I БЛОК Развитие и управление дилерско-дистрибуторской сетью
Семинар-практикум предназначен для руководителей коммерческих служб, отделов продаж, региональных менеджеров, ответственных за развитие регионов.
Цель: формирование целостного подхода к развитию дистрибуторского канала.
Автор: Сорокина Татьяна
Программа
•1. Формирование стратегии дистрибуторского канала. Цели и задачи дистрибуторской сети в системе распределения Компании
•2. Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж дистрибуторам.
•3. Рост продаж и создание добавленной стоимости в дилерско-дистрибуторском канале.
Решение задачи (кейса) участника семинара. Портрет Дистрибутора/Дилера
4. Лояльность дистрибуторского и дилерского звена.
Решение задачи (кейса) участника семинара. Система ценообразования, скидок/бонусов для дистрибуторов.
5. Управление деятельностью участников дистрибуторской и дилерской сети.
Решение задачи (кейса) участника семинара. Урегулирование конфликтов в дилерско-дистрибуторской сети.
6. Комплексная оценка дистрибуторского канала
Решение задачи (кейса) участника семинара. Программа развития лояльности дилерско-дистрибуторской сети.
По итогам семинара его участники сумеют самостоятельно:
оценить перспективность региональных рынков определить наиболее эффективные методы привлечения дилеров как в регионах, так и в крупных городах осуществить отбор дилерских компаний выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов
II БЛОК Управление удаленным торговым персоналом
Семинар предназначен для региональных менеджеров, занятых в управлении удаленным торговым персоналом.
Цель : Ознакомление с передовыми практиками управления персоналом. Получение и отработка наиболее эффективных схем управления удаленным персоналом
Целевая аудитория: тренинг предназначен для региональных и территориальных менеджеров, а так же для других руководителей, которые взаимодействуют с персоналом (Супервайзеры, Менеджеры по продажам, Торговые представители, Региональные представители, Мерчендайзеры и т.д.) – на расстоянии.
Автор: Алексей Заварницын
Программа:
1. Что такое Управление (Менеджмент)
Цикл «Управления» Какова роль Руководителя (Менеджера) в «Управлении» Виды активностей в «Управлении» персоналом (аудит, собрания, обучение, аттестация) Особенности в «Управлении» удаленным персоналом (Супервайзеры, Менеджеры по продажам, Торговые представители, Региональные представители)
2. Постановка задач
Виды и способы постановки задач(SMART) Как сделать цели компании более привлекательными для сотрудников (Использование KPI при постановке задач) Принципы постановки Целей
3. «Мотивация» – волшебное слово, заставляющее двигаться вперед
Что такое Мотивация? Как помочь себе и сотрудникам двигаться вперед!
4. Контроль работы – как основа оценки результатов
Виды и способы контроля Как научить сотрудников все делать вовремя
5. Ответы на вопросы