?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Открытый Ассессмент-центр. Для тех, чья профессия связана с продажами или переговорами»

Управление персоналом / Стратегическое управление человеческими ресурсами (HR), открытая



О программе:

Открытый Ассессмент-центр – это оценка профессиональных компетенций специалистов всех уровней. Участие в Открытом ассесмент-центре позволит каждому, кто заинтересован в своем развитии, не просто лучше узнать себя, но и наметить перспективы дальнейшего профессионального роста. Главной особенностью Ассесмент-центра стоит отметить работу в группе таких же специалистов  из разных компаний и сфер бизнеса.

Руководители компаний, заинтересованные в оценке профессиональных компетенций своих сотрудников, так же могут направить их в Ассессмент центр.

Чем открытый Ассессмент выгоден работодателю:

Если руководитель не планирует проводить оценку большой группы работников и не располагает большими средствами для этого, он может направить одного или нескольких работников в открытый Ассессмент-центр и сэкономить при этом средства и время.

Как проходит Ассессмент-центр? Участники проявляют активность в специально подобранном наборе тестовых заданий, индивидуальных упражнений, деловых и ролевых игр, дискуссий. Упражнения учитывают наиболее часто встречающиеся бизнес -задачи, моделируют реальную деятельность сотрудников, тем самым позволяют повысить вовлеченность в процедуру оценки и начать развитие участников еще на этапе оценки.

Что получат участники:

  • Благодаря взвешенной, объективной и структурированной оценке, участники  получат понимание своих сильных и слабых сторон;
  •  Грамотные рекомендации для дальнейшего развития своих профессиональных компетенций;
  • Возможность пройти оценку в достаточно безопасной среде, когда от ее результатов не зависит карьера;
  • Возможность «потренироваться», в том случае, если  предстоит оценка в компании;
  • Те результаты оценки, которые порадуют участника, можно продемонстрировать  своему руководству и тем самым повысить свой рейтинг и поспособствовать своей карьере самостоятельно;
  • Смогут сопоставить профиль своих компетенций с содержанием деятельности.  Возможно, в результате, участники смогут предложить своему руководству использовать свои способности в другом качестве внутри компании;
  • Обосновать свое желание пройти обучение для развития актуальных  компетенций;
  • Так как Ассессмент-центр содержит элементы тренинга и групповой работы, он  дает возможность оценить компетенции сотрудника в разных ситуациях, с различных позиций и точек зрения.

     Что получит работодатель, направляя своих сотрудников в открытый Ассессмент-центр:

  • Возможность оценить, насколько профессиональные компетенции работников соответствуют требованиям должности;
  • Возможность оценить потенциал работника к дальнейшему карьерному росту и развитию (с целью формирования кадрового резерва, при внутренних перемещениях и открытии новых позиций);
  • Сможет сформировать целевую программу развития работников (с учетом их сильных и слабых компетенций);
  • Понимание, как оптимально использовать потенциал сотрудников.

     

     

    По окончанию открытого Ассессмента-центра участники получают:

  • Оценку и описание своего уровня владения базовыми компетенциями в соответствии с профилем компетенций (оценка экспертов и оценка других участников);
  • Описание своего психотипа и рекомендации, как учитывать его в своей работе;
  • Видеозапись выполнения индивидуальных заданий;
  • Рекомендации по дальнейшему развитию своих компетенций;

     

    Если инициатором оценки является работодатель, он также получает отчеты, рекомендации по использованию потенциала и дальнейшему развитию сотрудников.

    Модель компетенций, которая лежит в основе  оценки  отражает основные качества и поведенческие проявления, необходимые для эффективной работы в продажах  и переговорах:

  • Коммуникативные навыки
  • Уверенность в себе
  • Основные навыки продаж и переговоров
  • Стрессоустойчивость: (умение сохранять позитивный настрой и внутреннее  равновесие)
  • Нацеленность на результат


    Длительность Ассессмент-центра: 6-8 часов. Обязательна предварительная регистрация по телефону. Количество участников ограничено.

    Тренер: Киселева Марина Николаевна

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 3200 руб. (с человека)

  • Интеллект Сервис

    Интеллект Сервис

    Город: Воронеж




    Как заказать

    Организатор:
    Интеллект Сервис, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Воронеж
    Мероприятие:
    Тренинг «Открытый Ассессмент-центр. Для тех, чья профессия связана с продажами или переговорами»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64