер по продажам Управлять решениями клиента и фиксировать результат переговоров Владеть: навыками практического применения инструментов и технологий продаж, необходимых для выполнения поставленных перед подразделением задач Содержание разделов программы «Современные технологии эффективных продаж» Потребности клиентов и способы удовлетворения потребностей. Планирование переговоров изучение клиента, сбор необходимых данных для аргументации своей позиции на переговорах, особенности клиентов на IT-рынке разработка технического задания на переговоры постановка целей переговоров, определение условий их достижения разработка сценария и алгоритма переговорного процесса, особенности переговорного процесса на рынке услуг составление переговорной матрицы, сценарии переговоров Требования к началу процесса коммуникаций с клиентом установление контакта основные правила представления себя правила поддержания контакта способы установления взаимопонимания с клиентом, создание конструктивной психологической установки, барьеры общения. основные правила вербального и невербального общения управление пространством в процессе переговоров технологии влияния и скрытого воздействия. Выявление и удовлетворение запросов и потребностей клиентов предъявление себя и своей позиции на переговорах. техники задавания вопросов и выявления истинных потребностей методы повышения собственной ценности в глазах клиента. Работа с возражениями общие принципы возражений способы опровержения возражений конструктивный спор и методы убеждения клиента. способы аргументации аргументация, основанная на цифрах, как основа переговоров тактика поведения менеджера по продажам, когда клиент просит скидку, рассрочку и т.п. тактика поведения продавца в нестандартных ситуациях изменение убеждений, методы избавления клиента от стереотипов рефрейминг типичные ошибки при работе с негативно настроенным клиентом. эффективное поведение в конфликтной ситуации. Заключение переговоров и выход из контакта методы воздействия на клиентов с целью принятия клиентами положительного решения этапы завершения коммуникаций способы выхода из контакта фиксация договоренностей, отчет о встрече как оставить приятное впечатление о себе Мероприятия после завершения контакта уход после успешных и неуспешных переговоров наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения переговоров контроль выполнения соглашения Типы клиентов. особенности взаимодействия с клиентами разных типов. особенности взаимодействия с лицами, принимающими решение о покупке, обладающими более высоким статусом, чем менеджер по продажам Особенности организации процесса продаж товаров с длительным сроком принятия решения о покупке. Особенности процесса телефонных переговоров определение качества обслуживания клиентов по телефону и основные критерии качественного обслуживания клиентов телефон и его использование, как основное средство обслуживания клиента основы процесса коммуникации по телефону анализ основных проблем, возникающих при общении с клиентом по телефону и способы их решения. современные методики ведения бесед по телефону особенности второго, третьего и последующих контактов по телефону десять ступеней успеха при работе с клиентом по телефону использование различных вариантов планирования для подготовки и анализа телефонных переговоров. активное слушание в процессе общения по телефону. решение проблемных ситуаций при взаимодействии по телефону Управление дебиторской задолженностью структура и приемы переговоров о платежных обязательствах и возврате дебиторской задолженности 12. Ответы на вопросы. Консультации Оборудование– флипчарт, компьютер, мультимедийный проектор. Учебно-методический комплекс к тренингу«Современные технологии эффективных продаж» Методические рекомендации по освоению модулей – слушателям выдается методическое пособие Критерии оценки усвоения материала слушателями –выполнение контрольных заданий по окончании блока и семинара: домашнее задание по окончанию блока. мини - проект с определением маркетинговых критериев. Проект выбирается слушателями самостоятельно. Оборудование– флипчарт, компьютер, мультимедийный проектор.

Тренер: Бизнес-тренер

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 60000 руб. (с группы)

Бизнес-Развитие, ОЦ
Бизнес-Развитие, ОЦ

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь