?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Технологии рекламы и продвижения компании»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая



О программе:

Калмыкова Наталья Алексеевна — преподаватель-консультант, специализация: маркетинговые коммуникации, реклама, PR, event. Опыт продвижения предприятий 22 года. Реализовала более 150 масштабных мероприятий  и рекламных кампаний, некоторые из которых стали лауреатами национальной премии в области стимулирования сбыта.

 

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Насколько умело вы будете продвигать его сегодня, определит, сможет ли завтра ваша компания успешно развиваться или прекратит свое существование как бизнес структура.
Однако на сегодняшний день существует более 100 технологий и методов продвижения компании. Как разобраться в таком многообразии? Как определить какой рекламный инструмент сработает эффективнее других в решении определенной бизнес-задачи? Чтобы подготовить универсального специалиста по продвижению компании, который свободно ориентируется во всех инструментах продвижения компании, мы создали комплексную программу, глубоко раскрывающую все нюансы рекламной профессии: от процесса креатива до создания медиаплана.

В курсе собраны проверенные способы по созданию действенного, запоминающегося обращения, которое способно привлечь перспективных клиентов, увеличить посещаемость магазина, обеспечить прямые продажи, стимулировать размещение заказов и в итоге повысить прибыль.

Цель программы: подготовка специалиста по рекламе, способного эффективного решать задачи для малого и среднего бизнеса в области продвижения компании. Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании преподаватели предложат вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и услуг.

Целевая аудитория: рекламисты, маркетологи, бренд-директора, PR-щики и все, кому интересна тема рекламы.

Преимущества программы:

  • основной формат обучения – тренинги и семинары-практикумы, и методические тренинги: уникальные авторские и обобщенные методики и техники, проверенные практикой, представлены в виде определенных алгоритмов действий.
  • на занятиях слушатели будут в первую очередь работать с задачами тех бизнесов, чьи интересы они представляют. 

    Результат обучения:
    Ваши специалисты будут знать и уметь всё, что необходимо, чтобы превратить расходы на продвижение в реальные инвестиции, в рост продаж.


    ПРОГРАММА КУРСА:

    1. МАРКЕТИНГ – как основа эффективной кампании продвижения.     

  • Современные концепции маркетинга.
  • Архитектура восприятия компании во внешней среде. Коммуникационная система и ее элементы.
  • Понятия «Торговая марка», «Бренд» и «Деловая репутация», их роль и значение для развития компании любого масштаба. Модель и структура бренда и Деловой репутации. Бренд \ Деловая репутация на рынках В2В и В2С, в чем сходство, в чем различие.
  • Позиционирование, как основа качественного существования компании на современных рынках, основа потребительского выбора и отстройки от конкурентов, основа качественного продвижения.
  • Практикум: Модели и правила позиционирования. 


    2. Цели и эффективность программ коммуникаций.
    От целей к средствам достижения.
             

  • Реклама, PR, event, выставки, и другие средства коммуникации. Анализ с точки зрения задач, возможностей, Ограничений, и требований применения.
  • Определение целевых групп. Рейтинг влияния на деятельность компании.
  • Постановка целей и задач по программе коммуникаций. С чего начинается эффективность. Показатели эффективности.
  • Определение возможностей рекламной кампании, внешних и внутренних условий и факторов влияния на результат кампаний продвижения.
  • Особенности и стратегии малобюджетных компаний продвижения потребительского В2С рынка ( товары, услуги, сервис) и корпоративных рынков В2В (оборудование, услуги, программное обеспечение, сервис и т.д.)
  • Предмет рекламы (PR, event) и Уникальное торговое предложение; 

     

    3. Психология клиента, и Психология коммуникационного влияния.   

  • Психология личности и массового сознания секреты человеческого мышления и поступков.
  • Понятие потребительского поведения.
  • Психологические характеристики и свойства потребителей.
  • Модель принятия решений на основе карты психологических свойств.
  • Потребительские и В2В стереотипы – как основа решений. Мифы и их влияние на поведение. методы работы со стереотипами.
  • Психология восприятия рекламных и PR сообщений.
  • Психология влияния: Как добиться нужной реакции на сообщения: механизмы безопасного влияния. Психология мотивации и аргументации. Методы использования символов и знаковых форм для аргументации потребителя (цвета, формы, образы, звуки, метафоры, слова, типажи, живые персонажи, ассоциации и т.д.)
  • Сообщения и ценностные ориентации общества. 

     

    4. Техники креатива – рождения продающих идей.     

  • Идея (креатив) кампании продвижения – стержень, на котором держится всё.
  • Что такое концепция Рекламной или PR кампании и почему она не только нужна, но важна.
  • Креатив - известен всем, доступен не многим. Все «За» и «против» типовых, проверенных и креативных рекламных решений.
  • Качественный \ некачественный рекламный продукт
  • Кооперайтинг. Рекламные слоганы и тексты. Правила написания. Как отличить работающий коопирайтинг от неработающего.
  • Практикум: Лаборатории идей. Осваиваем техники креатива. Решаем кейс задачи слушателей программы. 


    5. Дизайн в рекламе        

  • Дизайн: Каким он должен быть, чтоб вызвать нужные эмоции и передавать важные рациональные доказательства
  • Законы цвета, образов и шрифтов.
  • Разрешение конфликтов между «красиво» и «читаемо». Баланс между образами и текстами. 

     

    6. Медиапланирование и бюджетирование       

  • Основы медиапланирования и критерии эффективности.
  • Современные методы медиапланирования и методы бюджетирования.
  • Медиапланирование при небольших бюджетах.
  • Система оценки эффективности: показатели, замеры, оценка результатов. 

     

    7. Интернет - маркетинг  

  • Интернет аудитория, динамика развития, тренды
  • Что такое Интернет маркетинг, его задачи
  • Эффективность сайта, как инструмента продвижения и продаж
  • Инструменты продвижения в сети
  • Поисковая оптимизация
  • Контекстная и медийная реклама
  • Работа в социальных сетях, форумах и блогах.

     

    8. PR - кампании 

  • PR – маленький, да удаленький! Или почему грамотные, недорогие PR акции могут дать ОГРОМНЫЙ результат.
  • Современный арсенал PR специалиста и инструкции к применению.
  • Цели и задачи PR программ – правильность постановки и оценки результатов, как основа эффективности.
  • Разработка стратегии, кратив идеи и формирование PR программ.
  • PR – руководителя. Репутация лидера и репутация компании. Механизмы взаимного влияния. 

     

    9. Работа со СМИ 

  • Задачи и Позиция компании в работе со СМИ. Условия, при которых взаимодействие со СМИ дает желаемый результат.
  • Что такое редакционная политика деловых изданий. Почему Ваше событие становится интересным для прессы? Что такое партнерские отношения со СМИ.
  • Профессиональные успешные техники работы пресс- службы \ пресс секретаря глазами журналиста.
  • Правильные пресс – релизы. 

     

    10. Событийный маркетинг. Что это такое?     

  • Роль СМ в формировании имиджа и репутации компании
  • Карта Основных видов и форм событийного маркетинга и их целевого предназначения. От разового спонсоринга мероприятия до долгосрочных целевых проектов в различных сферах человеческой деятельности: бизнес ( деловые мероприятия (презентации, круглые столы и.д.)), культура, спорт, наука, медицина, экология, общественные движения, дети, и т.д.
  • Оценка экономической и репутационной эффективности событийного маркетинга для целей компании.
  • Ресурсные (Технологические, организационные, финансовые, человеческие) требования и ограничения в реализации собственных мероприятий; участие в сторонних мероприятиях.
  • Основные ошибки и риски в организации и проведении мероприятия. 

     

    11. Технология проведения мероприятия         

  • Цели и задачи мероприятия,
  • Целевая аудитория, требования аудитории к мероприятиям, стереотипы, что привлечет ЦА; что оттолкнет ЦА;
  • Кретив – штурм: Разработка концепции и содержания мероприятии;
  • Как пригласить ЦА; Эффективная отдача с точки зрения откликов и прихода; Сколько надо пригласить человек, чтоб был нужный кворум;
  • Ведущий мероприятия – или спасет или убьет? – как исключить второе - как выбирать, договариваться, контролировать и управлять;
  • Сценарий, и подбор исполнителей;
  • Организация фуршета и обслуживания;
  • Список важных мелочей, на которые никто не обращает внимания, если они учтены и подготовлены, и сильно раздражают публику, если их упустили.
  • Бюджетирование.
  • Менеджмент мероприятия, как планировать все процессы так, чтоб все успеть и не превратиться в выжатый лимон;
  • Работа со специализированными компаниями – рекламными и PR агентствами – подводные валуны, камни и камешки.
  • Работа со СМИ  

     

    12. Разработка программ продвижения.

  • Формируем кампанию продвижения.
  • От целей и идеи до плана и средств.  

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЕЙС


    Выпускной документ:Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.

    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы
    и графике занятий можно узнать здесь.



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 30500 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Технологии рекламы и продвижения компании»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)