?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Технологии создания брендов»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Рублевская Юлия Вячеславовна — ведущий специалист в области разработки рыночной стратегии предприятия. Директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 230 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Имеет Авторские свидетельства, патенты, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации. 

 

В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали тысячи марок. Такая короткая жизнь брендов связана с просчетами, сделанными как при разработке концепции, так и в маркетинговом сопровождении. Анализ успешного и неуспешного опыта помогает выбрать уникальный путь развития ваших брендов.

Основное внимание в ходе обучения уделяется выполнению практических задании и разбору конкретных технологий, которые участники смогут сразу начать применять в своей работе. На курсе, в первую очередь, анализируются и обсуждаются примеры из отечественной практики, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний. В то же время материалы курса основаны на мировых стандартах в области бренд-менеджмента, а последовательность тем идентична алгоритму создания и управления брендом. Такое особое построение позволяет заменить интуитивное понимание четкой системой знаний и навыков.
 

В результате обучения участники:

  • узнают, как найти отличительные преимущества для своего бренда, сформировать успешное позиционирование и отстроиться от конкурентов
  • освоят алгоритм создания бренда, технологии создания имен (нейминг), разработки логотипа и привлекательной упаковки бренда
  • овладеют принципами построения и управления портфелем брендов, научатся выбирать и планировать мероприятия по оздоровлению и ребрендингу

    Формы работы на занятиях: изучение технологий и алгоритмов брендинга, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение заданий с последующим групповым обсуждением.

     

    В ПРОГРАММЕ:  

    1. Маркетинговое обеспечение проекта по созданию бренда   

  • Какая информация будет полезна при разработке бренда?
  • Исследование потребителей: сегментация как основа позиционирования марки. Развитие новых идей и инноваций.
  • Исследование конкурентов: как найти отличительные преимущества для новой марки?
  • Разработка позиционирования марки: как понять, какая идея сработает, а какая провалится?
  • Источники идей для брендов. Виды дифференцирующих идей
  • Чему можно, а чему нельзя верить на исследовании.
  • Практика:
  • Сегментирование потребителей. Выбор позиционирования
  • Анализ карт позиционирования (групповая работа).

     

    2. Алгоритм создания сильной торговой марки.
    Модели построения бренда.
           

  • Элементы сильного бренда: на ком ответственность за создание и поддержание. Что невозможно просить у агентства
  • Создание бренда на основании Brandmapping. Построение карт восприятия: как это правильно делать
  • Модель Д.Аакера12 характеристик идентичности бренда
  • Колесо бренда –BranAid(на основании модели созданы: Олейна, водка Мягков, Кириешки, Водомир, Sadko и др.)
  • «4 Branding» и «Бренд Код» Томаса Гэда (на основании модели созданы: УРСА Банк, Инмарко, Быстров и др.)
  • BrandEssence (суть бренда) – ключевой момент в создании бренда
  • Потребительская воронка (пирамида знания марки) и BrandDynamics.
  • Практика:
  • Анализ стратегических платформ успешных российских брендов (групповая работа) и их стратегий позиционирования.
  • Разработка стратегической платформы бренда (работа в группах).

     

    3. Бренд как нематериальный актив. Стоимость бренда.        

  • Методы расчета стоимости бренда.
  • Затратный, рыночный, доходный метод.
  • Секреты составления рейтингов брендов. Interbrand
  • Практика:
  • Кабинетный расчет стоимости бренда

     

    4. Правовая охрана брендов.      

  • Промышленный образец, полезная модель, изобретение, авторское право. Достоинства и недостатки каждого из способов охраны.
  • Регистрация товарного знака.
  • Примеры юридической защиты брендов.
  • Практика:
  • Разработка способов защиты бренда

     

    5. Измерители бренда и показатели эффективности бренда.   

  • Уже бренд или еще торговая марка?
  • Как замерять и контролировать силу торговой марки: осведомленность, качество, восприятие?
  • Формирование целей по бренду на основе финансовых показателей.
  • Ключевые параметры бренда (KPI, метрики): финансовые, коммерческие, маркетинговые, коммуникативные.
  • Ошибки при проведении замеров (исследований)
  • Формирование лояльность к бренду. NPS - измеритель лояльности
  • Модели «Кладбище брендов» и «братская могила»
  • Практика:
  • Оценка показателей бренда.

     

    6. Нейминг и айдентика. От бренд бука к Библии бренда.       

  • Разработка названия. Примеры успешных и неуспешных названий. Name test. Генерация имен.
  • Тренды в дизайне логотипов. Золотой треугольник логотипа
  • Постановка задач дизайнерам и формирование брифа
  • Упаковка. Тестирование дизайна. Визуальные штамы и тренды потрибителейPositioningTest
  • Дизайн-стратегии при минимальном бюджете. Мимикрия брендов.
  • Практика:
  • Разработка содержательных требований к нейму. Написание брифа на создание имени. Нейминг (работа в мини-группах).

     

    7. Бренд в портфеле. Архитектура бренда
    и оптимизация марочного портфеля.
         

  • Основные типы брендов: индивидуальный бренд (монобренд), мега-бренд, мастербренд. Что предпочтительнее в определенных случаях?
  • Иерархия брендов: от корпоративного бренда к индивидуальному бренду
  • Принципы построения и управления портфелем брендов.
  • Развитие бренда: растяжение и расширение бренда - выгоды и "подводные камни". Что предпочтительнее в определенных случаях? Примеры развития бренда из российской практики.
  • Мультибренд и зонтичный бренд. Суббренды и правила их создания.
  • Брендируемые составляющие товарного предложения.
  • Марочный каннибализм и меры по его предотвращению. Примеры из российской практики.
  • Практика:
  • Разработка рекомендаций по управлению портфелем брендов.

     

    8. «Здоровье» бренда. Мероприятия по «оздоровлению».       

  • Показатели «здоровья» бренда.
  • Мероприятия по оздоровлению брендов (репозиционирование,ребрендинг, ренейминг, рестайлинг)
  • Основные задачи и целиребрендинга. Когда он имеет смысл. Преимущества и недостатки обновления бренда.
  • Основные этапы работы по ребрендингу
  • 10 правил успешногоребрендинга.
  • Примеры успешных и неуспешных ребрендингов (S7, ригла, агуша, ВТБ и др.)

    Выпускной документ - Сертификат Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.

    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Более подробную информацию Вы можете посмотреть здесь

    Тренер: Рублевская Юлия Вячеславовна



    Даты проведения:

    • 12.10.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 27500 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Технологии создания брендов»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    MBA-выставка в формате one-to-one
    06.10.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2018, Москва

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)