Приглашает руководителей предприятий, подразделений, отделов продаж; торговых представителей; консультантов торговых и выставочных залов
Программа «Маркетинговый подход к продажам»
Часть 1.
1. Маркетинг в определениях: ключевые понятия, цели, задачи, история развития.
2. Маркетинг за рубежом, в России и Екатеринбурге.
3. Классификация маркетинга по области применения, охвату рынка, виду спроса.
Часть 2.
1. Структура оптовой и розничной торговли. Типизация складской и розничной торговой сетей.
2. Основные формы продаж, преимущества и недостатки каждой.
3. Реклама и стимулирование сбыта (семплинг, фейсинг, промо- и BTL-акции и т.д.)
Часть 3.
1. МИС – маркетинговые исследования. Факторы макро- и микросреды.
2. Сегментирование – отбор целевых рынков.
3. Анализ конкурентов: полный, точный, объективный, лишённый «шапкозакидательства».
4. SWOT- анализ – разведка перед боем.
5. Бенчмаркинг – продукт разведки.
6. Практика: «Бизнес-идея во плоти».
Часть 4.
1. Товарная политика компании. Характеристика составляющих элементов.
2. Брендинг в России и за рубежом. «Любой бренд – это марка, но не каждая марка - это бренд». Основные требования к марке. Удачные бренды и провальные марки. Ребрендинг и нейминг.
3. ЖЦТ – жизненный цикл товара. Все ли товары «плохо» живут и умирают. Секрет вечной молодости.
4. Цена и ценовая политика. Стратегии ценообразования. Демпинг и «снятие сливок».
5. Практика: «Оценка товарной политики на примере масс-маркета (товара повседневного спроса). Трезвый взгляд профессинала и потребность покупателя-дилетанта.
Часть 5.
Сущность и особенность маркетинговых стратегий. Современные конкурентные стратегии. Риски в маркетинговой деятельности. «Вооружён, значит безопасен».
Контрольное тестирование.