?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Технологии современного маркетинга»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Рублевская Юлия Вячеславовна — ведущий специалист в области разработки рыночной стратегии предприятия. Директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 230 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Имеет Авторские свидетельства, патенты, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации. 

 

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. Чтобы распознать новые рыночные ниши, выбрать лучшие возможности раньше, чем другие, обогнать конкурентов способом более «умным», чем ценовая конкуренция, просто владеть стандартными инструментами маркетинга уже не достаточно. Нужен новый и совершенно отличный подход.

Этот курс о том, как преуспеть на сложных, неопределенных рынках, очень конкурентных и быстро меняющихся, где потребители и акционеры постоянно требуют большего, а обычные маркетинговые приемы уже не работают.
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики. Сфера их применения широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Программа проходит в интенсивной форме с разбором большого количества примеров из практики.
Структура курса содержит темы по всем составляющим комплекса маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе. Огромное внимание уделяется рассмотрению детальных пошаговых алгоритмов и инструментов маркетинга: сегментации клиентов, ценообразование, CRM, проведение исследований, прогнозирование продаж, брендинг.

Курс будет полезен: 

  • маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу,
  • руководителей отделов продаж или маркетинга.
     

    Вы можете пройти обучение на всем курсе, так и выбрать отдельные модули программы.



    Содержание программы

    1. Ориентация на рынок и эффективность        

  • Изменения на рынке, влияющие на управление бизнесом. Бизнес-модели, актуальные в новых рыночных условиях.
  • Клиентоориентированность компании: в чем она проявляется?
  • Сфокусированность на потребителях и доходность компании. Что влияет на доход компании? Маркетинговые источники повышения дохода: отношения с покупателями, сила торговой марки, конкурентоспособность бизнеса, отношения со стейкхолдерами. Как измерить эти показатели? Как влиять на них?
  • КPI оценки эффективности маркетинга в компании.

     2. Оценка рынка и отрасли         

  • Определение рынка и отрасли. В чем отличия?
  • Определение обслуживаемого рынка или отрасли: технологическое и ценностное описание рынка. Модели и инструменты, помогающие правильно описать свои рынки и отрасли. Источники отраслевой информации.
  • Практика. Структурирование деятельности компании по отраслям и рынкам. Выделение объектов стратегического планирования у Вашего бизнеса. Определение зон ответственности при стратегическом планировании.
  • Анализ потребителей и товара, который мы продаем.
  • Сегментация потребителей. Принципы и критерии сегментации. Ошибки сегментации. Новые подходы к сегментации. Сегментация В2С и В2В рынков.
  • Практика. Сегментация потребителей Вашего бизнеса.
  • Для кого мы должны работать? Оценка сегментов: как выбрать наиболее привлекательный сегмент? Критерии выбора сегментов, оценка рыночных рисков.
  • Практика. Оценка рисков рыночной конъюнктуры на примере вашего Бизнеса.

    3. Анализ потребителей и оценка конкурентоспособности компании.  

  • Как вести бизнес в соответствии с требованиями потребителей? Как посмотреть на бизнес глазами клиентов? Что влияет на рыночную долю?
  • Воспринимаемое качество и экспертное качество. Оценка конкурентоспособности компании: классические и новые технологии.
  • Практика. Описание полного списка осознанных и неосознаваемых требований клиентов: технология 6 блоков вопросов.
  • Практика. Оценка конкурентоспособности своего бизнеса по модели Фишбейна.
  • Выбор приоритетных рынков сбыта.
  • Кейс. Выбор приоритетных рынков сбыта.

    4. Создание ценностей для потребителя, повышающие доходность бизнеса.  

  • Создание дополнительной ценности для клиента: процесс оценки по методу Кано.
  • Практика. Выявление требований, по которым повышенное качество критично. Выявление требований, по которым повышенное качество не критично. Определение стандартных и дополнительных факторов.
  • Посмотрим на бизнес сверху: Модель «идеального» конкурирования. Модели «отстройки» от конкурентов: лоб в лоб, фланговая атака, инновационные технологии введения бизнеса. Расширение границ спроса, стратегии голубого и алого океана.

    5. Разработка целей в области потребительского качества.      

  • Как сформировать цели в области потребительского качества? Способы формирование и измерения целей.
  • Практика. Определение возможных точек роста в области потребительского качества для своего бизнеса по модели Кано.
  • Практика. Определение стратегических целей в области потребительского качества для своего бизнеса. Разработка измерителей целей.

    6. Разработка эффективного позиционирования и брендинг.  

  • Что поможет обойти конкурентов и привлечь внимание потребителей?
  • Как описать преимущества, которыми обладают ваши продукты или услуги в глазах клиентов в привлекательной, логической и запоминающейся форме?
  • Способы конкурентной отстройки и позиционирования. Информация, необходимая для эффективного конкурирования, атаки, создания новых рыночных ниш.
  • Практика. Анализ конкурентов. Построение ценностного профиля рынка. Разработка концепции позиционирования.
  • Формирование целей по бренду: финансовых, коммерческих, маркетинговых, коммуникативных.
  • Практика. Создание сильной торговой марки. 12 полей идентичности марки.
  • Разработка названия и айдентики марки. Примеры успешных и неуспешных названий.
  • «Здоровье» бренда. Мероприятия по «оздоровлению»
  • Законы построения и управления портфелем брендов.
  • Развитие бренда: растяжение и расширение бренда - выгоды и "подводные камни". Примеры развития бренда из российской практики.

    7. Маркетинговые коммуникации и интернет-продвижение    

  • Практика. Медиапланирование. Эффективная частота. Какие источники рекламы особо эффективны. Нестандартные приемы. Реклама при ограниченном бюджете.
  • Описание приёмов, позволяющих резко поднять эффективность Вашей рекламы, не вкладывая дополнительных денег.Практика
  • Разбор наиболее частых ошибок, снижающих эффективность рекламы. Разбор примеров.
  • Как сделать сайт действительно продающим. Статистика сайта. Секреты поискового продвижения вашего сайта: что сделать, чтобы быть №1 в Яндексе и Google.
  • Практика. Баннерная реклама. Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов

    8. Ценообразование.       

  • Цели и методы ценообразования.
  • Формирование цены от рынка. Метод экономической ценности товара. Метод формирования цены от потребительского восприятия.
  • Есть ли смысл давать скидку? Методы оценки ценовой чувствительности покупателя.
  • Способы определения оптимальной цены через замеры рынка: исследования потребителей.
  • Практика. Определение оптимальной цены на продукт.

    9. Управление товаром. Ассортиментная политика. Прогнозирование спроса, планирование продаж.         

  • Разработка классификатора по товару: от технологии, от потребностей, совместные подходы.
  • Оценка факторов влияния на продажи и спрос.
  • Методы оптимизации товарного ассортимента.
  • Методы прогнозирования и планирования продаж.
  • Практика. Планирование продаж.

    10. Маркетинг взаимоотношений.          

  • CRM – методология, философия или программное обеспечение? Как распознать ценного клиента? Методы ранжирования клиентов по нескольким параметрам. Как удержать ценных клиентов? Программы развития, удержания и лояльности. Взаимодействие отдела продаж и отдела маркетинга при работе с клиентской базой. Планирование клиентских стратегий.
  • Практика. Разработка программ удержания.

    11. Маркетинговые исследования.         

  • Разработка гипотез и постановка задачи для МИ. Определение концепции МИ. Практика. Выборка и оценка планируемой ошибки репрезентативности. Оценка фактической ошибки. Форматы и правила написания Технического задания для МИ.
  • Практика. Шкалы и виды вопросов.
  • Способы обработки данных.
  • Практика. Методы снятия информации. Методики оценки основных рыночных параметров.
  • Работа со сторонними организациями: « подводные камни « сотрудничества. Разработка бюджетов исследования.

     

    Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы — бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы
    и графике занятий можно узнать здесь.



    Даты проведения:

    • 13.10.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 71000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Технологии современного маркетинга»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)