Задачи практикума:
- Повысить уверенность сотрудников в своих силах и знаниях.
- Отработать навыки презентации, публичных выступлений / общения перед незнакомой аудиторией.
- Освоить и закрепить приемы убеждения и аргументации своей позиции.
- Провести практикум работы с распространенными возражениями.
Темы для обсуждения и работы:
- Выгоды сторон (Клиент – Компания - Сотрудник) от результативных продаж
- Условия успешного взаимодействия с Клиентом.
- Приемы удержания внимания и средства риторического воздействия на собеседника.
- Правила эффективной презентации, т к каждый сотрудник – лицо своей компании.
- Стандарты работы с возражениями
Методы работы на тренинге:
- Видеоанализ
- Работа в малых группах / парах/ тройках
- Дискуссии
- Индивидуальные выступления
- Обратная связь от участников и тренера
Дата - 10.11.2011