?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «НАСТАВНИЧЕСТВО: стратегия и тактика реализации в компании»

Образование, коучинг, открытая



О программе:

"НАСТАВНИЧЕСТВО: стратегия и тактика реализации в компании"

Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика).

Наставничество существовало всегда. В любом коллективе есть сотрудник, который больше других готов поддержать новичка, подсказать ему, подставить плечо. Именно такие сотрудники становятся фактическими наставниками, даже если их на эту должность никто не назначал. Однако в современных условиях, когда численность компании зачастую превышает несколько сотен и даже тысяч человек (не говоря уже о мультинациональных компаниях), когда отдел подбора персонала работает, как хорошо отлаженный механизм швейцарских часов, спонтанного наставничества, инициированного «снизу», недостаточно. Необходимо создавать именно СИСТЕМУ, работающую по определенным правилам. Только в рамках системы возможно, чтобы кандидаты с внешнего рынка, будучи абсолютно разными людьми с непохожим предыдущим опытом, придерживались единых стандартов работы и находились в определенном коридоре лояльности к компании.

Чаще всего инициативу построения системы наставничества берут на себя либо HR-ы, либо тренеры. Работа с сотрудниками – их основной функционал. Именно они в своей практике сталкиваются с необходимостью изменения ситуации: первые понимают, что они работают на потоке, а текучка все не уменьшается; вторые не удовлетворены результатами своей работы с линейным персоналом, несмотря на вложенные силы и энергию. У обеих сторон есть, как правило, есть свое представление о способах реализации наставничества, соответствующее их функционалу. Например, тренер знает, чему и как обучать наставников, но не очень хорошо представляет, какие документы должны регламентировать их работу. HR - с точностью до наоборот.

Тренинг позволяет восполнить недостающие знания и сложить их в единую логичную цепочку. Особенностью данного тренинга является комбинированный способ обучения: технологические вопросы наставничества (например, характеристика ключевых фигур) рассматриваются в семинарском формате,  коммуникативные аспекты (проведение рабочей встречи команды проекта, презентация наставничества линейным управленцам) – в формате  интерактивного обучения. Это позволяет охватить широкий спектр вопросов и отработать инструменты на практике.

Участники: руководители отделов и групп, внутренние тренеры, сотрудники учебных центров - специалисты, одной из задач которых является обучение и развитие сотрудников.

Цель тренинга: дать участникам инструменты для реализации системы наставничества в компании.

Результаты тренинга. Тренинг даст Вам: 

  • Целостное понимание ключевых этапов реализации системы наставничества в организации
  • Понимание эффективных приемов «продажи» наставничества различным категориям сотрудников
  • Представление об основных направлениях работы наставника
  • Конкретные методики индивидуальной и групповой форм наставничества
  • Технологический инструментарий, необходимый для контроля деятельности наставника и оценки результативности его подопечных (формы планирования и отчетности)
  • Понимание критериев для анализа эффективности работы наставников
  • Формирование собственной концепции реализации наставничества у себя в компании с учетом озвученного на тренинге

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    1.    Сущность и ключевые фигуры наставничества

  • Польза и преимущества наставничества для основных участников процесса - наставников, сотрудников и компании
  • Где и когда?Компании, «созревшие» для эффективного функционирования системы наставничества. Жизненный цикл и корпоративная культура компании: основные сложности и подводные камни на пути реализации наставничества
  • Для кого?Категории сотрудников, на кого направлено наставничество. Классическое понимание и современные подходы к  наставничеству
  • Кто?Роли наставника, сотрудника, менеджера – точки пересечения и основные различия. Качества и компетенции наставника

    2.    Основные этапы внедрения наставничества

    Планирование проекта:

  • Разработка системы наставничества как проектное сотрудничество. Кого взять в команду: основные участники и зоны ответственности. Ключевые вопросы для обсуждения при запуске наставничества. Способы организации эффективной  работы группы.

     Разработка проекта:

  • Формирование программы обучения под необходимые навыки. Определение базовых (наставники должны знать это обязательно) и дополнительных (наставникам желательно это знать) опций в обучении
  • Возможные формы нематериальной мотивации. Способы материального стимулирования
  • Создание документов, регламентирующих деятельность наставника

    Запуск проекта:

  • Внутренний PR и «продажа» наставничества линейным менеджерам и потенциальным наставникам.  Причины возможного недоверия и сопротивления
  • Выявление и отбор наставников. Процедуры отбора

    3.    Реализация наставничества: индивидуальный формат работы

    Стажировка на рабочем месте

  • Место стажировки в общем процессе обучения. Соотношение обучения на рабочем месте и тренингового формата. Зоны ответственности наставника, руководителя, тренера в формировании знаний, умений и навыков
  • Основные методы обучения на рабочем месте
  • Постановка учебных задач. План обучения  как ориентир для наставника и стажера. Виды планов
  • Контроль в процессе обучения. Формы контроля знаний и навыков

    «Полевое» обучение

  • Обучение на рабочем месте и «полевое» обучение: игра терминов или разные форматы?
  • Цели и этапы «полевого» обучения
  • Методика проведения
  • Технологический инструментарий в «полевом» обучении
  • Посттренинг провели: что делать с результатами наблюдения и обучения

    Коучинг

  • Место коучинга в работе с персоналом.Коучинг и наставничество: сравнительный анализ. Использование элементов коучинга в наставничестве
  • Основные принципы в работе наставника, применяющего коуч-технологии
  • Структура разговора с подопечным

     4.    Реализация наставничества: групповой формат работы

  • Занятия на рабочем месте (мини-тренинги) как форма групповой работы
  • Навыки, необходимые наставникам-«полевым» тренерам
  • Формы обучения наставников проведению групповых занятий
  • Способы сопровождения и отслеживания эффективности занятий

    5.    Оценка эффективности работы наставников

  • Субъективные способы оценки
  • Объективные показатели эффективности

    Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе.

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Тренер: Светлана Медведева (Матвиенко)

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 06.07.2019, Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская).


    Стоимость: От 14000 13300 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва
    Тел.: 8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
    Факс: Skype: trenerprofy
    Веб-сайт: http://www.t-profy.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «НАСТАВНИЧЕСТВО: стратегия и тактика реализации в компании»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64