?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарHR-маркетинг: ключевые понятия и инструменты

Управление персоналом, открытая

9500 руб. (с человека)

О программе

Описание

Современная бизнес-ситуация, специфика экономики требуют новых, а главное результативных подходов к управлению персоналом. Наряду с функциональным и проектными подходами, которые используются в западном и российском менеджменте в большей или меньшей степени, достаточно эффективным подходом к формированию системы управления персоналом в компании является сейчас HR-маркетинг.

 

Этот новый, абсолютно современный подход к формированию HR-систем позволяет в полной мере выстроить формат, при котором специалист по управлению персоналом работает в рамках клиентского подхода.

 

Основой такого формата является работа на внутреннего и внешнего клиента. Такой клиентский подход позволяет максимально развернуть сервисную и инновационную составляющую в управлении персоналом под стратегические и операционные задачи организации. Кроме того, именно маркетинговый подход в управлении персоналом дает возможность максимально учитывать комплексность задач в управлении персоналом, принять во внимание специфику организационной культуры компании, сферу бизнеса и стиль управления.

 

Работа специалиста по управлению персоналом на внешнего клиента - кандидатов и уволившихся из компании сотрудников, на внутреннего клиента - на руководителей структурных подразделений и персонал компании позволяет повысить качество HR-сервиса, а главное - выстроить HR- имидж и учесть все репутационные риски компании.

 

Что Вы получите?

 

Цели и задачи семинара:

- Структурировать знания участников о подходах в построении системы управления персоналом;

- Познакомить участников с подходом с точки зрения HR-маркетинга в управлении персоналом;

- Познакомить и научить взаимодействовать в рамках клиентского подхода;

- Определить и научить использовать в работе инструментарий HR-маркетинга.

 

Выгоды для участников:

 

- Вы введете в собственную практику новый инструментарий;

- Структурируете знания в области управления персоналом;

- Определите возможности внедрения в практику компании новых инструментов и технологий;

- Повысите собственную эффективность и авторитет внутри компании.

 

Кого мы приглашаем к обучению:

  • HR-директоров и специалистов;
  • Специалистов по внутренним корпоративным коммуникациям;
  • Специалистов, отвечающих за корпоративные СМИ;
  • Специалистов по развитию корпоративной культуры;
  • Специалистов по PR;
  • Руководителей компаний.

 

Форма занятия

Все занятие проходит в интенсивном интерактивном формате. По каждому блоку предлагаются несколько кейсов из современной практики российских и иностранных компаний, проводятся деловые игры, предполагающие решение участниками актуальных для их компаний бизнес - задач.


Программа семинара


1.       Понятие HR-маркетинга.

·         Использование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;

·         4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects    (перспективы).

 

 2.    Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе.

        Внутренний и внешний клиент.

 

·         Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;

·         Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;

·         Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у   внутреннего клиента.

 

Практическое задание:

Отработка навыка снятия и уточнения запроса внутреннего клиента.

 

3.       Инструменты HR-маркетинга.

 

·      HR-брендинг:

           - понятие HR-брендинга;

           - влияние имиджа работодателя на формирование работоспособной команды;

           - бывшие сотрудники - друзья или враги бренда?

 

·      HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»:

           - инструменты мониторинга и сравнения показателей эффективности работы компании и ее   конкурентов на рынке;

          - метрики сравнения эффективности управления персоналом компании и конкурентов в отрасли и смежных отраслях.

 

·    Привлекательный имидж работодателя на рынке труда:

         - инструменты и технологии создания привлекательного имиджа работодателя.

         - способы трансляции ценностей корпоративного бренда сотрудникам

         - формирование внутреннего корпоративного бренда.

         - роль hr-менеджера в формировании позитивного образа компании: традиционный и   нетрадиционный инструментарий

         - имидж первых лиц компании: стратегия и технологии позиционирования Руководства

 

Практическое задание:

Составление плана мероприятий для поддержания позитивного имиджа работодателя для компании-участника.

 

-    Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга:

            - система оценки персонала и система обучения как инструмент внутренних коммуникаций;

            - роль менеджеров среднего звена в поддержании коммуникаций;

            - коммуникации внутри отдела и между подразделениями.

 

Практическое задание:

Анализ внутренних коммуникаций в компании, предложения по внедрению изменений.

 

·     Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:

           - инструменты материальной и нематериальной мотивации;

           - формирование соцпакета.

 

Практическое задание:

Анализ существующей в компании мотивационной программы, предложения по корректировке в соответствии с HR-маркетинговыми инструментами

 

4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.

 

Автор семинара

 

Вероника Ярных.

Бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании "Центр управленческих компетенций".

 

Образование:

·         МГПУ им. В.И. Ленина, факультет биологии и химии.

·         МГОУ, факультет экономики и менеджмента

 

Дополнительное образование:

·         Длительная программа обучения организационных консультантов «Школа оргконсультантов» Д. Шустермана и М. Иванова (КГ «СЭТ», 2002 - 2003 год)

·         Программа подготовки консультантов для малого и среднего бизнеса (программа АТЭС IBIZ - 2004) - сертифицированный консультант и ассессор по международной программе АТЭС IBIZ (АРЕС)

 

Профессиональный опыт работы:

·         Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля»;

·         Разработки и внедрения систем заработных плат и компенсаций для различных категорий работников; 

·         Опыт построения регулярного менеджмента и  внедрения процедур корпоративного управления в холдинге;

·         Разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях;

·         Решения вопросов стратегического и оперативного управления предприятием;

·         Разработка стратегии развития персонала организации;

Дополнительная информация:

·         Руководитель и соведущая первых длительных программ «Система  Оперативного Менеджмента» в КГ «СЭТ»;

·         Соведущая программ профессиональной подготовки и повышения квалификации менеджеров по персоналу в КЦ «Столица» и компании «Персонал Upgrade»;

  • Руководитель и соведущая Школы кадрового аудита© ;
  • Член комиссии по разработке профессиональных стандартов в области управления персоналом (проект НСК);
  • Заместитель председателя подкомитета по консалтингу и подготовке кадров для малого и среднего предпринимательства ТПП РФ;
  • Эксперт рабочей группы по разработке профессиональных стандартов для управленцев в промышленности (проект Экспертного Клуба при Минпроме РФ);
  • Исполнительный Директор Национального Института подготовки консультантов по программе АТЭС IBIZ, руководитель Центра подготовки, оценки и развития.

Проводит авторские курсы на программах МВА и Executive - МВА; в бизнес - школах МИРБИС, РАГС, РГГУ:

  • «Эффективное управление человеческими ресурсами»;
  • «Организационная культура и организационный дизайн»;
  • «HR-маркетинг»;
  • «Роль менеджера по персоналу в компании»
  • «Организационный анализ и организационный дизайн»; 
  • « Финансы для менеджеров по персоналу»;
  • Авторские курсы по оценке персонала и мотивации.

 

Имеет  более 30 публикаций в профессиональных изданиях: газетах, журналах:

  • «Элитный персонал»; «Новая экономика»; «Обучение за рубежом»; «Формула карьеры»; «Персонал Микс»; «Управление персоналом»; «Секрет фирмы»; «Sales&Marketing»; «Кадровое дело»; «Справочник по управлению персоналом»; «Управление человеческим потенциалом» и др.

Ведущая колонки «Инструменты эффективного управления» в журнале «Управление сбытом» и «Управление магазином». Эксперт газеты «Труд»

 

Является научным редактором  перевода и выпуска книг:

·         Джеральд Коул «Управление персоналом в современных организациях».

·         Доминик Купер, Иван Т.Робертсон, Гордон Тинлайн «Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки».

·         Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман «Система вознаграждений и методы стимулирования персонала»

·         Як Фитц-енц «Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала»

 

Автор книги «Управление персоналом в кризисе: HR-ТЕХНОЛОГИИ». - 2006 год.

 

Тренер: Ярных Вероника

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9500 руб. (с человека)

Business Assistant
Business Assistant

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь