?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингАКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, корпоративная

От 96000 руб. (с группы)

О программе

Ведущий:  Тоистева Ольга Сергеевна, бизнес-тренер, специалист в области активных продаж и переговоров.

В числе клиентов: МРСКа Урала,  ЕВРОХИМ, ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания», «Уральский Асбестовый горно-обогатительный Комбинат», ОАО "Балтымский кирпичный завод", Медицинский центр «Земская больница», Сеть магазинов одежды «Царские размеры», Уральский филиал   Дорпрофсож РЖД, Компания «Синтез» г. Новоуральск, областная администрация г. Салехард, администрация г. Нижневартовск, Екатеринбургский центр развития предпринимательства, Управление образованием г. Новый Уренгой, компания СОЛИД, Нижнетагильский металлургический комбинат и др.

 

 

ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной  степени складывается благодаря  телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших  отношений с компании. Как сделать телефонное общение более результативным?

Тренинг предназначен  для специалистов по продажам.

Цель тренинга  - отработка практических приемов эффективного взаимодействия с клиентами по телефону

Результат для участников:

  • Умение ставить цели и планировать звонки
  • Освоение стандартов телефонного делового этикета
  • Повышение результативности исходящих телефонных звонков
  • Формирование модели уверенного и активного телефонного поведения
  • Умение убеждать и работать со сложными возражениями

    Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж

    Формы работы: информационные блоки, дискуссии, ролевые игры и упражнения, работа с кейсами, просмотр и анализ учебных видеофрагментов, разбор практических ситуаций. Все участники обеспечиваются методическими материалами

    Продолжительность -16 часов,  2 дня с 10-00 до 18-00.

    В ПРОГРАММЕ:

    СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ В УСЛОВИХ КОНКУРЕНЦИИ

    Особенности продаж в условиях конкуренции. Методы привлечения клиентов.
    Активная позиция менеджера в процессе продажи (не информируем, а продаем)
    Стили поведения при взаимодействии с клиентом. Определение собственного стиля
    В чем выгода сотрудничества именно с вашей компанией? Умение отстраиваться от конкурентов   

    АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ

    Грамотное определение цели звонка. Формулировка на результат. Планирование звонков
    «Холодный» звонок.  Навыки представления себя и компании. Приемы завоевание доверия собеседника.
    Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление секретарского барьера.
    Что делать, когда тебя «футболят»? Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации.
    Умение продать встречу по телефону:  Методы привлечения внимания и создания интереса
    Голос - основной инструмент управления впечатлением клиента. Работа с интонацией, темпом, скоростью речи

    УМЕНИЕ ВЕСТИ ДИАЛОГИ С КЛИЕНТАМИ

    Распознавание потребностей: задаем вопросы и активно слушаем. Развитие потребностей клиента при помощи проблемных вопросов
    Предложение товара/услуги на языке выгод. Переводим характеристики технически сложного товара на язык пользы
    Формирование дополнительной потребности: техника наводящих вопросов
    Особенности телефонного консультирования

    РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТАКТА

    Наиболее частые причины отказов и с чем это связано. Создаем банк типичных возражений
    Техника снятия возражения
    Правила переговоров о цене. Создание дополнительной ценности
    Завершение разговора с клиентом и получение обязательств

    Отправить заявку >>>

    Задавайте интересующие вопросы
    по тел. (343) 253-21-01, 228-02-64
    по e-mail: school@uraltrening.ru   
    Организатор: Уральская Школа Тренинга, www.uraltrening.ru

  •  

  • ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону +7 (343) 253-21-01 или почте school@uraltrening.ru предоставляется скидка 10%! 

    Тренер: Тоистева Ольга



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 96000 руб. (с группы)

  • Уральская Школа Тренинга
    Уральская Школа Тренинга

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь