?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Продвижение банковских продуктов: выбор правильной стратегии»

Организация продаж, открытая



О программе:

В отличие от большинства тренингов по продажам, программа рассматривает продвижение продуктов и услуг Банка, готовит современного специалиста, способного не просто понимать общие знания о продажах, а грамотно выстраивать весь процесс с учетом Банковской специфики.

Программа включает практическую отработку всех этапов продаж; формирование профессиональных и личных компетенций привлекающего сотрудника.

Цель программы – подготовить специалиста по продвижению Банковских продуктов и услуг.

Участники: все, кто связан или хочет продвигать Банковские продукты и услуги:

- Руководители отделов продаж;

- Менеджеры по привлечению;

- Кредитные Эксперты;

- Операционные сотрудники.

В результате обучения (2-х дней) участники:

  • научаться эффективно, привлекать клиентов;
  • научатся продвигать высокодоходные Банковские продукты;
  • будут понимать факторы позволяющие сотруднику, который занимается привлечением быть успешнее;
  • научаться устанавливать контакт, и создавать позитивный настрой;
  • смогут выявлять потребности и управлять переговорами с помощью вопросов;
  • научатся ярко и эффективно презентовать, на языке выгод для клиента;
  • смогут определять возражения и работать с ними;
  • будут уметь завершать контакт с клиентом, доводя до заключения сделки.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    1. Привлечение клиентов

  • Особенности продвижения Банковских продуктов
  • Почему Банковские продукты можно продавать дорого
  • Где искать клиентов в условиях жесткой конкуренции, способы привлечения
  • Факторы, позволяющие привлекающему сотруднику быть успешным

    2. Установление контакта

  • Первое впечатление, что особо важно в первые секунды контакта
  • Умение создавать позитивный настрой при первичном контакте
  • Основные ошибки при установлении контакта

    3. Выявление потребностей

  • Виды вопросов, плюсы и минусы
  • Воронка вопросов, последовательность и результативность вопросов
  • Ведение и управление переговорами с помощью вопросов
  • Проработка потребностей, парафраз, активное слушанье
  • Почему этап выявление потребностей самый сложный
  • Основные ошибки на этапе

    4. Презентация продуктов и услуг

  • Яркая и эффективная презентация, основы
  • Образность речи как инструмент влияния
  • Важность уверенности в себе и в том, что предлагает сотрудник
  • Презентация на языке выгоды для клиента
  • Основные ошибки на этапы

    5. Работа с возражениями

  • Определение истинных и ложных возражений
  • Способы психологического присоединения клиенту
  • Выявление сути стоящей за возражением
  • Эффективная аргументация
  • Работа с возражениями связанными с конкурентами
  • Работа с ценовыми возражениями

    6. Завершение контакта

  • Особенности завершения контакта с клиентами Банка
  • Почему стандартные завершения контакта не работают
  • Основные ошибки на этапе

    По окончании всего курса каждый участник получаетСертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Тренер: Артур ЧИНЯКОВ

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 12300 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Продвижение банковских продуктов: выбор правильной стратегии»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64