?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

MBA «Мini MBA»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Mini MBA – это новый курс Академии бизнеса «Эрнст энд Янг», разработанный специально для  интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена по основополагающим бизнес-дисциплинам: cтратегия, маркетинг, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности.

В обучении участвует коллектив преподавателей-авторов, каждый
из которых является признанным профессионалом в своей области знаний, имеет как теоретические знания, так и опыт практической работы.

Целевая аудитория

„ Руководители и менеджеры, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании

„ Менеджеры и специалисты, не имеющие узкоспециальных знаний по пяти разделам программы: стратегия, маркетинг, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности.

Уникальность программы

Обучение проводится
в интерактивной форме, большая часть курса построена по методу кейс-стади, широко практикуемому ведущими бизнес-школами мира на программах МBА.

В курсе используются кейс-стади Harvard Business School и Ernst & Young. Рассматривается лучший опыт работы как западных, так и национальных компаний.

 

 

 

 

 

 

 

Цели программы

Все разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы:

„ «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?»

„ «Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?»

„ «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?»

„ «Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?»

„ «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности
в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»

 

Модуль «Стратегия»

1-ый день

Цели модуля

„ Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)

„ Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса

„ Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации

„ Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании

„ Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса

Программа

Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии

Корпоративная стратегия

„ Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании

„ Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы
их решения

„ Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций

Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии1

Стратегия бизнеса (делового уровня)

„ Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.

„ Отраслевой анализ по методике Майкла Портера

Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации

Заключение: принципы успешной стратегии

1        Важно: программа модуля «Стратегия» предполагает заблаговременную подготовку слушателей к аудиторным занятиям. До начала курса участникам направляется кейс-стади в электронном виде для подробного изучения.


Модуль «Маркетинг»

2-ой день

Цели модуля

„ Дать слушателям понимание того, как создается добавленная стоимость для акционеров путем более качественного
и полного удовлетворения запросов потребителя.

Программа

Маркетинговая среда компании

„ Как внешняя среда влияет на деятельность компании

„ Факторы микро и макро среды

Понимание потребителей

„ Как потребители принимают решение
о покупке?

„ Как можно на них повлиять?

Кейс-стади

„ Решения о закупке товаров для организации

Реализация маркетинговых возможностей

„ Маркетинг микс: сколько в нем «пи»?

„ Товарные характеристики и потребительская ценность

„ Товары и услуги

„ Адаптация продукта к новому рынку

„ Ценообразование в маркетинге

Кейс-стади

„ Маркетинговый канал и логистика

Кейс-стади

„ Маркетинговые коммуникации

„ Планирование маркетинговой деятельности

Эволюция маркетинга в компании

„ Маркетинг взаимоотношений

„ Брэндинг и брэнд менеджмент

Заполнение анкеты MBTI®2

2       Важно: в рамках подготовки к модулю «Повышение личной эффективности и способы мотивации персонала» предполагается заполнение анкеты MBTI®.

 

Модуль «Финансы»

3-ий день

Цели модуля

„ Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании

„ Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса
и успешность / не успешность реализации стратегии компании

„ Обучить участников принимать управленческие решения, направленные
на рост стоимости компании

„ Дать понимание того, как стратегические
и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании, экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости бизнеса

Программа

Введение: отражение успеха стратегии
на финансовых показателях компании

„ Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value

Информация, содержащаяся в финансовой отчетности

„ Баланс

„ Отчет о прибылях и убытках

Кейс-стади: Составить финансовую отчетность

Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса

„ Рентабельность инвестиций (ROI)

„ Рентабельность капитала (ROE)

„ Средневзвешенная цена капитала (WACC)

„ Экономическая добавленная стоимость (EVA)

„ Коэффициент: цена-доход (PE ratio)

„ Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to- Book ratio)

Кейс-стади: Расчет финансовых показателей

Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию
их влияния на рост стоимости бизнеса


Модуль «Повышение личной эффективности»

4-ый день

Цели модуля

„ Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других

„ Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала

„ Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы

Программа

Введение в MBTI®3. Основные понятия

Личностные типы: категоризация по способу

„ «Подзарядки энергией»

„ Восприятия информации

„ Принятия решений

„ Организации жизни и процессов

Определение собственного профиля / типа

Определение профиля / типа группы / команды

Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:

„ Управление командой

„ Эффективность команды

„ Улучшение коммуникации

„ Принятие решений

„ Управление изменениями

„ Лидерство.

 

3         MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator) является наиболее популярным и распространенным в мировой бизнес-практике инструментом, позволяющим понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей, а также дающим  практические знания для использования возможностей, проистекающих из этих различий.
Этот инструмент заслужил впечатляющую репутацию
на протяжении более чем 60 лет его использования компаниями из всех секторов бизнеса, в десятках стран мира.

 

Модуль «Управление эффективностью деятельности»

5-ый день

Цели модуля

„ Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников

„ Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании

„ Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения «создания ценности»

„ Ознакомить с современными подходами
к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.

Программа

Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании

Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии

„ Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост

„ Связь показателей ССП со стратегией компании

„ Балансировка показателей

„ Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП

Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП

Финансовые цели, отражающие успех  стратегии

„ Виды финансовых показателей

„ Связь финансовых показателей
с распределением ответственности в компании

„ Достоинства и недостатки финансовых показателей

Эффективность работы с клиентами компании

„ Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП

„ Рекомендации по выбору показателей.

„ Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?

Перспектива «Инновации, обучение и рост»

„ Виды показателей

„ Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса

Анализ внутренних бизнес-процессов компании

„ Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании

 

 

 

„ Анализ бизнес-процессов и видов деятельности

„ Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности

„ Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»

„ Постановка целей и анализ разрывов

Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»

„ Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании

„ Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»

Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.

Сертификаты

Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг».



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 101800 руб. (с человека)

Академия бизнеса EY

Академия бизнеса EY

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
Академия бизнеса EY, Консалтинговая фирма | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
MBA «Мini MBA»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Московская международная книжная выставка-ярмарка
04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64