?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарВеб-аналитика и анализ эффективности продвижения в Интернет

Маркетинг, реклама и PR / Интернет-маркетинг, открытая

12000 руб. (с человека)

О программе

Ведущие семинара:

Летов Евгений – основатель и директор компании «Промо Эксперт» (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Сертифицированный тренер Google Educator Level 1. Опыт в интернет-маркетинге – 11 лет. Спикер региональных и федеральных отраслевых конференций.  

Корелин Семён – трафик-менеджер «Callibri». Специалист по настройке таргетированной рекламы в соц.сетях и других каналов трафика.  

Казанцева Светлана – ведущий специалист по контекстной рекламе в компании «Промо Эксперт» (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге). Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама. В интернет-рекламе с 2015 года. Опыт создания и ведения рекламных кампаний для российских и иностранных клиентов. Спикер конференций Яндекса в Екатеринбурге, ведущий корпоративных тренингов по контекстной рекламе, преподаватель в Фонде поддержки малого предпринимательства Свердловской области.

Содержание семинара-практикума:

1. Что такое веб-аналитика и как ее можно применять     

  • Цели и задачи веб аналитики.
  • На какие вопросы поможет ответить?
  • Какие решения поможет принять?

    2. Принципы аналитического подхода в веб-аналитике

  • Репрезентативность данных: какой объём данных нужно накопить, чтобы можно было им доверять? Что делать, если данных мало?
  • Показатели эффективности от CTR, CPC и CPA до ROI и LTV. Определение показатель, как их измеряют, и о чём они говорят
  • Мультиканальная последовательность (атрибуция конверсии) в веб-аналитике
  • Как считать конверсию? Какое целевое действие на сайте — микроконверсия, а какое макроконверсия? Почему важно настроить цели на те и другие конверсии?
  • Разбиваем общее на частное: как в отчётах найти тот канал, которые тратит больше всего денег, но не приносит никакой эффективности
  • Диаграмма Исикавы: метод эффективного мозгового штурма с поиском ответа на вопрос «Почему мало продаж с сайта». Учимся проверять каждую из гипотез
  • А/В тестирование как инструмент аналитики
  • UTM-метки как обязательный инструмент интернет-маркетолога, и почему веб-аналитика без меток невозможна
  • Собрали данные — что дальше? Алгоритм управления рекламными кампаниями на основе данных аналитики

    3. Изучение счётчика Яндекс. Метрика

  • Обзор интерфейса и видов отчётов
  • Понятие сегментов и группировок в Яндекс. Метрике
  • Установка счётчика и настройка целей в счётчиках
  • Как с помощью Метрики проверить гипотезы на тему «Почему с сайта мало продаж»
  • Практика: учимся быстро находить в Метрике нужные показатели

    4. Изучение счётчика Google Analytics

  • Обзор интерфейса и видов отчётов
  • Установка счётчика и настройка целей в счётчиках
  • Как с помощью Google Analytics проверить гипотезы на тему «Почему с сайта мало продаж»
  • Какие отчёты, недоступные в Метрике, можно построить в Google Analytics?
  • Разбор реальных кейсов по поиску решения проблемы на сайте
  • Практика: анализ проблемы и поиск решения на реальном сайте

    5. Примеры реальных кейсов: как веб-аналитика помогает оптимизировать рекламную кампанию

  • Игровой кейс: «В какую рекламную кампанию вкладывать деньги»
  • Практика: Расчет CPA, CPV
  • Практика: Расчет прогнозируемого трафика по медиаплану
  • Практика: Расчет эффективности двух потоков
  • Практика: Выбор оплаты за показы или клики
  • Практика: Расчет максимально возможной стоимости клика в контекстной реклам

     

    Выпускной документ - Сертификат Высшей Экономической Школы
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

    Более подробную информацию о преподавателе, содержании программы и графике обучения Вы можете посмотреть здесь. 

    Тренер: Летов Евгений



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 12000 руб. (с человека)


  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь