?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингУПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ: система увеличения прибыли в рознице

Управление предприятием (менеджмент), корпоративная

96000 руб. (с группы)

О программе

Руководитель программы: Катаева Ольга Николаевна – бизнес-тренер, бизнес-тренер, консультант по вопросам стратегического и оперативного менеджмента,  преподаватель Высшей Экономической школы при Институте экономики УРО РАН, учредитель и директор Уральской Школы Тренинга.  

Опыт управленческой работы (в том числе в розничном бизнесе) -  15 лет, опыт ведения собственного бизнеса  – 8 лет, опыт проведения тренингов 13 лет (проведено более 800 тренингов и консалтинговых проектов). 

 

ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

Преимущество курса: в отличии от большинства подобных академических курсов, которые мало применимы в реальной жизни, у нас будет много практики. На программе мы вместе найдем ответы на вопросы, связанные с ассортиментом, привлечением клиентов, подбором и мотивацией персонала. Новые методики отработаем на практике, разобрав конкретные ситуации «в лицах». 

Цель курса: приобретение технологий для повышения конкурентоспособности магазина

Предназначен: для директоров, управляющих и собственников магазинов. и тех, кто только планирует открыть свой магазин 

Плюс возможность получить индивидуальное консультирование в ходе работы над проектами по своему бизнесу. 

Результат для участников:
- понимание принципов построения бизнес-процессов магазина;
- технологии отстройки магазина от конкурентов;
- технологии малобюджетного привлечения покупателей;
- методы анализа эффективности использования торговых площадей для повышения доходности магазина;
- развитие управленческих навыков – делегирование, мотивация, контроль и оценка персонала.

Все важные аспекты в работе управляющего магазином: маркетинг, ассортимент и цены, персонал, продажи и сервис.


В ПРОГРАММЕ:

Модуль 1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА 

1.1 Бизнес-процессы розничного магазина

Современные требования к розничному бизнесу. Компоненты системы магазина: люди, товары, процессы. Пошаговый алгоритм создания «конвейера» продаж именно для вашего товара.

1.2 Отстройка от конкурентов

Изменение психологии потребителей. Почему клиенты выбирают нас? Разработка стратегии конкурирования магазина.

1.3 Способы привлечения клиентов

Как выстроить постоянный поток покупателей, даже если ваш магазин находится в непроходимом месте. 10 малобюджетных способов привлечения клиентов.

1.4 Показатели эффективности

Откуда на самом деле берется прибыль? Формула продаж. Ценообразование. Почему снижение цен это путь в тупик. Расчет плановых показателей, процентов и оклада. Типичные ошибки, которые стоят вам прибыли.


Модуль 2.  МЕНЕДЖМЕНТ  КАЧЕСТВА

2.1 Продажи как технологический процесс.

Современные технологии коммуникаций в торговом зале. Техники взаимодействия с покупателем. Как заинтересованных прохожих превращать в реальных клиентов? Лестница лояльности. Создание стандартов для продавцов магазина/сети

2.2 Управление качеством обслуживания.

Ожидания и запросы современного покупателя. Работа с рекламациями. Роль и значение стандартов фирменного обслуживания покупателей: что может, а чего не может инструкция?

 

Модуль 3. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ

3.1 Подбор и обучение персонала

Что такое потенциал сотрудника? Как выбрать людей, способных приносить доход. Принципы и технология проведения отбора. Методы экспресс оценки. Ввод в должность нового сотрудника. Принципы обратной связи. Как и за что хвалить сотрудников?

3.2 Мотивация персонала

Возможное поведение подчиненных: бунт, саботаж, имитация, лояльность, патриотизм, фанатизм. Как сформировать правильное производственное поведение сотрудника? Ошибки мотивации. Как учитывать личностные особенности при построении мотивации? Как удержать ценного сотрудника.

3.3 Организация контроля

Как выстроить эффективную систему контроля продавцов. Как решать проблемы опозданий и прочих злоупотреблений. Как добиться ответственности от подчиненных? Влияние компетенций руководителя на поведение подчиненных.


Модуль 4. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

4.1 Практикум по категорийному менеджменту

Какая ассортиментная линейка товаров должна быть в вашем магазине. Анализ существующего товарного классификатора (ассортиментной матрицы). Методы оптимизации товарного ассортимента. Эффективность использования торговых площадей. Переговоры с поставщиками

4.2 Практикум по мерчендайзингу

Cовременные подходы и приемы, применяемые к оформлению отделов, витрин и специальных композиций. Правила формирования оптимальной выкладки товаров и комплектации. Ценовые линейки. Рекламные материалы. Виды и правила размещения. Акции, розыгрыши, дегустации.

 

 

Понимая, что вся программа может подойти не каждому, мы предоставляем участникам возможность исключить некоторые блоки из базовой программы

В стоимость включены комплект методических материалов, обеды и кофе-паузы. По окончании курса выдается сертификат установленного образца.

В завсимости от поставленных целей компании продолжительности обучения и количества участников цена может быть изменена. Все условия обговариваются индивидуально.

Отправить заявку >>>

Задавайте интересующие вопросы
по тел. (343) 253-21-01, 228-02-64
по e-mail: school@uraltrening.ru   
Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru

 

 ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 96000 руб. (с группы)

Уральская Школа Тренинга
Уральская Школа Тренинга

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь