?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность не подтверждена (детали уточняйте на сайте провайдера)! Найти актуальные программы обучения можно в Cправочнике или в Каталоге

Тренинг «Ключевые навыки эффективной работы секретаря Reception с использованием английского языка»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

 

Телефонное деловое общение


  • Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета.
  • Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке):
  • Как правильно отвечать на телефонные звонки.
  • Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
  • Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
  • Как не упустить полезные звонки.
  • Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.
  • Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении (что нельзя говорить по телефону).
Работа с информацией

1. Приём информации

  • Умение слушать.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение подтвердить полученную информацию.

2. Сохранение информации

  • Формы и методы быстрого сохранения информации.
  • Определение существенной информации.

Передача информации

  • Передача информации в устной форме.
  • Передача информации в письменной форме.
  • Точность передачи информации.
Деловой этикет на рабочем месте

1. Правила поведения на работе

  •  Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами компании.
  • Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.
2. Имидж секретаря Reception
  • Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.
  • Основные правила выбора одежды секретаря Reception.
  • Допустимые аксессуары.
Методы ведения тренинга:

  • Тренинг проводится в интерактивном режиме.
  • В ходе тренинга участники работают в малых группах, решая проблемные ситуации, продумывая ответы на проблемные вопросы.
  • Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
  • Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.
По окончании тренинга участники смогут:

  • Корректно общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
  • Профессионально обслуживать большое число посетителей;
  • Эффективно работать с поступающей информацией;
  • Грамотно передавать информацию заинтересованным лицам;
  • Эффективно общаться по телефону и обсуживать большое число звонков;
  • Своевременно решать поставленные задачи.

Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами
Каждому участнику выдается именной сертификат
Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 995-58-85 или info@starpersonnel.ru

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 7900 руб. (с человека)

STAR Personnel Ltd.

STAR Personnel Ltd.

Город: Москва




Детали уточняйте на сайте провайдера! Найти актуальные программы обучения можно в Cправочнике или в Каталоге

 



Выставки и конференции

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.03.2020 - 14.03.2020, Москва

Московская международная выставка «Образование и карьера»
21.03.2020 - 22.03.2020, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64