?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Тренинг

Мастер-класс «Работа 2.0: прорыв к свободному времени»

Москва › очное
Личностное развитие › Тайм-менеджмент

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Тренинг

Мастер-класс «Работа 2.0: прорыв к свободному времени»

Личностное развитие › Тайм-менеджмент

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

 

 

Автор и ведущий тренинга - Глеб Архангельский:

 

  • Ведущий российский эксперт в области управления временем;
  • Единственный в России и один из 25-ти человек в мире обладатель звания Microsoft Most Valuable Professional (MVP) в области Outlook;
  • Руководитель ТМ-проектов в компаниях: РАО ЕЭС России, РУСАЛ, Вимм-Билль-Данн, Северсталь, PricewaterhouseCoopers и др.;
  • Заведующий кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии, к .э.н.;
  • Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Корпоративный тайм-менеджмент».

 

Контактое лицо:
Бочарникова Мария
менеджер проекта
ВЦ "ВертолЭкспо"
344068, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30
тел. 8 961 300 300 6
тел./факс: (863) 268-77-12
Подробности на сайте www.businessdrive.ru
mailto:seminar@vertolexpo.ru

Программа выступления:

 

Работа 2.0: новое качество жизни

 

  • Онлайн-технологии как ключевой тренд в развитии тайм-менеджмента
  • Технические решения для онлайн-работы
  • Онлайн-технологии в усилении отношений с клиентами
  • Онлайн-технологии в повышении управляемости бизнеса
  • Свобода выбора времени, места, формата жизни и работы

 

Контроль оперативных поручений, настройка секретариата

 

  • Система контроля оперативных поручений на базе Outlook
  • Получение отчетов по поручениям в разрезе исполнителей, проектов, направлений, и т.п.
  • Связь системы контроля поручений с мотивацией персонала и исполнительской дисциплиной
  • Настройка секретариата: основные бизнес-пользы, которые можно требовать от личных помощников
  • Аналитическая отчетность по расходам времени на встречи с подчиненными и совещания
  • Ведение контактной базы, уведомления о днях рождения, профессиональных праздниках
  • Подготовка встреч, командировок, мероприятий в соответствии со стандартом работы секретариата

 

Перерыв
Корпоративные стандарты тайм-менеджмента

 

  • Принципы внедрения «тайм-менеджерской бациллы» в компании
  • «Три ноги табуретки»: как сделать внедрение ТМ результативным
  • Структура корпоративных ТМ-стандартов
  • Стандарты планирования времени
  • Стандарты взаимодействия и пересылки информации
  • Стандарты постановки и принятия задач
  • Последовательность внедрения стандарта в компании
 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru