?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-Развитие, ОЦ
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Курсы повышения квалификации «Активизация продаж: техники и технологии продаж в торговом зале (корпоративно)»

Организация продаж / Продажи в торговом зале, корпоративная

От 45000 руб. (с группы)


О программе

Трудно переоценить значимость работы продавца-консультанта. Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев от продавца-консультанта зависит, какое решение примет покупатель

Как установить контакт с покупателем ненавязчивым и комфортным для него способом?

Как быть тактичными и с самого начала расположить к себе посетителя? Быстро находить убедительные ответы на сомнения и возражения клиентов. Побуждать клиента самому стать инициатором принятия решения о покупке. Как сформировать позитивный имидж магазина– вот  основные темы нашего тренинга.

Тренинг проводит Повалкович Татьяна Генриховнауникальный бизнес-тренер, который не только досконально отрабатывает навыки, но и настраивает на результат, заряжает энергией,  дает мощный заряд для внедрения всего полученного на тренинге. Кандидат психологических наук, 15-летний опыт успешного проведения тренингов по продажам, деловых и организационно - деятельностных  игр.

Среди клиентов – сети магазинов «НАДЭЛЬ» , Золотая рыбка, Штальман, «Покровский»,  «Кардинал», «Оникс»,  «Домотекс», «Трилайн», Мир юбок, «Элеком», «ЭССМО», «Мистер Doors», ТД Магеллан, «Крокус – люкс», др.   

Результат тренинга:  рост продаж  гарантирован!

В программе

Ключевые факторы успеха продавца

 

Портрет идеального продавца.  Ожидания покупателя от продавца и магазина

 

Рациональные и эмоциональные компоненты сервиса

 

Клиенториентированность продавца

 

Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах.

 

Установление контакта

 

Формирование первого впечатления.

 

Технология подхода к покупателю. Эффективные приемы вступления в контакт

 

Пять фраз, с которых начинается контакт

 

Построение "живого диалога" с покупателем

 

Выявление потребностей

 

Алгоритмы выявления потребностей клиента

 

Основные мотивы клиентов. Что движет клиентом при совершении покупки

 

Техники задавания правильных вопросов для выяснения потребностей клиента

 

Приемы активного слушания

 

Презентация товара

 

Опора на ключевые слова клиента

 

Техника «Свойство – связка – выгода»

 

Эмоциональные точки воздействия

 

Техники эффективной аргументации, поворачивающей товар «нужной» стороной к клиенту.

 

 Как вовлекать покупателя в образ обладания товаром.

 

Работа с возражениями

 

Причины возражений. Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов

 

 Методы проверки возражений на истинность (отговорка или причина)

 

Техники работы с возражениями и сомнениями

 

Как отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах».

 

Завершение продажи

 

Покупательские сигналы о готовности купить

 

Наиболее эффективные приемы завершения продажи

 

Трудные клиенты. Трудные ситуации.

 

Типичное поведение трудных клиентов

 

Алгоритм работы с претензиями

 

Техники снятия напряжения в конфликтной ситуации

 

Жалобы и претензии клиентов: 6 шагов работы с жалобой

 

Техники эмоциональной саморегуляции

Программа тренинга может быть дополнена или сокращена по желанию заказчика на предварительной встрече с тренером (бесплатно)

Здесь приведена программа однодневного тренинга для 8 человек заказчика (и менее). Если Ваша команда насчитывает 9 и более человек (до 15), рекомендуемое время для проведения 2 дня (16 часов), т.к. чем больше участников тренинга, тем больше времени требуется для выполнения задания и последующего анализа. Другие варианты тоже обсуждаются (обучение блоками и т.д).

Место и время проведения выбирается заказчиком. Возможно с выездом на базу отдыха.

Все дополнительные материалы, резюме тренера, отзывы бывших участников готова отправить Вам по запросу. Менеджер корпоративного направления Екатерина Сюкосева /343/ 217-82-01, 908-63-12-497. Звоните, отвечу на Ваши вопросы.

Тренер: Повалкович Татьяна Генриховна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 45000 руб. (с группы)


Бизнес-Развитие, ОЦ

Бизнес-Развитие, ОЦ

Город: Екатеринбург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо