?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Курсы повышения квалификацииHR-директор

Управление персоналом, открытая

109000 руб. (с человека)

О программе

Десятник Наталья Ивановна — эксперт-практик в области HR, руководитель направлений «Управление персоналом» и «Оценка персонала» в ВЭШ. Опыт разработки и проведения оценочных мероприятий различного масштаба под разные цели и задачи. Более 15 лет в качестве HR-директора крупных компаний Екатеринбурга и Москвы (Уральский банк ПАО «Сбербанк», ОАО «Концерн Калина», ЗАО «Уральский турбинный завод»).


Целевая аудитория программы:
- директора по персоналу
- руководители отделов кадров
- менеджеры по персоналу, нацеленные на карьерный рост и развитие

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Организационное проектирование: цели, структура, процессы компании

  • Бизнес-стратегия организации как основа роста и развития. Видение, миссия, ключевая цель, ключевые компетенции компании — создание общего информационного поля для разработки стратегии. SWOT-анализ. Практикум по разработке стратегических целей. Стратегический VS Оппортунистический подход к развитию организации: ключевые отличия
  • Организационная структура компании: подходы к построению. По какому основанию структурировать организацию? На каком уровне иерархии сосредоточить оперативную координацию процессов? Практикум по построению оргструктуры компании
  • Бизнес-процессы компании. Процессная модель организации как способ перехода к ответственности за результат. Понятие и классификация бизнес-процессов. Основы управляемости бизнес-процессов. Способы и примеры описания бизнес-процессов
  • Признаки гармонично спроектированной организации. Примеры трех организационных «деревьев»: дерево целей, дерево процессов и дерево организационной структуры. Проектирование организации — что первично: цели, процессы или структура?
  • Проектное управление VS процессное управление. Ключевые особенности реализации проектного управления
  • Типология организации 4 °F, основанная на сочетании четырех ключевых функций менеджмента. Как выбрать подходящий для внедрения в конкретной организации HR-инструмент или подобрать «правильного» руководителя. Как HR-специалисту выбрать «свою» организацию?

    2. Система управления персоналом в современном мире

  • История развития концепции управления персоналом и роли HR-специалиста.Эволюция эпох в управлении человеческими ресурсами: от доиндустриального HR к проактивному HR
  • Что влияет на HR сегодня? Ключевые тренды. VUCA-мир: основные характеристики и проявления на уровне организаций и людей. Главная задача HR в VUCA-мире. Обзор глобальных и локальных трендов внешней среды, которые влияют на HR сегодня. Вызовы, стоящие перед HR и практики, которые внедряют «лучшие» работодатели
  • Управление персоналом VS управление талантами:а есть ли разница?
  • Концепция HR-business partnering management.Ключевые роли HRBP в компании. Факторы успеха при внедрении Business Partnering Management в HR
  • Система управления персоналом: цель, процессы, структура, распределение ответственности между HRD и руководителями компании.
  • Орг. структура департамента по управлению персоналом:мастерская, конвейер или модель «Three-legged stool»
  • ПРМ (Практики регулярного менеджмента) как ключевая часть системы управления персоналом

    3. Подходы и методы оценки эффективности HR

  • Методы измерения эффективности HR: от обзоров удовлетворенности сотрудников до комплексных моделей HR-метрик и расчета ROI
  • HR-метрики — единая система показателей и формул для их расчета по оценке HR-функции. Основные группы метрик. Пример финансовых HR-метрик. Роль Benchmarking в применении HR-метрик. Практикум по разработке метрик по оценке эффективности ключевых процессов управления персоналом
  • HR-аудит: зачем и когда проводить и по каким показателям собирать данные.
  • Модель оценки эффективности обучающих мероприятий Д. Киркпатрика:4 уровня оценки.
  • ROI Methodology — как обосновать необходимость инвестиций в HR? ReturnOn Solutions: шесть типов «отдачи» на HR проект. Кейс по экономическому обоснованию HR-проекта
  • Комплексные модели оценки эффективности HR: Модель 6С, модель Д. Ульриха, модель Д. Филиппса
  • Эволюция подходов к измерению HR: от HR-отчетности к предсказательной аналитике и Big Data. Управление на основе данных: пример кейсов

    4. Организационное проектирование: цели, структура, процессы компании

  • Бизнес-стратегия организации как основа роста и развития. Видение, миссия, ключевая цель, ключевые компетенции компании — создание общего информационного поля для разработки стратегии. SWOT-анализ. Практикум по разработке стратегических целей. Стратегический VS Оппортунистический подход к развитию организации: ключевые отличия
  • Организационная структура компании: подходы к построению. По какому основанию структурировать организацию? На каком уровне иерархии сосредоточить оперативную координацию процессов? Практикум по построению оргструктуры компании
  • Бизнес-процессы компании. Процессная модель организации как способ перехода к ответственности за результат. Понятие и классификация бизнес-процессов. Основы управляемости бизнес-процессов. Способы и примеры описания бизнес-процессов
  • Признаки гармонично спроектированной организации. Примеры трех организационных «деревьев»: дерево целей, дерево процессов и дерево организационной структуры. Проектирование организации — что первично: цели, процессы или структура?
  • Проектное управление VS процессное управление. Ключевые особенности реализации проектного управления
  • Типология организации 4 °F, основанная на сочетании четырех ключевых функций менеджмента. Как выбрать подходящий для внедрения в конкретной организации HR-инструмент или подобрать «правильного» руководителя. Как HR-специалисту выбрать «свою» организацию?

    5. Компетенции как фундамент системы управления персоналом

  • Понятие и история возникновения компетентностного подхода
  • Задачи, которые решает модель компетенций в системе управления персоналом
  • Компетенции как эффективное поведение: предпосылки компетенций. Типы компетенций. Деструкторы или анти-компетенции. Развиваемые и слабо развиваемые компетенции
  • Модель компетенций и профиль должности: в чем отличие?
  • Технология разработки компетенций. Основные ошибки при разработке модели компетенций
  • Ассортимент методов оценки и развития компетенций

    6. Подбор персонала: подходы, технологии, инструменты

  • Как изменился рекрутинг? Ключевые мировые тренды.Изменение профессии рекуртер — появление узкоспециализированных рекрутеров: «сорсер», фриланс-рекрутер, карьерный консультант и карьерный коуч
  • HR-Digital: цифровые инструменты в рекрутинге.Автоматизация, агрегация, уберизация, искусственный интеллект и роботы, предиктивная аналитика
  • HR-бренд как ключевой фактор успеха в привлечении кандидатов
  • Employee Journey Map как основа для построения EVP
  • Подбор как бизнес-процесс: основные этапы и распределение ответственности между HR-департаментом и внутренним заказчиком. Документы и стандарты, помогающие процессу подбора на каждом этапе
  • Подготовительный этап подбора: пишем рецепт успешного поиска. Как помочь внутреннему заказчику поставить вам задачу по поиску. Составляем описание позиции и профиль должности. Определяем целевую аудиторию кандидатов, «аттракторы» должности и бюджет поиска. Определяем стратегию поиска кандидатов: каналы, методы, географию, инструменты поиска Рекрутинг — это маркетинг. Как составить «продающий» текст объявления о вакансии, чтобы привлечь нужных кандидатов? Креатив в рекрутинге
  • Где искать людей? Ключевые каналы поиска. Сорсинг (поиск) кандидатов через социальные сети:ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Телеграмм, Instagram и другие
  • Методы оценки кандидатов и эффективная «воронка» отбора.Прогностическая валидность методов оценки
  • Ключевые метрики (KPIs) измерения эффективности процесса подбора.Оценка эффективности рекрутера
  • Тренинг. Executive Search и Headhunting: поиск, оценка и переговоры со «звёздами». Практика
  • Тренинг. Структурированное интервью при отборе: технологии проведения. Практика

    7. Система адаптации и наставничества персонала

  • Место процесса адаптации в структуре управления персоналом. Виды адаптации. Двухсторонняя природа адаптации. Основные этапы и распределение ответственности между участниками процесса. Адаптационный период и испытательный срок: в чем разница?
  • Процедура посвящения: как сделать первый день работы незабываемым и осознанно доносить корпоративные ценности до новых сотрудников
  • Базовые программы адаптации и примеры возможных адаптационных мероприятий. Разбор практик ведущих компаний
  • Наставничество как ключевой элемент процесса адаптации.Примеры лучших практик внедрения наставничества. Выбор, подготовка и обучение наставников. Оценка работы наставников. Мотивация наставников: возможные варианты
  • Подходы к оценке эффективности адаптации сотрудника и подведение итогов по результатам адаптационного периода. Критерии оценки эффективности процесса адаптации

    8. Система мотивации и стимулирования персонала

  • Конфликт интересов: Почему нужны постоянные усилия по максимальному сближению целей сотрудников, целей менеджмента и целей акционеров?
  • Содержательные и процессуальные теории мотивации
  • Мотивационные типы личности. Особенности мотивации в России
  • Основные факторы и методы немонетарной мотивации персонала
  • Роль HR-департамента в построении системы немонетарной мотивации
  • Оценка эффективности вложений в систему оплаты труда. Управление ФОТ
  • Современный подход к структуре системы оплаты труда. Базовые и переменные части вознаграждения. Пропорции основных элементов заработной платы
  • Система грейдов: управление постоянной частью заработной платы
  • Система премирования на основе управления по ключевым показателям эффективности (KPIs) или по целям (MBO): что выбрать?
  • KPIs (ключевые показатели эффективности деятельности компании): понятие, назначение, технология разработки и внедрения
  • Бенефиты: особенности построения и внедрения. Как правильно определять и использовать
  • Размер имеет значение: как самостоятельно провести анализ рынка заработных плат

    9. Оценка персонала

  • Критерии оценки — что мы можем оценивать в людях? Результативность, компетенции, потенциал, личностные конструкты, способности, мотивацию и ценности
  • Ключевые подходы и методы в оценке персонала: рейтинг результативности, тесты способностей, тесты проф. знаний, личностные опросники, чек-листы, тесты оценки потенциала, ассессмент-центр, 360 градусов, интервью по компетенциям и др.
  • Построение комплексной системы оценки персонала: процессы и периодичность оценки, воронка оценки. Анализ типичных ошибок. Отличие аттестации от оценки
  • Кто есть кто в вашей компании? 9-box Talent Model (матрица результативность/ потенциал) как результат комплексной оценки персонала. HiPro/ HiPo — кто они?
  • Оценка проведена, что дальше? Управление карьерой: формируем матрицу преемственности, карьерные маршруты и «рекавери» планы
  • Ключевые метрики измерения эффективности системы оценки и управления карьерой
  • Тестирование персонала в организации. Виды тестов и критерии выбора теста для решения конкретной задачи
  • Метод оценки и развития «360 градусов»: как разработать и провести своими силами
  • Ассессмент-центр: этапы разработки и проведения центров оценки. Структура центра оценки. Виды моделирующих упражнений. Написание отчетов и предоставление обратной связи кандидату по результатам Центра оценки Development-center: оценка слушателей по модели компетенций HRD и развивающая обратная связь 

    10. Обучение и развитие персонала

  • Будущее корпоративного обучения: ключевые дилеммы и тренды.Микро обучение, mobile Learning, UGC-подход, социальное обучение, навыки будущего
  • Система обучения и развития в компании.Как выстроить бизнес-процесс и связать его с другими HR-процессами? Оценка потребности персонала в обучении и определение ресурсов для его реализации
  • Системы управления обучением (LMS, СДО): возможности и ограничения дистанционного и онлайн обучения. Современные требования к управлению обучающим контентом (LCMS). Обзор обучающих платформ
  • Компетентностный подход в развитии персонала.Чему необходимо обучать и что стоит развивать?
  • Индивидуальный план развития как инструмент планирования и контроля. Как составлять и что заложить в план, чтобы повысить эффективность сотрудника?
  • Современные методы обучения и развития,лучшие корпоративные практики
  • Развитие руководителей как способ повышения качества менеджмента компании. Развиваем компетенции VS внедряем практики регулярного менеджмента. Обзор эффективных методов и форматов: менторинг, коучинг, лидерские программы, развитие в проектах и пр. Как поддержать руководителей в развитии?
  • Подходы к оценке эффективности обучения: проблемы и пути решения. Критерии результативности обучения. Как оценить эффективность системы обучения в целом?

    11. Тренинг «Сложные разговоры с сотрудниками»

  • Сложности в управлении сотрудниками: причины и источники возникновения
  • Общие принципы работы с «трудными» людьми. Есть ли предел в работе с «трудными» подчиненными? Когда уже необходимо задуматься об увольнении?
  • Переговоры о зарплате. Что делать, если сотрудник ожидал премии и требует её
  • Сопротивление решениям руководителя. Как рассказать сотруднику о введении изменений?
  • Что делать, если подчиненный совершил ошибку. Как вместо чувства вины сформировать чувство ответственности и желания «сделать хорошо»?
  • Подчиненный считает себя незаменимым. Работа со «звёздами»
  • Беседа с демотивированным сотрудником

    12. Аспекты трудового права, которые должен знать директор по персоналу

  • Регламентирующие документы службы персонала: функционал, степень обязательности, требования к содержанию локально-правовых актов
  • Проверка гос. инспекцией труда: правовые основы, необходимые документы
  • Оформление трудовых отношений с точки зрения безопасности компании (приём, перевод, предоставления отпуска, больничного, испытательный срок, увольнение).
  • Часто встречающиеся ошибкиСтажировки в компаниях, которые задают стандарты в управлении персоналом в г. Екатеринбурге 

    Стажировки в компаниях, которые задают стандарты в управлении персоналом в г. Екатеринбурге

    Защита групповых проектов, основанных на решении реальных задач/проблем компаний

     _________________________________________________________________________________

    «Фишки» и преимущества программы:

    * Это программа — «конструктор». Весь курс делится на 10 тематических модулей, каждый из которых содержит отдельные семинары-практикумы и тренинги. У Вас есть возможность пройти программу целиком или составить свой индивидуальный план обучения из предложенных тем.
    * В программу включен assessment уровня развития ключевых компетенций участников программы по модели компетенций HR-Director и формирование индивидуальных планов развития по результатам оценки.
    * В программу включены «BEST-practice» — стажировки и мастер-классы от ведущих HR-директоров Екатеринбурга, которые поделятся своим опытом. Это позволит увидеть как изученные технологии активно применяются в практике коллег.
    * Усвоение и закрепление материала осуществляется с помощью тестов после каждого пройденного модуля и комплексного междисциплинарного кейса в конце программы.
    * В программу включены семинары-практикумы и тренинги по узким и «редким» темам, таким как модель компетенций, Executive Search, разработка KPIs, оплата труда, основанная на грейдах, коучинг как стиль управления.
    * Бизнес-школа предоставляет возможности беспроцентного кредитования. Оплачивать свое обучение Вы можете в рассрочку до 12 месяцев.

    В результате обучения вы научитесь использовать современные HR-технологии, с учетом их возможностей  и ограничений.

    Продолжительность курса: 12 месяцев

    Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы

    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы
    и графике занятий можно узнать здесь.

    Тренер: Десятник Наталья Ивановна

    Продолжительность: 360 дней | 260 часов

    Даты проведения:

    • 18.09.2021, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 109000 руб. (с человека)


  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
      [Обучение иностранным языкам]

    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь