?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Уральская Школа Тренинга
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, корпоративная

От 96000 руб. (с группы)


О программе

Ведущий:  Тоистева Ольга Сергеевна, бизнес-тренер, специалист в области активных продаж и переговоров.

В числе клиентов: МРСКа Урала,  ЕВРОХИМ, ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания», «Уральский Асбестовый горно-обогатительный Комбинат», ОАО "Балтымский кирпичный завод", Медицинский центр «Земская больница», Сеть магазинов одежды «Царские размеры», Уральский филиал   Дорпрофсож РЖД, Компания «Синтез» г. Новоуральск, областная администрация г. Салехард, администрация г. Нижневартовск, Екатеринбургский центр развития предпринимательства, Управление образованием г. Новый Уренгой, компания СОЛИД, Нижнетагильский металлургический комбинат и др.

 

 

ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной  степени складывается благодаря  телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших  отношений с компании. Как сделать телефонное общение более результативным?

Тренинг предназначен  для специалистов по продажам.

Цель тренинга  - отработка практических приемов эффективного взаимодействия с клиентами по телефону

Результат для участников:

  • Умение ставить цели и планировать звонки
  • Освоение стандартов телефонного делового этикета
  • Повышение результативности исходящих телефонных звонков
  • Формирование модели уверенного и активного телефонного поведения
  • Умение убеждать и работать со сложными возражениями

    Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж

    Формы работы: информационные блоки, дискуссии, ролевые игры и упражнения, работа с кейсами, просмотр и анализ учебных видеофрагментов, разбор практических ситуаций. Все участники обеспечиваются методическими материалами

    Продолжительность -16 часов,  2 дня с 10-00 до 18-00.

    В ПРОГРАММЕ:

    СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ В УСЛОВИХ КОНКУРЕНЦИИ

    Особенности продаж в условиях конкуренции. Методы привлечения клиентов.
    Активная позиция менеджера в процессе продажи (не информируем, а продаем)
    Стили поведения при взаимодействии с клиентом. Определение собственного стиля
    В чем выгода сотрудничества именно с вашей компанией? Умение отстраиваться от конкурентов   

    АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

    Грамотное определение цели звонка. Формулировка на результат. Планирование звонков
    «Холодный» звонок.  Навыки представления себя и компании. Приемы завоевание доверия собеседника.
    Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление секретарского барьера.
    Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации.
    Умение продать встречу по телефону:  Методы привлечения внимания и создания интереса
    Голос - основной инструмент управления впечатлением клиента. Работа с интонацией, темпом, скоростью речи

    УМЕНИЕ ВЕСТИ ДИАЛОГИ С КЛИЕНТАМИ

    Распознавание потребностей: задаем вопросы и активно слушаем. Развитие потребностей клиента при помощи проблемных вопросов
    Предложение товара/услуги на языке выгод. Переводим характеристики технически сложного товара на язык пользы
    Формирование дополнительной потребности: техника наводящих вопросов
    Особенности телефонного консультирования

    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА

    Наиболее частые причины отказов и с чем это связано. Создаем банк типичных возражений
    Техника снятия возражения
    Правила переговоров о цене. Создание дополнительной ценности
    Завершение разговора с клиентом и получение обязательств

    Отправить заявку >>>

    Задавайте интересующие вопросы
    по тел. (343) 253-21-01, 228-02-64
    по e-mail: school@uraltrening.ru   
    Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru

  •  

  • ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

    Тренер: Тоистева Ольга



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 96000 руб. (с группы)


  • Уральская Школа Тренинга

    Уральская Школа Тренинга

    Город: Екатеринбург





     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо