?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Технология активных продаж товаров и услуг»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, корпоративная



О программе:

Цель обучения: подготовка специалистов по продажам к успешной трудовой деятельности.

В результате прохождения программы обучаемые будут:

ЗНАТЬ:

  1. 4 техники взаимодействия с клиентом на этапе вступления в контакт и прием регуляции эмоционального напряжения клиента в нестандартной ситуации
  2. Методы выявления и формирования потребностей
  3. Принципы и технологии эффективной презентации
  4. Технологию представления стоимости для клиента
  5. 4 механизма отработки возражений и сомнений клиента
  6. Алгоритм фиксации договоренностей с клиентом
  7. 3 техники «Стимулирования клиента на оплату счета»
  8. Алгоритм проработки отказа клиента

УМЕТЬ:

  1. Эффективно налаживать взаимодействие с клиентом в нестандартной ситуации, регулировать эмоциональное напряжения клиента на этапе установления контакта
  2. Результативно выявлять и формировать деловые и личные потребности клиента
  3. Профессионально предоставлять аргументы во взаимосвязи с личной потребностью клиента
  4. Аккуратно представлять стоимость продукта или услуги клиенту
  5. Свободно отрабатывать возражение клиента
  6. Продуктивно прорабатывать отказ клиента
  7. Грамотно стимулировать клиента на оплату счета

ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ:

Компания получит менеджеров, способных управлять переговорами с клиентом на достижение запланированного результата с максимальной эффективностью с помощью применения на практике следующих инструментов:

  1. Техники установления взаимодействия с клиентом в различных ситуациях
  2. Алгоритмов выявления и формирования вопросов для выявления потребностей
  3. Техники фиксации потребностей клиента
  4. Алгоритма предоставления аргументов в пользу приобретения товаров или услуг
  5. Метода упаковки стоимости товара или услуг в выгоды для клиента
  6. Алгоритмов отработки возражений клиента
  7. Алгоритмов проработки отказа клиента
  8. Техники стимулирования клиента на оплату счета

Возможна корректировка программы с учетом целей клиента для более детальной фиксации на одном из этапов продаж.

ПРОГРАММА:

 
Содержание
Результаты тренинга и индикаторы поведения

 Вступление в контакт

  • Техника «Привязки»
  • Техника «Вербализация чувств»
  • Техника «Присоединение»
  • Техника «Мы с тобой одной крови»
  • Техника «Подчеркивание значимости» 
  • Участники освоят техники взаимодействия с клиентом на этапе вступления в контакт
  • Участники отработают на практике техники взаимодействия с клиентом на этапе вступления в контакт
  • Участники отработают на практике прием регуляции эмоционального напряжения клиента в нестандартной ситуации
  • Участники отработают на практике алгоритм при отказе клиента в начале взаимодействия с клиентом

Выявление потребностей

  • Техника «Воронка вопросов»
  • Техника «Работа с потребностью»
  • Техника «Парафраз» 
  • Участники освоят техники выявления и формирования потребностей клиента
  • Участники отработают на практике техники выявления и формирования потребностей клиента
  • Участники отработают на практике фиксацию выявленных потребностей

Эффективная презентация

  • Техника «Аргумент-потребность»
  • Техника «Упаковка в выгоды» 
  • Участники освоят технику презентации товаров/услуг с позиции выгоды для клиента
  • Участники отработают на практике технику презентации товаров/услуг с позиции выгоды для клиента
  • Участники освоят технику представления стоимости с позиции выгоды для клиента
  • Участники отработают на практике технику представления стоимости с позиции выгоды для клиента

Работа с возражениями

  • Техника «Согласись и опровергни»
  • Техника «Принятие точки зрения клиента»
  • Техника «Именно поэтому»
  • Техника «Избежание/допущение»  
  • Участники освоят техники работы с возражениями клиентов  в различных сложных ситуациях при взаимодействии с клиентом
  • Участники отработают на практике техники работы с возражениями клиентов в различных сложных ситуациях при взаимодействии с клиентом

Алгоритм фиксации договоренностей с клиентом

  • Стимулирования клиента на оплату счета
  • Алгоритм проработки отказа клиента 
  • Участники освоят алгоритм фиксации договоренностей с клиентом
  • Участники отработают на практике алгоритм фиксации договоренностей с клиентом
  • Участники освоят три метода стимулирования клиента на оплату счета
  • Участники отработают на практике три метода стимулирования клиента на оплату счета
  • Участники освоят алгоритм проработки отказа клиента
  • Участники отработают на практике алгоритм проработки отказа клиента 


Ключевые методы и инструменты тренинга:

Мини-лекции, групповые дискуссии, модерации, кейсовые задания, ролевые и деловые игры, отрабатывающие ситуации взаимодействия с подчиненным (в т. ч. по сценарию участников), разбор реальных рабочих ситуаций участников, презентации работы мини-групп.

Для получения дополнительной информации и регистрации напишите нам по адресу: consulting@elcode.ru или позвоните по тел.: (495)234-36-61, доб. 1402, 1267

Тренер: Ольга Мазур

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 225000 руб. (с группы)

ООО "ЭЛКОД"

ООО "ЭЛКОД"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
ООО "ЭЛКОД", Консалтинговая фирма | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Технология активных продаж товаров и услуг»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64