?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги для абитуриентов
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: УчКом.рф
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Продажи по телефону»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая

От 15000 руб. (с человека)


О программе

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Отработать процесс «холодных звонков», делать их с удовольствием
  • Отработать процесс «прохождения» секретаря
  • Использовать свой голос как инструмент для увеличения продаж
  • Узнать, почему по телефону Вы слышите больше возражений, чем они вызваны, как с ними работать
  • Собрать свою коллекцию приёмов работы с возражениями
  • Приобрести уверенность в продажах по телефону

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Ключевые факторы успеха менеджера. Подготовка перед продажей
  • ключевые факторы успеха менеджера
  • формирование позитивного отношения к себе, профессии, фирме, продукту
  • формулирование и постановка целей перед продажей
  • позитивный настрой
Телефонные продажи. Особенности продаж по телефону
  • общая схема продаж по телефону. Особенности телефонных продаж. Плюсы и минусы телефонного общения
  • телефонный этикет
  • три ситуации продаж по телефону. Холодные звонки. Повторные звонки. Звонки клиента
  • стандарты ведения переговоров по телефону
  • правила приема телефонного звонка. Входящие и исходящие звонки
Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
  • работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
  • планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
  • постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
  • умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише
Установление контакта с клиентом
  • работа по телефону: правила и закономерности поведения
  • какие ценности покупают наши клиенты?
  • цель звонка
  • языки общения: слова, эмоции, язык жестов
  • установление контакта и мини-презентация
  • возражения по телефону: психологическая защита и жесткие отказы
Выявление желания / потребностей клиента
  • выяснение потребностей клиента. Техники установления контакта: подстройка, ведение.
  • выяснение потребностей клиента. Для чего это нужно?
  • как задавать «правильные» вопросы. Виды вопросов. Что и о чем спрашиваем в телефонном звонке?
Презентация предложения клиенту или Что нам поможет при переговорах/ответах на вопросы
  • потребность и польза для клиента. Презентация фирмы, презентация продукта.
  • уникальное торговое предложение клиенту
  • презентация (демонстрация) пользы и выгоды для клиента. Как перевести характеристики, свойства продукта в выгоды для клиента? Техника перевода свойств и характеристик продукта в выгоды для клиента – техники СВ. «Прививка» от возражений или Как предотвратить возражение
  • понятие цены и ценности для клиента. Как просчитать экономически выгоду от сотрудничества с нами?
Работа с возражениями, вопросами и отговорками. Завершение контакта
  • что такое сопротивление и почему оно возникает? Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного? Как работать с возражениями клиента, с отговорками
  • правила, принципы, способы работы с возражениями
  • анализ типичных возражений: «у нас свои поставщики», «нас не устраивает ассортимент», «дорого» и т.д. Поиск аргументов. Речевые модули
  • снятие конфликта
  • тест на сделку. Назначение встречи. Резюме. Завершение контакта
  • ведение и сопровождение клиента после сделки
Взаимодействие с клиентом после сделки
  • обратная связь от клиента. Контрольный звонок
  • ведение и сопровождение клиента после сделки

РАЗВИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Личностная эффективность
  • Клиентоориентированность и лояльность
  • Навыки продаж и ведения переговоров по телефону

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 15000 руб. (с человека)


УчКом.рф

УчКом.рф

Город: Москва





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо