?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «краткосрочный курс "Архив и делопроизводство"»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Программа обучения:

Тема 1. Правовые и нормативные основы делопроизводства

Система документации. Унифицированная система документации. Особенности приведения правовых актов, устанавливающих правила оформления документов, бланков и унифицированных форм организации в соответствие с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.

Требования к оформлению документов. Типовая инструкция по делопроизводству.

 

Тема 2. Стандартизация процесса документирования

Инструкция по делопроизводству.

Содержание. Порядок разработки, согласования, утверждения. Обучение работы по инструкции. Текущий контроль исполнения.

Бланки и виды документов

Виды бланков; реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа; понятие копии и подлинника, виды копий, порядок удостоверения и оформления копий. Текст документа. Общие требования.

Организационные документы (устав, положение, правил, инструкции); информационно-справочные документы (акты, справки, объяснительные и докладные записки, письма, телеграммы и др.).

 

Тема 3. Организационно-распорядительная документация: подготовка и оформление

Документирование управленческой деятельности.

Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов; формы регистрации; контроль за сроками исполнения, технология ведения контроля. Особенности работы с финансовыми документами. Нормы времени на работы по созданию и обработке документации.

Систематизация документов.

Оформление реквизитов документов.

Государственный герб Российской Федерации. Логотип. Код организации и код документа.

Наименование организации-адресанта документа. Справочные данные об организации.

Дата. Регистрационный номер. Адресат. Заголовок к тексту. Текст. Подпись. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело. Отметка об исполнителе. Печать.

 

Организация документооборота и исполнения документов.

Прием, регистрация и рассмотрение входящих документов.Порядок работы с исходящими документами.

Порядок прохождения и регистрации внутренних документов. Служебная записка.

Контроль исполнения документов. Учет объема документооборота.

 

Тема 4. Технологии работы с документами

Номенклатура дел.

Виды. Порядок разработки, согласования, утверждения.

Формирование и оформление дел.

Правила формирования и ведения дел. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве. Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу. Оперативное хранение документов. Порядок передачи дел в архив.

Экспертиза ценности документов.

Положение об экспертной комиссии. Оформление результатов экспертизы. Сдача дел в архив.

Порядок уничтожения документов с истекшим сроком хранения.

 

Тема 5. Архивное хранение документов

Законы и регламенты, регулирующие архивное дело.

Нормативно-методическая база, регламентирующая хранение документов. Правовые и организационно методические вопросы работы архива предприятия. Ответственность за несоблюдение действующего законодательства.

Организационная и функциональная структура архива.

Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников архива. Требования к помещению и оборудованию архива.

Порядок учета, хранения, использования документов в архиве.

Режим хранения. Режим доступа в архив. Требования к размещению, классификации и учету документов в архиве. Информационно-справочная работа с документами архива.

Порядок выдачи дел сотрудникам, в сторонние организации, правоохранительные и судебные органы.

 

 

Тренер: Талицких Евгения Владимировна

Продолжительность: 7 дней | 42 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9800 руб. (с человека)

 АНОО ДПО Учебный центр «Образование и карьера»

АНОО ДПО Учебный центр «Образование и карьера»

Город: Воронеж




Как заказать

Организатор:
АНОО ДПО Учебный центр «Образование и карьера», Консалтинговая фирма | О компании
Город:
Воронеж
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «краткосрочный курс "Архив и делопроизводство"»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64