?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Модуль 2: «Новые технологии продаж»

Организация продаж › Личные продажи и переговоры

Екатеринбург очное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

 Целевая аудитория тренинга:

Руководители отделов продаж, ведущие и старшие специалисты по продажам, продвинутые менеджеры по продажам

Уникальность данного тренинга состоит в том, что тренинг не только учит говорить на одном языке с клиентом, но и формирует экспертную позицию в продажах, дает навыки эффективных коммуникаций с клиентом через организацию рroducttraining.

1 блок:

  • Лидогенерация или как создать входящий поток.

  • Как правильно настроить канал и отследить его эффективность.

  • Что влияет на процент конверсии посетителей в покупателей.

     

    2 блок

  • Анализ системы продаж: реселлинг, апселлинг и кросселинг в продажах как новые возможности.

  • Инструменты кросселинга, учимся формировать предложение, «потенциальный запрос клиента» - формируем карты-прогнозы.

    В этом тренинговом блоке разбираем новые инструменты и технологии, методом мозгового штурма формируем варианты расширенных, пакетных, сервисных предложений клиентам. Формируем вариант карт-прогнозов как инструмент работы с клиентской базой.

    3 блок:

  • Trademarketing на службе стимулирования сбыта.

  • Основные инструменты trademarketing.

  • Лучшие акции trademarketing от российских компаний – что можно применить и использовать.

    4 блок:

  • Producttraining как технология привлечения и удержания клиентов.

  • Концепция «уникального торгового предложения» или чем вы отличаетесь от конкурентов.

  • Основные конкурентные отличия продукции – как донести до клиента.

  • «Высокое качество и индивидуальный подход» - фразы, которые «убивают» клиентов.

  • «Почему я должен покупать у вас» - как убедить клиента, отвечая на главный вопрос.

  • Подготовка producttraining: задачи акции, сбор целевой аудитории, формат мероприятия.

  • Проведение producttraining: как расставить правильные акценты и нужные «крючки» в презентации товара.

  • «Тест-драйв» продукции в рамках презентации – как расставить «эмоциональные крючки», чтобы вас запомнили.

    Продолжительность программы: 10.00-18.00 ( 2 дня)

    Стоимость участия в тренинге: 8 000 руб.

    В стоимость включены: раздаточный материал, питание участника на тренинге, сертификат.

    ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ И ЗАДАЙТЕ ВСЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ!

    Контактное лицо: Мария Полушкина

    Тел.вЕкатеринбурге 311-12-33

    E-mail: trening@class.ibc.ru


  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте