?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Мастерство деловых коммуникаций и разрешения конфликтов»

Управление персоналом / Конфликты, открытая



О программе:

ТРЕНИНГ «Мастерство деловых коммуникаций и разрешения конфликтов»

 

Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Гоголя, д.15е (гостиница «ТрансОтель»)

Количество часов: 14

Стоимость участия: 7000 рублей/с человека

 Целевая аудитория: Руководители высшего и среднего звена.

 Цель обучения: Повышение профессиональной компетенции в области психологии личности, делового общения и конфликтологии. Развитие навыков предупреждения, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций. Приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.

 Бизнес-результаты:

Улучшение коммуникаций внутри коллектива и психологического климата в коллективе.

Приобретение адекватного и гибкого поведения в сложных жизненных и управленческих ситуациях, развитие толерантности к другим людям.

 

Программа:

Профессионально-важные качества руководителя

• «Золотой портрет» руководителя (знания, умения, навыки, качества).

• Имидж руководителя, его репутация - основа эффективного коммуникативного процесса, влияния и управления.

• Психология имиджа.

• Технологии формирования позитивного имиджа.

 

Основы деловой коммуникации

• Коммуникация - понятие, функция.

• Психологическая структура коммуникативного про¬цесса.

• Барьеры на пути к коммуникации.

• Формы и уровни взаимодействия.

• Речевые правила и ошибки.

• Факторы, влияющие на межличностные коммуникации.

• Искусство профессионального слушания.

• Умение задавать вопросы.

• Деструктивные стратегии общения и модели поведения.

 

Психологические портреты сотрудников

• Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе, по мотивам и потребностям.

• «Трудные люди» - потребности и мотивы.

 

Конфликт как инструмент развития

• Межличностные и внутриличностные конфликты, понятие, причины.

• Сущность организационного конфликта и его структура.

• Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации.

• Классификация конфликтов.

• Этапы развития конфликтов.

• Разбор конфликта и продуктивные этапы вы¬хода из него.

• Алгоритм, этапы, технология ведения переговоров.

• Посредничество в переговорах: основные принципы, методология.

 

Психология управленческого влияния

• Приемы, стимулирующие общение.

• Секреты профессионального коммуникатора.

• Правила, помогающие убеждать.

• Методы эффективного воздействия.

• Правила критики.

• Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая.

 

Работа с поведением и эмоциями

• Конструктивные и деструктивные стратегии поведе¬ния в конфликтных ситуациях.

• Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.

• Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.

• Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию.

• Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося.

• Адекватное поведение и реагирование на критику.

 

Тесты

• Ваши коммуникативные навыки.

• Ваше умение владеть собой.

• Ваши поведенческие привычки в конфликтных ситуациях.

• Ваше умение управлять впечатлением.

 

По итогам семинара выдается именной сертификат о прохождении обучения.

 При участии в семинаре группы от одной организации в количестве от 12 человек - предоставляется скидка. Размер скидки обсуждается в индивидуальном порядке. По желанию заказчика, корпоративный семинар дополняется требуемыми модулями. При проведении корпоративного семинара возможно изменение расписания на удобное для заказчика время и место проведения мероприятия.

Контактное лицо: Кобякова Наталья, координатор
ООО «Уральский Центр Бизнес Решений»
раб.тел.: +7 (908) 916-34-60
факс: (343) 266-28-02

e-mail: urcbr@mail.ru

адрес сайта: www.urcbr.ru

 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 7000 руб. (с человека)

"Уральский Центр Бизнес Решений"

"Уральский Центр Бизнес Решений"

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
"Уральский Центр Бизнес Решений", Консалтинговая фирма | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Мастерство деловых коммуникаций и разрешения конфликтов»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64