?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ИСКУССТВО «ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая

12500 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.

Цели: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж

Продолжительность: 16 академических часов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Системный подход в продажах

  • Этапы процесса продажи, Цели каждого этапа
  • Этапы процесса покупки

     2.«Холодный обзвон»: эффективность первого шага

  • Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
  • Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
  • Методы преодоления «привратников»
  • Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса

    3.Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с   клиентом

  • Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
  • Способы формирования благоприятного первого впечатления
  • «Айсбрейкеры» и их применение

    4.Сбор информации о клиенте

  • Типология покупательских потребностей
  • Вопросы как способ управления диалогом, Типы вопросов и методика их применения
  • Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом

    5.Аргументированное выдвижение предложения клиенту

  • Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
  • Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
  • Баланс эмоционального и рационального в аргументации
  • Уникальность предложения и конкурентные преимущества

    6.Работа с возражениями

  • Типология возражений и основные принципы их преодоления
  • Отговорка и отказ, Метод контрольных вопросов

    7.Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

  • Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
  • Приемы завершения продажи
  • Фиксация результата и договоренность о последующих действиях 

    Бизнес-результат: По окончании тренинга участники освоят технологии «холодного» контакта с клиентом, оценят значимость формирования доверия у клиента для построения успешных переговоров. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения, научатся анализировать причины возражений и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.

    ВАЖНО! Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.  

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА НА НАШЕМ САЙТЕ:  WWW.CTS-URAL.RU  

    РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ: по телефону(343) 268-23-45 или e-mail: cts@cts-ural.ru  

    «Компания CTS: Корпоративные стратегии обучения» - лидер корпоративного обучения в Екатеринбурге. Если мы беремся за работу, то гарантируем итоговый результат! Лучшим доказательством является успех наших клиентов, среди которых крупнейшие российские компании.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 12500 руб. (с человека)


  • CTS Корпоративные стратегии обучения
    CTS Корпоративные стратегии обучения

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь