?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Инновационный маркетинг и брендинг»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Рублевская Юлия Вячеславовна — ведущий специалист в области разработки рыночной стратегии предприятия. Директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 230 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Имеет Авторские свидетельства, патенты, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации. 

«Инновационный маркетинг и брендинг» - уникальная программа нашей школы, направленная на подготовку высококлассных специалистов в области аналитического маркетинга и брендинга.

Программа «Инновационный маркетинг и брендинг» представляет собой стройную систему взаимосвязанных курсов, изучение которых является необходимым и достаточным условием для успешной работы в сфере маркетинга.
Предлагаемые технологии и подходы не описываются в учебниках, а являются обобщением успешного опыта консалтинговой работы и предпринимательской деятельности наших преподавателей.

Целевая аудитория: начинающие специалисты, имеющие амбиции стать профессиональными маркетологами и бренд-менеджерами.

Цель программы:
подготовка первоклассных специалистов, профессионалов в области маркетинга, способных разработать такие стратегии, которые обеспечат высокую доходность и стабильный рост предприятия.

Содержание курса:

1. Маркетинг как вид деятельности. Роль маркетинга в управлении компании.
* Маркетинг как деятельность, определения и задачи маркетинга. Маркетинг, ориентированный на стоимость компании.
* Новые перспективы  и тенденции в экономике и влияние их на маркетинг предприятия.

2. Бизнес как система. Основные понятия менеджмента.
* Модель проектирования эффективного бизнеса. Связь клиента, стратегии, человеческих ресурсов, финансов и производственных процессов на предприятии. Макро- и микросреда организации;
* Модель устойчивой организации;
* Основные понятия менеджмента
* Уровни управления. Подходы к управлению.
* Закономерности  развития организации. Функции управления. Управление на разных этапах развития.
* Практика (самодиагностика организации).

3. Стратегическое планирование маркетинга.   
* Виды рыночных  стратегий.
* Структурирование бизнеса предприятия. Практика.
* Факторы среды предприятия: внешние и внутренние факторы, макро- и микрофакторы бизнеса и их влияние на бизнес.
* Влияние  макро-факторов  на бизнес. Макроэкономический анализ окружения. Основные макроэкономические показатели и их взаимосвязь.
* Принципы и подходы к оценке привлекательности рынков. Показатели  оценки привлекательности рынка. Трехмерная модель выбора наиболее привлекательных рынков.  Практика. Использование инструментов портфельного анализа. Разработка рыночных стратегий. Практика.
* Оценка рисков и возможностей  рынка.  Выбор целевых рынков марки. Формирование  целевой аудитории марки. Практика.
* SWOT-анализ. Правила построения и типичные ошибки при разработке.
* Разработка конкурентной стратегии предприятия. Определение уникального конкурентного преимущества и позиционирования.  Подходы и модели.
* Многоуровневое целеполагание. Постановка стратегических целей, клиентских целей и взаимосвязь с целями подразделений. Разработка маркетинговых политик и мероприятий.
* Форматы стратегических планов. Форматы оперативных планов.
 
4. Распознавание модели поведения и сегментация потребителей.
* Модели принятия решения о покупке. Рынок b2b и b2c. основные закономерности и отличия.
* Методы распознавания искомых выгод и требований  потребителя. Эмоциональные и рациональные искомые выгоды.
* Ранжирование искомых выгод потребителя методом Кано. Кейс-метод. Тренинг.
* Ранжирование искомых выгод потребителя методами прямого ранжирования.
* Проведение и Оценка  Экспертных интервью.
* Оценка удовлетворенности потребителей. Оценка конкурентоспособности товара или  поставщика.
* Сегментация потребителей. Критерии и правила сегментации. Способы сегментации  потребителей по различным основаниям. Описание сегмента.
* Априорные и статистические методы сегментации. Практический инструментарий.
* Ошибки сегментации.

5. Разработка сильного бренда.
* Понятие бренда. Отличие бренда от торговой марки. Способы измерения силы торговой марки.
* Алгоритм разработки  позиционирования марки.
* Оценка текущего восприятия марки. Матрицы восприятия и позиционирования.
* Формирование позиционирования марки.  12 полей идентичности марки.
* Формирование «личностных» характеристик марки.
* Метод Осгуда. Метод BSP.
* Формирование  стратегий позиционирования марки. Способы отстройки от конкурентов. Маркетинговые войны.

6. Психология потребительского поведения.

7. Проведение качественных исследований.

* Фокус-группы. Групповые дискуссии. Номинальные группы. Технологии проведения. Разработка сценария. Методика снятия информации. Методы изучения психофизических параметров потребителей. Проективные  и стимулирующие методики.  Мастер-класс.
* Глубинное интервью. Технологии проведения. Мастер-класс. Лэддеринг. Метод аналогий. Метод Осгуда.

8. Виды исследования. Проведение количественных исследований.
   
* Виды и алгоритмы маркетинговых исследований.
* Стандарты качества маркетинговых исследований. Разработка технических заданий. Правила и разработка опросных листов. Взаимодействие со сторонними организациями.
* Шкалы и измерения. Разработка опросных листов, виды вопросов. Организация полевых работ. Организация контроля данных.
* Создание электронной матрицы, подготовка данных. Практика (SPSS).
* Случайные величины и законы их распределения. Математическое ожидание и дисперсия. Типы распределения. Первичная обработка выборки.
* Корреляция, регрессия. Практика (SPSS).
* Дисперсионный, кластерный, факторный анализ. Практика (SPSS).
* Выборочное наблюдение, Расчет размера выборки. Расчет ошибки выборки. Практика (SPSS).
* Совместный анализ данных (conjoint-анализ). Технологии проведения обработки данных. Мастер-класс. Практика (SPSS).

9.Прогнозирование.
* Методы и модели прогнозирования спроса и сбыта. Тренды.  Прогнозирование изменения спроса в связи с сезонностью. Регрессионные модели. ARIMA. Практика (SPSS/Excel).

10. Методы оценки рыночной конъюнктуры. конкурентная разведка.
* Методы оценки размера рынка и прогнозирование размеров рынка.
* Анализ конкуренции и конкурентов.
* Конкурентная разведка.

Исследовательская практика (1,5-2 месяца)

11. Оперативные функции маркетинга: управление взаимоотношениями с клиентами.
* Показатели эффективности работы с клиентами.
* Концепция многомерной оценки эффективности клиента.
* Сегментация и анализ клиентов компании по экономическим и стратегическим параметрам. Мат. модели оценки эффективности клиента.
* Организация работы с клиентами. Разработка программ лояльности и удержания клиентов. Практика.
* Информационное обеспечение - системы CRM. Мастер-класс.
* Автоматизация систем  CRM. Порядок внедрения систем CRM. Внедрение CRM на предприятии.  Мастер-класс.
* Работа с «трудными» клиентами, с жалобами и отступниками.

12. Оперативные функции маркетинга: ценообразование.
* Цели, методы и стратегии ценообразования.
* Затратное  ценообразование.
* Маркетинговое управление ценообразованием. Оценка эластичности спроса.  Тестирующие и параметрические  методы  ценообразования. Кейс.
* Ценообразование как бизнес-процесс на предприятии.

13. Оперативные функции маркетинга: управление товарным ассортиментом и запасами.
* Бизнес-процесс управления продажами и закупками.
* Разработка классификатора товарного ассортимента.
* Анализ товарного портфеля по финансовым показателям.
* Анализ товарного портфеля по рыночным показателям. Жизненный цикл товара. Многофакторные модели анализа.
* Разработка плана продаж.
* Анализ товарных запасов.
* Разработка политики закупа. Разработка плана закупа.

14.  От идеи к воплощению бренда.     
* Алгоритм формирования бренда. Имя торговой марки. Критерии создания имени. Атрибуты и стиль. Визуализация, цветовое содержание, звуковое, тактильное, кинестическое.
* Кампании раскрутки и коммуникации бренда. Цели и стратегии коммуникаций. Рекламный бриф. Выбор средств коммуникации. Выбор агентств. Креатив и выбор формата сообщения. Оценка качества продукта. Медиаплан и бюджет. Кампании поддержки лояльности. Методы оценки результатов.
* Создание связей с общественностью.
* Продвижение через Internet и технология создания веб-сайта. Мастер-класс.

15. Финансово- экономические основы принятия управленческих решений.   
* Основы финансов. Показатели финансовой отчетности.
* Основы управления затратами. Классификация затрат для целей управления.
* Принятие управленческих решений.  Методы: CVP-анализ, АВС- анализ.

16. Разработка инвестиционного обоснования маркетинговых решений.

17. Трейд- маркетинг. Взаимодействие отдела продажи маркетинга.

18. Управление проектами. Описание бизнес-процессов.

19. Организация маркетинга на предприятии
* Информационная система маркетинга на предприятии. Функционал маркетинга и типы организационных структур маркетинга.
* Основные бизнес-процессы маркетинга. Экспликация основных бизнес-процессов. Порядок построения службы маркетинга на предприятии.
* Разработка системы мотивации персонала в службы маркетинга и продаж.
* Создание эффективных коммуникаций службы маркетинга с другими службами предприятия.

По окoнчанию курса участники защищают дипломный проект на базе конкретной маркетинговой задачи своей компании.

Дополнительные бонусы участникам программы:
* диплом о профессиональной переподготовке,
* pекомендации и отзывы для работодателя об участнике проекта,
* возможность получить рекомендации к поступлению в аспирантуру Института Экономики УрО РАН,
* включение в шорт-лист специалистов по маркетингу агентства по подбору персонала «Лидер», партнера «ВЭШ».

Предупреждаем: учиться на этой программе СЛОЖНО, но очень интересно!

Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы - бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.

-----------------------------------------------

На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

С подробной информацией о программе Вы можете ознакомиться здесь.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 120500 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Инновационный маркетинг и брендинг»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)