?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Технологии современного маркетинга»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Преподаватели программы:

Рублевская Юлия Вячеславовна — ведущий специалист в области разработки рыночной стратегии предприятия. Директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 230 консалтинговых и исследовательских проектов, директор по обучению ВЭШ. Имеет Авторские свидетельства, патенты, дипломы российских профессиональных ассоциаций по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации. 

Ходыка Антон Сергеевич – бизнес-тренер, ведущий бизнес-симуляций, преподаватель-практик в области маркетинга и автоматизации продаж. Директор по маркетингу и развитию Высшей экономической школы. Сертифицированный бренд-директор (Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM).

Кручиневская Татьяна Владимировна – бизнес-тренер, специалист-практик в области маркетинговых исследований и управления федеральными брендами FMCG-рынка, директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», профессиональный коуч.   Рублевский Роман Владимирович – эксперт в области интернет-маркетинга, проектирования и внедрения нестандартных web-сервисов. Директор ООО «Сумма технологий».   Воробьева Лидия Викторовна – специалист в области аналитического маркетинга, управления ассортиментом и запасами. Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет – руководителя отдела IT).

О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. Чтобы распознать новые рыночные ниши, выбрать лучшие возможности раньше, чем другие, обогнать конкурентов способом более «умным», чем ценовая конкуренция, просто владеть стандартными инструментами маркетинга уже не достаточно. Нужен новый и совершенно отличный подход.

Этот курс о том, как преуспеть на сложных, неопределенных рынках, очень конкурентных и быстро меняющихся, где потребители и акционеры постоянно требуют большего, а обычные маркетинговые приемы уже не работают.
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики. Сфера их применения широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Программа проходит в интенсивной форме с разбором большого количества примеров из практики.
Структура курса содержит темы по всем составляющим комплекса маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе. Огромное внимание уделяется рассмотрению детальных пошаговых алгоритмов и инструментов маркетинга: сегментации клиентов, ценообразование, CRM, проведение исследований, прогнозирование продаж, брендинг.

Курс будет полезен: 

  • маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу,
  • руководителей отделов продаж или маркетинга.
     

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

    1. Тренды современного маркетинга

  • Как маркетинг отвечает на вызовы VUCA-мира (volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность))
  • Тренды и изменения на рынке, влияющие на управление бизнесом и маркетингом: изменение установок бизнеса и потребительского поведения. Поведенческая экономика и тотальная цифровизация
  • Компетенции, необходимые современному маркетологу
  • Что определяет ценность и место маркетолога в компании. Маркетинг как деятельность в компаниях с различной сфокусированностью на потребителях: роль, цели, функции, процессы, структуры 2. Бизнес-модели и их влияние на устойчивость и прибыльность бизнеса
  • Устойчивость бизнеса как системы: понятие, причины, факторы влияния.
  • Описываем бизнес как модель. Бизнес-модели, актуальные в новых рыночных условиях. Основные причины устойчивости и неустойчивости бизнеса. Ключевые факторы успеха для устойчивых бизнес-моделей. Роль маркетинга в управлении устойчивостью бизнеса на рынке.
  • Как изменить бизнес-модель и создать свой «голубой океан»? Технологии поиска бесконкурентных рыночных ниш.
  • ПРАКТИКА. Описание устойчивых бизнес-моделей.
  • Как контролировать устойчивость бизнеса на рынке? Маркетинговая воронка и основные показатели конверсии. Индексы лояльности, воспринимаемого качества, стабильности и другие КPI рыночной позиции компании.
  • Обсуждение: основные принципы диагностики текущей позиции компании на рынке и системы регулярного мониторинга в сложившихся условиях.

    3. Стратегический анализ рынка для определения приоритетов развития

  • Определение рынка и отрасли. Как правильно определять границы рынка?
  • Технологическое и ценностное описание рынка (отрасли), с которым мы работаем. Инструменты, помогающие правильно выделить свои рынки и отрасли. Выделение объектов стратегического управления — структурирование деятельности компании по отраслям, рынкам, товарам и маркам. Определение зон ответственности и иерархии.
  • ПРАКТИКА. Выделение стратегических объектов и построение стратегической структуры своей компании
  • Какие рынки (сегменты) наиболее приоритетны для продвижения и вложения инвестиций? Для кого мы должны работать: целевые потребительские группы, целевые аудитории? Связь выбора рынков с видением (vision) компании.
  • Оценка сегментов: как выбрать наиболее привлекательный сегмент? Критерии выбора сегментов: модель 3D. Оценка рисков рыночной конъюнктуры. Методы оценки объема спроса и интенсивности конкуренции по системе РБК. ПРАКТИКА

    4. Распознавание потребительского поведения. Сегментация

  • Современные представления о процессе принятия решения на рынках В2В и В2С. Путь клиента (Customer Journey Map). Распределение ролей и процесс принятия решения.
  • Сегментация потребителей: алгоритм, принципы и критерии. Методы сегментации: эмпирический и статистический. Сегментация В2С и В2В рынков. Разбор частых ошибок сегментации. Новые способы сегментации.
  • Психологические феномены потребительского поведения, психографика и сегментация по стилю жизни (life-style). Описание профилей сегментов. Исследовательский опыт психографики у российских и зарубежных компаний как наиболее молодой науке о потребителе.
  • Постановка задач при изучении потребительского поведения: что нужно знать о потребителе, зачем это бизнесу и как это замерить?
  • ПРАКТИКА. Сегментация потребителей Вашего бизнеса и описание профилей сегментов.

    5. Поиск возможностей роста бизнеса. Постановка стратегических целей

  • Стратегические возможности и драйверы роста доходности бизнеса по П. Дойлю и И. Ансоффу. Как эффективно конкурировать и увеличить рыночную долю и доходность, опираясь на потребительские требования и ценности?
  • Мировой опыт оценки конкурентоспособности компании на рынке. Чем воспринимаемое качество отличается от экспертного. Почему воспринимаемое качество — ключевой показатель конкурентоспособности.
  • Инструменты оценки воспринимаемого качества: методы расчета индексов CVI, CSI, модель Розенберга, классические и новые технологии. ПРАКТИКА. Построение модели Розенберга.
  • Как связать финансовые цели, видение компании с клиентскими целями и поставить задачи перед бизнесом? Определение KPI, клиентских целей их измерителей (метрик).
  • Сложности в проведении стратегического анализа в сложившихся условиях конкретных компаний слушателей. Выводы и рекомендации.
  • ПРАКТИКА. Оценка конкурентоспособности своего бизнеса. Определение возможных точек роста своего бизнеса. Определение клиентских целей в области потребительского качества.

    6. Позиционирование на рынке и эффективная конкурентная «отстройка»

  • Что поможет обойти конкурентов и привлечь внимание потребителей? Создание ценностей для потребителя, повышающих доходность бизнеса.
  • Позиционирование компании и торговых марок. Как потребители воспринимают ваc и ваших конкурентов? Алгоритм разработки и анализа карт позиционирования (Brand map).
  • Способы конкурентной «отстройки» и стратегии позиционирования.
  • Модель идеального конкурирования. Стратегии «Лоб в лоб», «Фланговая атака», «Новая рыночная ниша». Риски и методы защиты рисков выбранной стратегии.
  • Расширение границ спроса, стратегии «голубого» и «алого» океана. ПРАКТИКА.

    Кейс: Разработка рыночной стратегии бизнеса

    7. Разработка сильной марки. Брендинг

  • Эволюция брендинга в компании. Чем отличается бренд от слабой торговой марки. Показатели силы и «здоровья» торговой марки. Построение системы контроля (KPI) марочным капиталом.
  • Формирование пакета ценностей бренда (BSP): функциональные (USP) и эмоциональные выгоды (ESP). ПРАКТИКА
  • Брендинг как процесс: этапы разработки и контроля. Платформа марки: 12 полей идентичности марки по Д. Аакеру, колесо бренда (Brand-Wheel), Бренд-код Т. Гэда, модель Brand Key (Unilever), пирамида бренда. Потребительский инсайт. Brand-message. Личность и персоналия бренда. ПРАКТИКА
  • Особенности построения и работы с корпоративными и B2B брендами. 5 ценностей по С. Минетту, корпоративная религия Й. Кунде.
  • Нейминг и создания айдентики марки. MoodBoard. Оценка рекламного потенциала. Дизайн-стратегии в упаковке. ПРАКТИКА
  • Формализация бренда: библия бренда, brandbook. Brand-immersion и brand ambassador
  • Управление портфелем брендов. Растяжение и расширение бренда — выгоды и «подводные камни».
  • «Монитор здоровья» марки. Мероприятия по «оздоровлению». Кобрендинг, рестайлинг, ребрендинг

    Кейс: Разработка платформы торговой марки

    8. Digital-маркетинг и интернет-продвижение

  • Смена подходов в интернет-маркетинге: покупка трафика, лидогенерация и performance-маркетинг. Стратегия digital-продвижения.
  • Бизнес-задачи и KPI продвижения в Интернет. Веб-аналитика, интернет статистика и анализ эффективности рекламных кампаний
  • Секреты поискового продвижения (SEO): какие факторы учитывают поисковые системы при ранжировании сайтов? Что делать, когда сайт уже продвинут, но хочется большего?
  • Планирование, проведение и измерение эффективности рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google AdWords. Как правильно подобрать запросы? Как снизить цену за клик?
  • Таргетированная реклама: возможности и особенности. Поиск аудитории, выбор тактики, прогноз расходов и целевых показателей
  • SMM: продвижение в социальных медиа. Особенности разных соц.сетей: Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube. Пошаговый план создания и развития площадки.
  • В какое время, как часто и сколько писать. Доля продающего, развлекательного и полезного контента. Полезные сервисы для соц.сетей. Создаем план под интересы вашей аудитории. ПРАКТИКА

    9. Навыки коммуникации в работе маркетолога

  • Компетенции и профиль эффективного коммуникатора. Самоидентификация. Выявление сильных сторон и зон развития.
  • Уверенность как основа свободного и уверенного речевого поведения.
  • Влияние и противостояние влиянию. Как противостоять нападению и манипуляциям.
  • Аргументация и контраргументация: тренировка навыков открытой интеллектуальной борьбы. Формула убеждения: что нужно для уверенности
  • Ситуации столкновения интересов: что лежит в основе конфликта? Как конфликтную ситуацию превратить в конструктивную?
  • Эмоциональный интеллект (EQ) как фундамент эффективных коммуникаций. Умение владеть собой и ситуацией. Способы самоконтроля и управления эмоциями в решении сложных вопросов.

    10. Продуктовая аналитика. Прогнозирование и планирование и продаж

  • Разработка классификатора по товару: от технологии, от потребностей, совместные подходы
  • Маркетинговая тактика на разных фазах жизненного цикла товара
  • Оценка факторов влияния на продажи и спрос. Влияние технологий и моды на управление ассортиментом
  • Методы оптимизации товарного ассортимента: ABC-анализ, Marcon, ролевой анализ категории, рейтинговый анализ. Принятие решений о вводе-выводе. ПРАКТИКА
  • Методы прогнозирования и планирования продаж. Использование трендов при планировании продаж. Скользящее среднее. Работа с сезонными изменениями
  • Прогнозирование следующего месяца при ограниченном количестве клиентов (В2В). Построение прогноза числа чеков по дням (B2B)
  • Анализ потенциала и привлекательности регионов и проникновения торговой марки. CDI/BDI анализ
  • Прогнозирование новых технологий и инновационных товаров. Модель Басса

    11. CRM-маркетинг и автоматизация продаж

  • CRM: методология, философия и программное обеспечение
  • Как распознать ценного клиента? Методы ранжирования клиентов. Как удержать ценных клиентов? Стабильность или лояльность — что нужно бизнесу?
  • Как сформировать лояльность? Современные методы формирования лояльных клиентов: WOW-эффекты, идеальный сервис или мотивационные программы. Плюсы и минусы методов. Обсуждение кейсов российских или зарубежных компаний.
  • ПРАКТИКА. Какая клиентская информация необходима для формирования программ поддержки клиентов?
  • Современный взгляд на автоматизацию продаж: как и какие задачи решают с помощью CRM? Обзор CRM, существующих на рынке.
  • Внутреннее устройство CRM: обращения, контакт, компания, лид, сделка. Система следующих шагов и задач. Digital и авто-воронки, интеграция с IP-телефонией, сайтом, сервисами рассылок и web-аналитики.
  • Разбор основных ошибок при внедрении CRM. Роль маркетолога при внедрении CRM
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния. Что считать? Рекомендации к отчетам и их визуализации

    12. Маркетинговые исследования

  • Маркетинговые исследования: виды, цели и задачи. Методы снятия информации. Особенности проведения глубинных интервью и фокус-групп. Особенности проведения количественных исследований.
  • Основы анализа данных при количественных методах исследования: шкалы и виды вопросов. Статистический анализ данных: частотный анализ, кластеризация, методы проверки гипотез. Расчет выборки и ошибки выборки. Способы обработки данных: работа в Excel и SPSS.
  • ПРАКТИКА. Выборка и оценка планируемой ошибки репрезентативности. Оценка фактической ошибки результатов исследования
  • Методы исследования параметров рыночной конъюнктуры. Методы исследования потребителей. Методы исследования цены и ценовой чувствительности потребителей. Конкурентный анализ.
  • Маркетинговые исследования как процесс. Разработка управленческих и маркетинговых гипотез и постановка задачи для МИ. Определение концепции МИ и написание ТЗ. Контроль, тайм- менеджмент и бюджет исследования. Отчет МИ: требования международного сообщества профессиональных маркетологов, форматы.
  • Работа со сторонними организациями: «подводные камни» сотрудничества.
  • ПРАКТИКА. Форматы и правила написания технического задания для МИ в системе

    13. Система маркетинга на предприятии: функционал, отчеты, регламенты

  • Постановка системы маркетинга: с чего начинать?
  • Диагностика текущего состояния маркетинга в компании. Как провести аудит маркетинга в компании своими силами? Система регулярного мониторинга.
  • Взаимодействие маркетинга с другими службами предприятия. Определение необходимого функционала и организационной структуры маркетинга.
  • Системы мотивации специалистов маркетинга.
  • Как оценить эффективность маркетинга в компании?
  • Product management в управление продуктом или маркой.
  • Обсуждение сложившейся практике маркетинга в компаниях слушателей. Выводы и рекомендации

    ВЫПУСКНОЙ КЕЙС


    Выпускной документ: Удостоверение о повышении квалификации Высшей Экономической Школы
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы
    и графике занятий можно узнать здесь.



    Даты проведения:

    • 12.10.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 71000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Технологии современного маркетинга»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64