Эмоциональный интеллект – это умение осознавать свои эмоции, управлять ими и формировать эффективные отношения с окружающими. Немалым количеством исследований подтвержден тот факт, что хороший уровень EQ коррелирует с успехом в управлении, в продажах и переговорах, в HR-направлении. И главное, EQ можно развивать!
Кому будет полезно обучение в школе: Руководителям компаний, подразделений, HR – менеджерам. Он поможет продавцам и менеджерам выстраивать отношения с клиентами.
Что получат участники:
Научатся работать со своим внутренним ресурсом Смогут более успешно справляться со стрессом, выгоранием на работе Смогут легче относиться к особенностям клиентов и конфликтным ситуациям на работе Смогут повысить свою эффективность как руководителя при постановке задач, мотивировании подчиненных, проведении совещаний, разрешении сложных ситуаций Смогут лучше ориентироваться в отношениях, увереннее выстраивать с клиентами
Школа развития EQ состоит из четырех модулей:
Модуль 1: Работаем со структурой эмоционального интеллекта. Определяем свой уровень EQ Модуль 2: Развиваем умение осознавать собственные чувства и управлять ими Модуль 3: Социальная компетентность: как быть эффективным в отношениях? Модуль 4. Работа с ограничивающими убеждениями Модуль 4. Работа с ограничивающими убеждениями
Возможные типы ограничивающих убеждений Выявление ограничивающих убеждений и их трансформация Осваиваем алгоритм работы с убеждением Регламент. Обучение разбито на 4 занятия по 2,5 часа каждое. Мини-тренинги будут проходить с 18.30 в рабочие дни.