?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингСовременный секретарь

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая

От 12000 руб. (с человека)

О программе

Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании.

Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря.

Цель: повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы.

Методы: ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции, учебный фильм.

Аудитория: секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.

В результате тренинга участники:

  • Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их реализации компетенции, осознают  привлекательность и необходимость должности секретаря в компании.
  • Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны.
  • Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
  • Освоят телефонный деловой этикет.
  • Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.

    ПРОГРАММА    ТРЕНИНГА

     1. Профессия – секретарь

  • Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качества.
  • Функциональные обязанности секретаря

    2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании

  • Основные правила телефонного этикета (алгоритм приема звонка, алгоритм переключения на специалиста компании, алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом, алгоритм прощания).
  • Управление впечатлением звонящего о компании.
  • Основные ошибки при общении по телефону (слова-паразиты, слова-раздражители, негативно-мыслительные стереотипы, понятийный барьер).
  • Влияние на восприятие речи различных голосовых характеристик (интонация, скорость, громкость, «посыл голоса» и др.).
  • Работа со сложными клиентами (болтливый клиент, клиент использующий ненормативную лексику, клиент оскорбляющий секретаря)

    3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей

  • Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. «Дресс-код» для секретаря.
  • Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления (контакт глаз, улыбка, жесты и т.д.).
  • Позитивное построение фраз.
  • Прием посетителей, превосходящий их ожидания. Радушие и гостеприимство

    4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации

  • Управление разговоров с помощью вопросов.
  • Техники активного слушания: уточнение, эхо, перефразирование, резюме.
  • Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации.

    5. Взаимодействие с руководителем

  • Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя.
  • Типы руководителей и тактика общения с ними.
  • Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя.
  • Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем.

    6. Секретарь как координатор времени

  • Эффективные способы планирования рабочего времени.
  • Пути поиска резервов времени. Конструктивные способы сказать «нет».
  • Принципы планирования встреч и деловых поездок.

     7. Поведение в конфликтных ситуациях

  • Виды конфликтов и причины их возникновения.
  • Действие секретаря в конфликтных ситуациях.
  • Типы конфликтогенов.
  • Основные правила работы в ситуации конфликта.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Формирование стрессоустойчивости.

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Тренер: Анна Луначарская

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 12000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
      [Обучение иностранным языкам]

    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь