Бизнес-курс "Профессиональный переговорщик"
Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу. И если мы не всегда можем повлиять на объективные аспекты нашей позиции, то психологическая подготовка к переговорам всецело зависит от нас самих.
Курс «Профессиональный переговорщик» создан для тех, кто хочет радикально поднять результативность своих переговоров, отточить свои переговорные навыки и на любых переговорах быть на высоте!
Предназначен:
Для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями властных структур, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.
Цели обучения:
Систематизировать имеющиеся знания о переговорах; Получить новые знания в этой области; Изучить все стадии переговоров; Выявить трудности, с которыми встречается менеджер при переговорах; Получить новые - эффективные навыки ведения переговоров. Вы получите умения:
успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию; выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации; гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации; эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника; противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента; сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров. Структура курса: курс состоит из восьми практических занятий (модулей), каждое из которых посвящено отдельным аспектам переговорного процесса:
Стратегии переговоров. Подготовка к переговорам. Управление эмоциональным фоном переговоров Управление процессом переговоров. Переговорные поединки. Аргументация переговорной позиции. Манипуляции и противостояние манипуляциям в переговорном процессе Агрессия и переговорный прессинг: использование и противостояние Переговорные поединки. Модуль 7. Агрессия и переговорный прессинг: использование и противостояние
Давление: психологическое, статусное, позиционное. Умение «уходить из-под давления». Жёсткое ведение переговоров в ситуации конфликта. Динамическая смена состояний, умение «быть разным», как составляющая успешных жёстких переговоров. «Управление собой». Техники противостояния прессингу и агрессии. Методы тренинга: Минилекции, групповые дискуссии, моделирование рабочих ситуаций, ролевые игры, видеоанализ ситуаций, анализ видеофрагментов, разбор конкретных случаев, тренировка навыков
Регламент занятий курса: занятия проходят с 18-30 до 21-00 с перерывами на кофе.
Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором. По итогам прохождения курса выдается СЕРТИФИКАТ.