?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Тренинг

Коучинг в развитии персонала: ключевые подходы и практические инструменты

Москва › очное
Образование Коучинг

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Тренинг

Коучинг в развитии персонала: ключевые подходы и практические инструменты

Образование Коучинг

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Тренинг-интенсив для руководителей, HR-в, тренеров. 5 дней.

Преимущества и отличия данного тренинга.

1. Основной целью курса обучения является выход на качественно новый уровень профессионального развития в той области, в которой участники УЖЕ работают. Это сфера работы с персоналом в самых различных ее проявлениях. В отличие от других программ по коучингу, мы не обучаем  коучингу «вообще» и тем более - профессии коуч-консультанта; не призываем сменить профиль деятельности (это личный выбор участников, который они, безусловно, могут сделать благодаря достаточному уровню знаний, полученных на тренинге). Наша позиция: навыки и инструменты коучинга – это мощный ресурс, который позволит подняться на ступеньку выше на лестнице профессионального мастерства  и специалистам по работе с персоналом, и руководителям

2. Данный тренинг – это интенсивная программа  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО развития. Личностный рост является неизбежным результатом  данного обучения в силу его продолжительности и достаточной степени глубины, но это дополнительный, а не основной продукт тренинга - что ни в коем случае не умаляет важности этой составляющей и радости участников от встречи с собой

3. Чтобы освоить навыки коуча вам не придется тратить на обучение долгие месяцы. Курс компактный (по сравнению с другими программами обучения коучингу): мы объединили все наиболее действенные технологии, которыми могут пользоваться в своей работе  тренеры, НR-ы и руководители;

4. Это авторская программа Ирины Тримаскиной - руководителя, коуча, бизнес-тренера с многолетней успешной практикой работы с персоналом, поэтому программа выгодно отличается максимальной степенью применимости на практике: все методики прожиты и прошли проверку управленческим и тренерским опытом, в результате чего родились уникальные наработки в области развития эмоционального интеллекта и полевого обучения. Основным фундаментом обучения является концепция классического коучинга, основанная на идеях Уитмора, Дауни, Уитворт. Тренинг предполагает системное и последовательное обучение, программа построена по принципу: от создания  понятийного поля - к навыкам, а затем к конкретным инструментам коучинга.

5. Обучение через практику: тренинг строится как комплекс групповых и индивидуальных упражнений. 80% - практика 20% - методики и инструменты. Именно сочетание тренинга, коучинга, индивидуальной и групповой работы обеспечивает качественный и глубокий результат обучения

6. Открытый формат тренинга позволяет участникам чувствовать себя комфортно, смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»

Целевая аудитория: тренинг будет полезен специалистам, в функциональные обязанности  которых входит повышение эффективности работы сотрудников Компании через их профессиональное развитие:

  • Руководителям и владельцам компаний;
  • НR-менеджерам, внутренним и внешним тренерам, специалистам по развитию сотрудников кадрового резерва, менеджмерам по управлению талантами.

    На определенном этапе  своего профессионального пути HR-сотрудники (в широком смысле этого слова) как правило, задают себе вопросы: каковы возможности  моего роста, куда мне можно развиваться в рамках своей профессии? И какие есть специальности со смежным функционалом?

    Мир изменился, подчиненные тоже. Практически каждый управленец рано или поздно сталкивается с тем, что привычные способы работы по принципу чередования кнута и пряника не работают. Настает такой этап развития рынка труда, когда «Мозгами» нельзя управлять. «Мозги» можно вовлечь в достижение  общей цели, будь то цель компании или подразделения. А это уже качественно другой подход к управлению.

    Основные результаты тренинга для всех участников:

  • Формирование представления о коучинге как методе работы с людьми и его месте в системе развития сотрудников
  • Знакомство с возможностями и ограничениями внутреннего коучинга
  • Формирование навыка работы в индивидуальном  и групповом формате коуч-сопровождения
  • Практическое  освоение ключевых моделей и техник коучинга
  • Тестирование коучинг-технологий на личном материале

    Для управленцев на тренинге особенно интересным/важным будет:

  • Осознание собственного стиля руководства и его роли в управлении подчиненными
  • Овладение методами развития отношений доверия со своими сотрудниками
  • Расширение знаний о способах мотивации подчиненных через сшивку их индивидуальных целей с целями Компании/подразделения
  • Обогащение своего управленческого инструментария за счет четких алгоритмичных техник ведения беседы с подчиненным

    Для тренеров и HR-менеджеров на тренинге особенно интересным/важным будет:

  • Получение ориентиров развития в своей профессии: «Кроме тренинга и подбора – что есть еще, куда двигаться дальше?»
  • Развитие умения фасилитировать групповую работу в рамках тренинга и при ведении других форм групповой работы
  • Умение аргументировать пользу бизнес-коучинга  и позиционировать себя как специалиста, практикующего коучинг-подход

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    I. Философия и сущность коучинга

  • Определение коучинга, подходы к пониманию
  • Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития
  • Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, менеджмент: сравнительный анализ
  • Виды коучинга: внутренний и внешний, бизнес и лайф-коучинг
  • Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов
  • Три пласта работы в коучинге: позиция, навыки, техники и инструменты
  • «Сердце» коучинга:  убеждения коуча. Вера во внутренний ресурс клиента как основа  успешного коучинга

    Основные результаты тематического модуля:

  • Формирование системного представления о коучинге как методе работы
  • Понимание различных подходов к коучингу

    II. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча

    Эмоциональная компетентность коуча: управление атмосферой общения

  • Создание атмосферы доверия  и принятия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент»
  • Три уровня слушания в работе коуча
  • Настрой на волну клиента: технический (внешний) и эмоциональный  (внутренний) подходы
  • Эмоции коуча как объект управления
  • Практикум-знакомство с основными эмоциями
  • Практикум-диагностика: достижение цели сообщения и управление своим эмоциональным состоянием в индивидуальном и групповом общении
  • Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания  и ответные реакции собеседника
  • Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций
  • Ресурс эмоций и энергетические выгоды для коуча от конструктивного и принимающего общения.
  • Роль эмоциональной составляющей в работе при проведении тренингов и коучинга
  • Разделение ответственности коуча за неконструктивный и дискомфортный микроклимат в профессиональном общении
  • Практикум-самоанализ: выявление типов сложных для себя участников  и клиентов. Работа с собственными слепыми пятнами

    Коммуникативные навыки коуча: управление процессом беседы

  • Речь клиента как ключ к пониманию его картины мира и степени ответственности за результат работы
  • Эффективное слушание собеседника: приемы отзеркаливания клиента
  • Вопросы как основной инструмент работы коуча. Модели открытых вопросов
  • Практикум-исследование: стимулирование раскрытия клиента через эффективное слушание и отказ от привнесения собственного мнения

    Основные результаты тематического модуля:

  • Практическое  освоение базовых навыков развития людей  в формате коуч-сопровождения
  • Развитие способности мыслить и выстраивать отношения  в категориях эмоционального интеллекта
  • Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к созданию эффективного эмоционального фона в индивидуальном общении и  групповом взаимодействии
  • Развитие навыков работы со своими установками и эмоциями,   умения  входить  в нужное ресурсное состояние

    III. Универсальные модели и технологии работы в коучинге

    Общая структура  проведения коучинга и основные подходы к реализации

  • Виды работы в коучинге: полноформатная коуч-сессия и экспресс-коучинг
  • Варианты  продолжительности работы в полноформатном коучинге
  • Реализация системного подхода в работе с клиентом:

    - Структура установочной сессии и ее обязательные элементы.  Прояснение ожиданий от коучинга и коуча, обозначение  зон  ответственности.  Заключение контракта на коучинг

    - Организация работы с клиентом  во время регулярной рабочей сессии

  • Ключевые подходы, используемые в коучинге:

    - Словесное описание

    - Работа с пространством и линией времени

    - Техники мысленной визуализации

    - Арт-техники

  • С чего начать? Колесо баланса как возможная отправная точка работы с клиентом.
  • Практикум-отработка: техника работы с «Колесом баланса»

    Традиционный коучинг на основе модели GROW

  • Модель GROW  как базовая модель  коуч-сессии:

    - Структура развивающей беседы

    - Основные вопросы коуча на каждом этапе работы

  • Работа с целью клиента

    - Цели как основной источник мотивации человека. Критерии мотивирующей цели

    - Формат эффективно сформулированной цели

    - Основные способы работы с клиентом на этапе постановки цели

  • Практикум-целеполагание: формулирование своих профессиональных и  жизненных и целей
  • Прояснение текущей ситуации и выявление сдерживающих факторов:

    - Внутренний и внешний пласт анализа реальности клиента

    - Инструменты для инвентаризации препятствий к реализации желаемого результата

    - Основные трудности, возникающие при оценке ситуации. Набор коуча в случае возникновения у клиента барьера

  • Практикум-исследование своих внешних и внутренних препятствий на пути к достижению цели
  • Поиск возможностей и формирование плана достижения цели

    - Инвентаризация ресурсов клиента

    - Инструменты коучинга для нахождения вариантов решения. Способы стимулирования поисковой активности клиента

    - Определение конкретных шагов по достижению целей

  • Практикум: поиск решений и формирование плана достижения своей цели

    Техники НЛП в коучинге

  • Ключевые принципы работы в НЛП-формате
  • Работа с  логическими уровнями: высшие устремления и  миссия как составляющие смысла  профессиональной и личной жизни человека
  • Работа с линией времени: возможности  и результаты работы
  • Практикум-отработка: технология работы с  НЛП-инструментами

    Основные результаты тематического модуля:

  • Формирование системного представления об общей структуре работы в коучинге
  • Понимание источников техник в коучинге и создание своего «чемоданчика коуча»
  • Формирование умения проводить сессию индивидуального коучинга
  • Тестирование и отработка на практике основных методик и инструментов традиционного коучинга  (в рамках модели GROW) и техник НЛП-коучинга
  • Диагностика и моделирование своего стиля  работы в коучинге
  • Получение клиентского опыта на основе личного материала и проработка  своих насущных задач

    IV. Коучинг внутри компании: возможности для применения

    Точки приложения коучинга в компании

  • Коучинг и внутренняя среда компании. Связь с культурой обучения
  • Возможности и ограничения применения коучинга в компании
  • Для кого коучинг: ключевые категории сотрудников
  • Для чего коучинг: для какого класса задач

    Коучинг в работе управленца

  • Полевое обучение:

    - Когда и кем проводится полевое обучение

    - Полевой тренинг и полевой коучинг: в чем разница

    - Этапы полевого обучения

    - Методика проведения

    - Технологический инструментарий в полевом обучении (бланки наблюдения и отчетности)

  • Практикум-отработка: проведение полевого обучения
  • Проведение регулярной аттестации
  • Работа с сотрудниками кадрового резерва
  • Практикум-ролевая игра: проведение аттестационной беседы с подчиненным
  • Экспресс-коучинг на рабочем месте

    - Типичная ловушка управления: роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Управление категорией сотрудников «У меня проблема!»

    - Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника

    Коучинг в работе тренера

  • Модель   ГРОУ на этапе предтренинговой работы:

    - Основные шаги прояснения запроса на тренинг

    - Ситуация работы с заказчиком, когда деньги - основной результат тренинга. Профилактика  завышенных ожиданий от обучения и перевод их в пласт поведения сотрудников

  • Практикум-отработка: проведение предтренингового интервью с заказчиком
  • Коучинг-подход в работе с группой:

    - Проведение тренинга: возможности применения стиля фасилитатора на разных этапах групповой динамики и при решении различных задач

    - Коучинг команды: ведущий-фасилитатор как  катализатор процесса общегрупповой и индивидуальной осознанности

  • Практикум-отработка: проведение коучинга команды

    Основные результаты модуля:

  • Формирование системного представления о формах и способах практической реализации коучинга   в компании
  • Понимание и практическая отработка применения коучинга на различных этапах работы с тренингом (предтренинг, проведение тренинга, посттренинг)
  • Формирование умения  проводить коучинг команд
  • Выработка и развитие  у участников практических навыков работы в коуч-стиле на рабочих местах (аттестационная беседа, работа с кадровым резервом и др)
  • Умение аргументировать пользу бизнес-коучинга  и позиционировать себя как специалиста, практикующего коучинг-подход
  • Формирование участниками собственного плана: «Мои первые шаги внедрения коучинга в практическую работу»

    Тренер оставляет за собой право:

  • Менять темы/тематические блоки местами
  • Сокращать или увеличивать время темы/тематического блока
  • Заменять темы другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников

    Методы обучения: тренинг основан на интенсивной работе, состоящей из активной проработки технологий коучинга, развивающих упражнений, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»,  подтверждающий право проведения коуч-сессий.

    Продолжительность тренинга: 40 часов (5 дней). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

    Количество участников: до 10 человек.

    Автор и ведущая:

    Ирина ТРИМАСКИНА, сертифицированный коуч-консультант, бизнес-тренер, автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности», руководитель направления "Коучинг" в Центре "ТренерПРОФИ".

    По окончании обучения выдается Сертификат, подтверждающий право проведения коуч-сессий.

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: полная стоимость обучения на программе 40000 рублей.

    Скидки за раннюю оплату:

       За 3 месяца - 20%, 8000 рублей

      За 2 месяца - 15%, 6000 рублей

      За 1 месяц - 10%, 4000 рублей

      За 2 недели - 5%, 2000 рублей

      За 1 неделю - 3%, 1200 рублей

  •  

    Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru