?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Курсы 1С:Документооборот 2.0 для организации электронного документооборота»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Сертифицированный курс "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8 ред. 2.0" для организации электронного документооборота"

Запись на курс и вопросы по обучению по телефону (343) 247-85-45, icq 484-474-057  или e-mail: class@1c-ta.ru

СМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ КУРСА

1С:Документооборот 2.0 - универсальная система автоматизации документооборота, процессного учета и совместной работы. В программе предусмотрено 13 больших функциональных блоков и более 1000 интерфейсов. 

Наша организация является Центром Компетенции по 1С:Документообороту в Екатеринбурге и имеет опыт крупных внедрений этой программы в разных регионах РФ, поэтому пройдя курс обучения по 1С:Документообороту 2.0 в нашем Учебном Центре, Вы получите действительно качественные знания и навыки владения конфигурацией от внедренцев-практиков.

На курсе Вы:

 

  • научитесь эффективному применению возможностей программы в повседневной работе;
  • научитесь приемам быстрой работы с "1С:Документооборотом";
  • систематизируете знания об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот в организации;
  • получите общее представление о настройке и администрировании программы.

     

    Цели обучения:
  • Показать функциональные возможности прикладного решения для коммерческих предприятий;
  • Научить эффективному применению возможностей программы в повседневной работе;
  • Научить приемам быстрой работы с "1С:Документооборотом";
  • Систематизировать знания об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот в организации;
  • Дать общее представление о настройке и администрировании программы. Слушатели выполнят сквозной пример совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы "1С:Документооборот". При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных возможностей программы.
    Краткое содержание:
    1. Сквозной пример совместной работы в программном продукте Легенда Задачи сквозного примера Действующие лица сквозного примера
    2. Обработка входящих документов Карточка входящего документа Использование встроенного почтового клиента Добавление вложений в письма Создание карточки нового корреспондента Нумераторы Регистрация входящего документа Автоматическая вставка штрихкода Ручная вставка штрихкода Сохранение штрихкода в файл Добавление внешнего штрихкода Автоматическое изменение штрихкода при копировании карточки документа Печать штрихкода Поиск по штрихкоду Сканирование документов Распознавание изображений Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение Резолюции в документах Переадресация входящих документов
    3. Управление мероприятиями Список участников Программа мероприятия Протокол мероприятия Операции мероприятия Бронирование переговорных Отчеты по мероприятиям
    4. Учет по проектам Карточка проекта План проекта Исполнение проектных задач Учет трудозатрат Отчеты по проектам
    5. Управление договорами Жизненный цикл договора Создание проекта договора из шаблона Согласование, утверждение, исполнение договора Продление, закрытие договора
    6. Поддержка бумажного документооборота  Номенклатура дел Дела, тома Передача дел в архив Уничтожение дел Журнал передачи Контроль переданных документов
    7. Работа с внутренними документами Внутренние документы Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов Шаблоны внутренних документов Печать и вставка регистрационного штампа Комплекты документов Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа Права доступа по папкам внутренних документов
    8. Форум – коллективная площадка для обсуждений Разделы форума Список тем и сообщений Уведомления о поступлении ответов на форуме
    9. Работа с календарем, учет рабочего времени Вид календаря, настройка Запись календаря, запись на основании предмета Напоминание, повторение событий Печать календаря Ежедневный отчет сотрудника Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах Отчет "Затраты времени"
    10. Работа с исходящими документами Исходящие документы История переписки Шаблоны исходящих документов
    11. Связи между документами Типы связей Настройка и установка связей Отчет по структуре связей Нумерация по связанному документу
    12. Обработка обращений граждан Особенности учета обращений граждан Анализ работы с Обращениями граждан
    13. Категоризация данных Активация механизма учета по категориям категорий Отображение и настройка категорий Установка категорий Правила автоматической категоризации данных
    14. Процессы и задачи Работа с процессами Иерархия деловых процессов документооборота Использование времени в сроках деловых процессов документооборота Персональная и ролевая адресация задач Уведомление исполнителей по электронной почте Принятие задач к исполнению Система задач. Контроль выполнения задач Перенаправление задач Остановка или прерывание деловых процессов документооборота  Периодические деловые процессы документооборота Шаблоны деловых процессов документооборота Условия маршрутизации деловых процессов документооборота Дополнительные реквизиты процессов и задач Решение вопросов выполнения задач Перенос сроков выполнения задач Права доступа на деловые процессы и задачи
    15. Работа с отчетами Формирование отчетов Настройка отчетов Рассылка отчетов
    16. Поиск документов и файлов Быстрый поиск Поиск по всем журналам документов Сохранение шаблона поиска Полнотекстовый поиск информации
    17. Учет отсутствия сотрудников  Создание записи об отсутствии Информирование об отсутствии
    18. Мобильный 1С:Документооборот Настройка Использование на iOs и Android
    19. Возможности совместного использования программы 1С:Документооборот и других типовых конфигураций 1С
    20. Краткий обзор установки и настройки программного продукта  Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент  Настройка и работа в интерфейсе "Такси" Порядок первоначальной настройки программного продукта Настройка НСИ Учет по организациям Виды документов Нумераторы   Продолжительность курса: 16 академических часов. Стоимость обучения: 4 500 рублей. 
  • •  Сертифицированное качество обучения от «1С»;
    •  Разные графики обучения: утренний, дневной, вечерний;
    •  Выдаются специальные методические материалы;
    •  Преподаватели – практикующие методисты, консультанты, внедренцы программ «1С:Предприятие 8»;
    •  Обучение построено на пошаговом выполнении практических задач в программе;
    •  Обучаемые получают свидетельство о прослушивании сертифицированного курса от "1С"
    •  Подготовка к аттестации "1С:Профессионал" по 1С:Документооборот 8. 

    Курсы проходят в центре города по удобному адресу: ул. Радищева, 6 А, Офисный Дом "Суворов", 3 этаж, оф. 304 (рядом ТРЦ Гринвич, ст. метро Геологическая и множество транспортных развязок).

    Возможно групповое, индивидуальное и корпоративное обучение с выездом специалистов на Ваше предприятие.

    Записаться на курс и задать вопросы по обучению можно по телефонам (343) 247-85-45, icq 484-474-057  или e-mail: class@1c-ta.ru

    Тренер: Сертифицированные специалисты 1С

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 4500 руб. (с человека)

  • Учебный Центр 1С Технологии автоматизации

    Учебный Центр 1С Технологии автоматизации

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Учебный Центр 1С Технологии автоматизации, Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Курсы 1С:Документооборот 2.0 для организации электронного документооборота»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64