?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар

Маркетинговый подход к продажам

Организация продаж

Екатеринбург очное 1 дн. (6 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Приглашает руководителей предприятий, подразделений, отделов продаж; торговых представителей; консультантов торговых и выставочных залов

 

Программа «Маркетинговый подход к продажам»

Часть 1.

1. Маркетинг в определениях: ключевые понятия, цели, задачи, история развития.

2. Маркетинг за рубежом, в России и  Екатеринбурге.

3. Классификация маркетинга по области применения, охвату рынка, виду спроса.

Часть 2.

1. Структура оптовой и розничной торговли. Типизация складской и розничной торговой сетей.

2. Основные формы продаж, преимущества и недостатки каждой.

3. Реклама и стимулирование сбыта (семплинг, фейсинг, промо- и BTL-акции и т.д.)

Часть 3.

1. МИС – маркетинговые исследования. Факторы макро- и микросреды.

2. Сегментирование – отбор целевых рынков.

3. Анализ конкурентов: полный, точный, объективный, лишённый «шапкозакидательства».

4. SWOT- анализ – разведка перед боем.

5. Бенчмаркинг – продукт разведки.

6. Практика: «Бизнес-идея во плоти».

Часть 4.

1. Товарная политика компании. Характеристика составляющих элементов.

2. Брендинг в России и за рубежом. «Любой бренд – это марка, но не каждая марка - это бренд». Основные требования к марке. Удачные бренды и провальные марки. Ребрендинг и нейминг.

3. ЖЦТ – жизненный цикл товара. Все ли товары «плохо» живут и умирают. Секрет вечной молодости.

4. Цена и ценовая политика. Стратегии ценообразования. Демпинг и «снятие сливок».

5. Практика: «Оценка товарной политики на примере масс-маркета (товара повседневного спроса). Трезвый взгляд профессинала  и потребность покупателя-дилетанта.

Часть 5.

  • Сущность и особенность маркетинговых стратегий.
  • Современные конкурентные стратегии.
  • Риски в маркетинговой деятельности. «Вооружён, значит безопасен».

     

    Контрольное тестирование.

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте