?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами»

ИТ (IT) / Информационные технологии, открытая



О программе:

Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами"

Запись на курс и вопросы по обучению по телефону (343) 247-85-45, icq 484-474-057  или e-mail: class@1c-ta.ru

СМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ КУРСА

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

 

Краткое содержание курса:

Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.

  • Запуск программы
  • Добавление информационной базы
  • Ввод списка пользователей
  • Работа со справочниками и документами

    Тема 3. Рабочий стол
    Тема 4. Управление клиентской базой

  • Справочник "Контрагенты"
  • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
  • Справочник "Контактные лица"
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
  • Анализ полноты заполнения клиентской базы
  • Анализ контрагентов
  • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц

    Тема 5. Управление контактами

  • Документ "Событие"
  • Электронная почта
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
  • Менеджер контактов – календарь пользователя
  • Анализ контактов с контрагентами

    Тема 6. Управление продажами

  • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
  • Задачи бизнес-процесса
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
  • Анализ задач бизнес-процесса
  • Документ "Коммерческое предложение"
  • Шаблоны печати в Microsoft Word
  • Анализ коммерческих предложений
  • Подготовка счета на оплату покупателю
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
  • Анализ продаж

    Тема 7. Управление заданиями и поручениями

  • Постановка задания исполнителю
  • Контроль исполнения заданий
  • Механизм напоминаний

    Тема 8. Управление маркетингом, качеством

  • Маркетинговая кампания
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
  • Анализ рекламных кампаний
  • Организация электронных рассылок
  • Организация анкетирования
  • Телемаркетинг
  • Анализ результатов анкетирования

    Тема 9. Управление сервисным обслуживанием

  • Регистрация сервисных вопросов
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
  • Обслуживание товаров клиентов
  • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"

    Тема 10. Сервисные возможности

  • Сохранение результатов отчетов
  • Обработка контрагентов
  • Передача текущих дел другому ответственному
  • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

    Тема 11. Закрепление пройденного материала

    Продолжительность курса: 16 академических часов.
    Стоимость обучения: 4 000 рублей (в случае приобретения программы у нас предоставляется скидка).

    •  Сертифицированное качество обучения от «1С»;
    •  Разные графики обучения: утренний, дневной, вечерний;
    •  Выдаются специальные методические материалы;
    •  Преподаватели – практикующие методисты, консультанты, внедренцы программ «1С:Предприятие 8»;
    •  Обучение построено на пошаговом выполнении практических задач в программе;
    •  Обучаемые получают свидетельство о прослушивании сертифицированного курса от "1С"

    Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, оф. 304 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок).

    Возможно групповое, индивидуальное и корпоративное обучение с выездом специалистов на Ваше предприятие.

    Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефонам (343) 247-85-45, icq 484-474-057  или e-mail: class@1c-ta.ru

    Тренер: Сертифицированные специалисты 1С

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 4000 руб. (с человека)

  • Учебный Центр 1С Технологии автоматизации

    Учебный Центр 1С Технологии автоматизации

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Учебный Центр 1С Технологии автоматизации, Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)