?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Управление территорией или Поддержание отношений с Клиентом»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Цели Тренинга:

  • 1.      Отработка навыков установления доверительных и долгосрочных отношений с Клиентом.
  • 2.      Применение практических инструментов аргументации в профилактике возникновения дебиторской задолженности.
  • 3.      Усиление переговорных позиций за счет получения и практической отработки приемов противостояния различным видам влияния.

     Программа тренинга рассчитана на два дня.

    Тема

    Формат работы

    Матрица «ориентация на Клиента – ориентация на объемы продаж».

    Продать сегодня и завтра – стратегия работы с Клиентом.

    Эмоциональные и рациональные запросы Клиентов.

    Мини-лекция, фасилитация, работа в группах (4 группы), презентации работ команд

    Типология Клиентов. Критерии оценки Клиента.

    Особенности построения долгосрочных отношений и создания приверженности. Стиль общения с каждым из типов Клиентов и специфика работы с возражениями (по типологии)

    Мини-лекция, работа в малых группах, презентации работ команд

    Роли продавца в отношениях с разными типами Клиентов. Работа с возражениями – практика.

    Ролевые игры по заданным ситуациям, запись на видео с последующим анализом.

    Ресурс отношений при управлении дебиторской задолженностью. Приемы построения отношений.

    Работа с агрессивным Клиентом; с обоснованной и необоснованной жалобой.

    Вежливый отказ Клиенту.

    Работа в малых группах. Ролевые игры по заданным ситуациям, запись на видео с последующим анализом по заданным критериям.

    Виды влияния: цивилизованное,  манипулятивное, варварское. Соотнесение типов Клиентов и видов влияния. Отработка эффективного взаимодействия с Клиентом.

    Мини-лекция, фасилитация, Ролевые игры по заданным ситуациям.

    Цивилизованное влияние. Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения.

    Отработка техник аргументации.

    Работа в малых группах, видеоанализ предыдущих роликов.

    Практические приёмы распознавания и противостояния манипулятивному воздействию.

    Алгоритм противостояния манипулятивному воздействию.

    Работа в малых группах, видеоанализ.

    Агрессия. Шантаж. Угроза. Психологическое давление. Практические приемы противостояния варварскому влиянию и способы психологической защиты. Ответная агрессия. Уход. Приспособление. Рационализация.

    Работа в малых группах, в парах.

    Тренер: Воропаева Светлана Михайловна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 5900 руб. (с человека)

  • Интеллект Сервис

    Интеллект Сервис

    Город: Воронеж




    Как заказать

    Организатор:
    Интеллект Сервис, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Воронеж
    Мероприятие:
    Тренинг «Управление территорией или Поддержание отношений с Клиентом»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Московская международная выставка «Образование и карьера»
    09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64