?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Корпорация Бизнес-Тренинга NEZHDANOV-GROUP
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «ПРОГРЕССИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

От 12000 руб. (с человека)


О программе

Ключевые вопросы программы:

Блок 1. ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

1.1.  Комплексная технология построения коммуникаций с клиентом.

1.2.  Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам.

1.3.  Этапы работы с клиентом: обеспечение контакта, выяснение интереса, основы вовлечения и презентации, работа с первичными возражениями и сомнениями клиента, создание твердых договоренностей с клиентом.

Блок 2. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

 2.1. Психологические типы клиентов и специалистов: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия.

2.2.  Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов.

2.3.  Ключевые аргументы для различных типов клиентов.

Блок 3. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

3.1.  Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом.

3.2.  Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.

Блок 4. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

4.1.   Ориентация в клиенте: выяснение потребностей и диагностика психологического типа.

4.2.   Взаимовыгодное сотрудничество в деловом взаимодействии.

4.3.   Техники выяснения интересов и построения диалога с клиентом.

4.4.   Открытые, закрытые, альтернативные и обоснованные вопросы.

4.5.   Приемы активного слушания как основа поддержания и развития контакта с клиентом.

Блок 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОТРУДНИЧЕСТВА

5.1.   Демонстрация сильных сторон компании и преимуществ от работы с ней.

5.2.   Особенности предложения ассортимента компании «на языке выгод».

5.3.   Сохранение и поддержание диалога с клиентом при помощи обратной связи.

5.4.   Применение правил аргументации с учетом «ориентации в клиенте».

Блок 6. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

6.1.   Непродуктивные реакции на возражения клиента. Работа с негативными установками специалистов по продажам.

6.2.   Принципы профилактики конфликтов в деловом взаимодействии.

6.3.   Алгоритм работы с возражениями клиента.

6.4.   Методы влияния и аргументации при работе с возражениями клиентов.

Блок 7. ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ ТВЕРДЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

7.1.   "Пустое" и "твердое" в деловом взаимодействии.

7.2.   9 приемов активного создания договоренностей и заключения сделок.

7.3.   Выход из контакта с клиентом.

Формы работы: 

30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии - 2 дня, третий день - экзамен.

 В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.

-       Выдаются методические материалы

-       Выдаются сертификаты        

Тренер: Нежданов Денис

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 12000 руб. (с человека)


Корпорация Бизнес-Тренинга NEZHDANOV-GROUP

Корпорация Бизнес-Тренинга NEZHDANOV-GROUP

Город: Екатеринбург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо