?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг Управление персоналом

Управление конфликтом


Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло. Уделено внимание внутренней подготовке участников и формированию позитивных установок при разрешении трудных рабочих ситуаций. Рассматривается и медиация как процедура управления конфликтом. Предлагаемые упражнения и бизнес-кейсы относятся к наиболее распространенным в деловой среде видам конфронтаций.

Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях.

Участники: менеджеры всех уровней, а также все, кто желает выходить из конфликтных ситуаций на работе с положительным результатом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ. В ходе тренинга участники:

  • оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях;
  • освоят приемы контроля и управления эмоциями;
  • изучат  пошаговые схемы действий в различных вариантах  конфликтов;
  • отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации;
  • получат представление о принципах, подготовке и организации медиации.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 

    1. Личность и конфликт

  • Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов.
  • Какую стратегию Вы предпочитаете
  • Обострение восприятия: что Вас заводит в людях, ситуациях, сообщениях.
  • Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
  • В чем Вы сильны и то, что желательно изменить

    2. Навыки и способы управления конфликтом в сложных ситуациях

  • Столкновение личностей
  • Ситуации с угрозой физического насилия
  • Нетерпимое поведение
  • Жалобы от клиентов
  • Споры с руководителем
  • Разрыв в рабочих отношениях
  • Ссоры и диспуты в группах и на собраниях

    3. Посредничество (медиация)

  • Когда уместна медиация
  • Навыки и характеристики медиатора
  • Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе

    4. Процесс управления конфликтом в вашей организации

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте