?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииАктивизация продаж: техники и технологии в условиях высокой конкуренции. Телефонные и личные продажи. (Корпоративный)

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, корпоративная

От 45000 руб. (с группы)

О программе

ПРОДАЖИ  в настоящее время требуют от менеджеров по продажам не только коммуникативной эффективности – умение выстроить контакт, правильно «подать» свой товар/услугу  и т.д. Очень важно уметь анализировать и оценивать как позиции конкурентов, так и свою собственную конкурентную позицию, знать отличия собственного продукта от продукта конкурентов, понимать ценности и потребности  целевых клиентов. Именно это сочетание и делает продажи по-настоящему успешными.

Тренинг - это активная практическая форма обучения, предполагает минимум необходимой теории, а практические задания, кейсы, деловые игры, дискуссии, запись на видео с последующим анализом, выявлением сильных и слабых сторон менеджера и конкретные рекомендации тренера каждому. Такой формат позволяет в кратчайшие сроки очень доступно и эффективно передать участникам необходимые для эффективной работы технологии продаж и отработать навыки.


Тренинг проводит Повалкович Татьяна Генриховнауникальный бизнес-тренер, который не только досканально отрабатывает навыки, но и настраивает на результат, заряжает энергией,  дает мощный заряд для внедрения всего полученного на тренинге. Кандидат психологических наук, 15-летний опыт успешного проведения тренингов по продажам с менеджерами коммерческих отделов, отделов продаж, в торгово-оптовых компаниях, на промышленных, производственно-коммерческих предприятиях, с продавцами-консультантами магазинов.  Среди клиентов- «Уральская виноводочная компания», «Стальконструкция», «Молочный кит», сеть магазинов «Покровский»,  «Кардинал», «Оникс»,  «Надель»,«Домотекс», типография «Союз»,  «Трилайн», «ЭОС», «Элеком», «НИССА Центрум-Екатеринбург»,  «ЭССМО», «Классик-2», «Мистер Doors», ТД Магеллан, др.

Результат тренинга:  рост продаж  гарантирован!

Программа:

1. Определение и осознание главных составляющих акта продажи:

  • Вести  переговоры: умение убеждать, аргументированноотвечать на выдвигаемые возражения, искусное использование выразительных средств устной речи.
  • Установить отношения: как принять клиента или установить контакт, внимательно следить за развитием отношений, завершить сделку именно в тот момент, когда это потребуется.
  • Удовлетворить потребность: понять или найти побудительные мотивы клиента к покупке, т.е. ключевые моменты его интереса, разделить озабоченность клиента и внимательно выслушать его жалобы или критику
  • 2.      Управление продажей по телефону. Отработка этапов работы по продаже. Работа с возражениями:
  • Получение информации о клиенте
  • Договоренность о встрече по телефону
  • Подготовка к встрече
  • Установление контакта
  • Выявление потребности и выслушивание
  • Представление  услуг или товара и фирмы, аргументация
  • Ответ на возражения, обоснование взаимной выгоды
  • Условия контракта и  объявление цены. Завершение сделки

    3.ПРОДАВЕЦ в условиях конкурентных продаж:

  • Профессионально-важные качества продавца в условиях жесткой конкуренции
  • Создание образа надежной компании и надежного продавца
  • Отношение продавца к конкуренции и конкурентам
  • Самомотивация продавца к достижению успеха.  Нацеленность на результат

    4. КЛИЕНТ  в условиях конкурентных продаж:

  • Основные группы клиентов и их потребности.
  • Два вида стратегий принятия решения: эмоциональное, рациональное
  • Этапы принятия решения клиентом
  • Техники и коммуникативные приемы, позволяющие влиять на принятие решения клиентом
  • Методы влияния на удовлетворённость и привычность.
  • Создание неудовлетворенности настоящим положением.
  • Использование системы вопросов в работе с удовлетворенными и привыкшими к другой системе клиентами.

    5. КОНКУРЕНТ  в условиях конкурентных продаж:

  • конкуренты: доля рынка, что предлагают, как себя позиционируют
  • составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами

    6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ   и АРГУМЕНТАЦИЯ в условиях конкурентных продаж. Работа с возражениями:

  • Позиционирование по основным категориям: товар, дополнительные услуги, персонал, имидж
  • Техника USP (уникальное торговое предложение)
  • Техники «отстройки от конкурентов»
  • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая
  • Техники работы с ключевыми возражениями «Нам ничего не нужно», «У вас слишком дорого»  и «Мы уже работаем с другим поставщиком»

    7. Особенности телефонных переговоров в продажах:

  • Подготовка телефонных переговоров. Как сделать холодный звонок теплым и дружественным?
  • Цели телефонного звонка: снятие информации, договоренность о встрече, пр.
  • Структура первого контакта по телефону
  •  Основные приемы холодных звонков
  • Способы преодоления «входного» барьера на пути к ЛПР (лицу,  принимающему решение).
  • Способы настроя на «хронический» отказ. Что помогает сохранять уверенность

    Программа тренинга может быть дополнена или сокращена по желанию заказчика на предварительной встрече с тренером (бесплатно)

    Здесь приведена программа однодневного тренинга для 8 человек заказчика (и менее). Если Ваша команда насчитывает 9 и более человек (до 15), рекомендуемое время для проведения 2 дня (16 часов), т.к. чем больше участников тренинга, тем больше времени требуется для выполнения задания и последующего анализа. Другие варианты тоже обсуждаются (обучение блоками и т.д).

    Место и время проведения выбирается заказчиком. озможно с выездом на базу отдыха.

    Все дополнительные материалы, резюме тренера, отзывы бывших участников готова отправить Вам по запросу. Менеджер корпоративного направления Екатерина Сюкоснва /343/ 217-82-01, 908-63-12-497. Звоните, отвечу на Ваши вопросы.

     

     


    Тренер: Повалкович Татьяна Генриховна

    Продолжительность: 2 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 45000 руб. (с группы)


  • Бизнес-Развитие, ОЦ
    Бизнес-Развитие, ОЦ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь