?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар Управление персоналом

Управление удаленным торговым персоналом


Цель тренинга:

  • Ознакомление с передовыми практиками управления персоналом
  • Получение и отработка наиболее эффективных схем управления удаленным персоналом

    Программа тренинга:

  • Что такое Управление (Менеджмент)
  • Что входит в понятие «Управление»
  • Цикл «Управления»
  • Какова роль Руководителя (Менеджера) в «Управлении»
  • В чем основное отличие «Управления» удаленными сотрудниками

    Позволит понять структуру «Управления», роль менеджера (руководителя) в данном процессе, и понять основные сложности «Управления» Удаленными сотрудниками.

  • Виды взаимодействия с персоналом
  • Виды активностей в «Управлении» персоналом (аудит, собрания, обучение, аттестация)
  • Особенности в «Управлении» персоналом на дистанции

    Понимание и умение применять различные способы управления персоналом, в том числе и при дистанционном «Управлении» персоналом, повышает эффективность работы команды в целом, и позволяет достигать более высоких результатов.

  • Постановка задач
  • Виды и способы постановки задач
  • Как сделать цели компании более привлекательными для сотрудников
  • Первый шаг на пути к цели
  • Принципы постановки Целей

    От правильной и четкой постановки целей сотрудникам, зависит точность ее достижения и в целом прогресс компании. Правильно поставленная цель – первых шаг на пути к движению вперед!

  • «Мотивация» – волшебное слово, заставляющее двигаться вперед
  • Виды мотивации
  • Основные теории мотивации
  • Как помочь себе и сотрудникам двигаться вперед!

    Умные руководители используют «Мотивацию», как ускоритель для ракеты, добиваясь с меньшими вложениями больших результатов – то есть действую более ЭФФЕКТИВНО, что и определяет успех компании на рынке.

  • Контроль работы – как основа оценки результатов
  • Виды и способы контроля
  • Как научить сотрудников все делать вовремя

    Базовый момент оценки достижения результата – контроль выполненных заданий и целей. Умение правильно контролировать, так чтобы подчиненные чувствовали взгляд руководителя постоянно – особое искусство при управлении удаленным персоналом.

    Методика проведения: упражнения, решение бизнес кейсов, групповая дискуссия, минилекции

     

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте