?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар › Организация продаж › Дистрибьюция

Курс по дистрибуции


 

I БЛОК    Развитие и управление  дилерско-дистрибуторской сетью

Семинар-практикум предназначен для   руководителей коммерческих служб, отделов продаж,  региональных менеджеров, ответственных за развитие регионов.

Цель: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.

Автор: Сорокина Татьяна

Программа

•1.       Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения Компании

•2.       Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам.

 

•3.       Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.

       Решение задачи (кейса) участника семинара. Портрет Дистрибутора/Дилера

 

4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена.

Решение задачи (кейса) участника семинара. Система ценообразования, скидок/бонусов для дистрибуторов.

 

5. Управление  деятельностью участников дистрибуторской и дилерской сети.

Решение задачи (кейса) участника семинара. Урегулирование конфликтов в дилерско-дистрибуторской сети.

 

6. Комплексная оценка дистрибуторского канала

Решение задачи (кейса) участника семинара. Программа развития лояльности дилерско-дистрибуторской сети.

 

 

По итогам семинара его участники сумеют самостоятельно:

  • оценить перспективность региональных рынков
  • определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров как в регионах, так и в крупных городах
  • осуществить отбор дилерских компаний
  • выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов

     

    II БЛОК  Управление удаленным торговым персоналом

    Семинар предназначен для региональных менеджеров, занятых в управлении удаленным торговым персоналом.

     Цель : Ознакомление с передовыми практиками управления персоналом. Получение и отработка наиболее эффективных схем управления удаленным персоналом

     

    Целевая аудитория: тренинг предназначен для региональных и территориальных менеджеров, а так же для других руководителей, которые взаимодействуют с персоналом (Супервайзеры, Менеджеры по продажам, Торговые представители, Региональные представители, Мерчендайзеры и т.д.) – на расстоянии.

     

     Автор: Алексей Заварницын

    Программа:

    1.       Что такое Управление (Менеджмент)

  • Цикл «Управления»
  • Какова роль Руководителя (Менеджера) в «Управлении»
  • Виды активностей в «Управлении» персоналом (аудит, собрания, обучение, аттестация)
  • Особенности в «Управлении» удаленным персоналом (Супервайзеры, Менеджеры по продажам, Торговые представители, Региональные представители)

     

    2.       Постановка задач

  • Виды и способы постановки задач(SMART)
  • Как сделать цели компании более привлекательными для сотрудников (Использование KPI при постановке задач)
  • Принципы постановки Целей

     

    3.       «Мотивация» – волшебное слово, заставляющее двигаться вперед

  • Что такое Мотивация?
  • Как помочь себе и сотрудникам двигаться вперед!

     

    4.       Контроль работы – как основа оценки результатов

  • Виды и способы контроля

    Как научить сотрудников все делать вовремя

    5. Ответы на вопросы

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте