?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ведение кадровых документов на предприятии с учетом последних изменений трудового законодательства»

Управление персоналом / Трудовое законодательство, открытая



О программе:

Семинар-практикум «Ведение кадровых документов на предприятии с учетом последних изменений трудового законодательства»

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты отделов кадров, делопроизводители, руководители канцелярий, менеджеры по персоналу, офис-менеджеры, все, кто занимается вопросами кадрового делопроизводства. 

    Цели программы:

  • Изучение вопросов документирования процессов управления трудом и персоналом на основе нормативно-правовых документов правительства РФ.
  • Дать слушателям  возможность познакомиться с практическим использованием ТК РФ в области кадрового делопроизводства. 

    Результаты:

  • Полный алгоритм оформления кадровых документов по приему, переводу, отпуску, увольнению: с заполненными образцами документов. 
  • Анализ типичных ошибок работодателей при оформлении кадровых документов. 
  • Практические вопросы применения новых нормативных актов. 
  • Рекомендации по оптимизации кадровых документов для защиты интересов работодателя.
  • Знание основ ведения кадрового делопроизводства  позволит ответственным специалистам спокойно выдерживать контроль со стороны проверяющих органов. 

    Программа:

    1. Формы организации работы кадровой службы

  • Цели и задачи кадровой  службы  предприятия.
  • Должностные обязанности специалиста по кадрам.
  • Документы по организации деятельности кадровой службы. 

    2. Документы организации обязательного и рекомендательного характера

  • Классификация кадровой документации.
  • Локальные нормативные акты организации. 

    3. Технологии кадровых операций

    3.1. Прием на работу

  • гарантии и ограничения при найме работников; 
  • обязательное письменное уведомление работника об отказе в заключении трудового договора; последствия необоснованного отказа в приеме;
  • прием на работу бывшего госслужащего;
  • проверка на дисквалификацию;
  • документы, представляемые работником при приеме (с  учетом изменений 2012г.); определение подлинности;
  • документирование приема на работу; 
  • предварительный и периодические медосмотры (требования 2012г);
  • заключение трудового договора (по основному месту работы, по совместительству);
  • аннулирование трудового договора;
  • приказ о приеме на работу.  

    3.2. Изменение условий заключенного трудового договора

  • документирование перевода, перемещения работника, совмещения должностей  (профессий);
  • изменение трудового договора по причинам, связанным с изменением
  • организационных или технологических условий труда;
  • изменение учетных данных работника. 

    3.3. Оформление отпуска

  • виды отпусков; 
  • стаж, дающий право на отпуск;
  • график отпусков;
  • документирование отпуска (перенесение, разделение отпуска, отзыв  из отпуска, отпуск с последующим увольнением). 

    3.4. Поощрения и взыскания.

    3.5. Прекращение трудового договора.

  • документирования расторжения трудового договора по различным основаниям;
  • оформление приказа о прекращении трудового договора, ознакомление работника, акт об отказе от ознакомления. 

    4. Трудовая книжка.

  • нормативные документы, регламентирующие обеспечение бланками трудовых книжек работодателей и оформление трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • первичное оформление трудовой книжки; 
  • внесение в  трудовую  книжку  сведений о работе, награждениях и поощрениях;
  • внесение изменений и исправлений в трудовую книжку;
  • нестандартные ситуации, связанные с ведением трудовых книжек и выход из них;
  • выдача трудовой книжки при увольнении;
  • отмена трудовой книжки. 

    Стоимость участия: 

  • 3'900 руб. (НДС не предусмотрен). 

    В стоимость входит: 

  • методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения. 

    Предварительная регистрация обязательна.

  • Записаться на семинар, задать вопросы или получить дополнительную информацию можно на нашем сайте Navigator96.com, по тел. 8 (909) 019-88-90. E-mail: info@navigator96.com  

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 3900 руб. (с человека)

  • Навигатор (Образовательный правовой центр) - семинары и курсы для юристов

    Навигатор (Образовательный правовой центр) - семинары и курсы для юристов

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Навигатор (Образовательный правовой центр) - семинары и курсы для юристов, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Семинар «Ведение кадровых документов на предприятии с учетом последних изменений трудового законодательства»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64