?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПовышение эффективности работы внутренних тренеров, преподавателей, мастеров производственного обучения

Образование, коучинг, корпоративная

От 120000 руб. (с группы)

О программе

Распространенная ситуация: отличный инженер, опытный технолог, грамотный мастер оказываются перед необходимостью провести обучение подопечного персонала. На первый взгляд кажется, что может быть легче: обучить сотрудников тому, что является твоей ежедневной работой, что знаешь, как свои пять пальцев? Однако уже первый опыт выступления в качестве преподавателя неожиданно демонстрирует, что быть прекрасным специалистом, знатоком своего дела и уметь передать свои знания другому - совсем не одно и то же. Инженера не учили методике преподавания и психологии обучения. Наш курс разработан в помощь таким ситуациям.

Цель тренинга: дать участникам базовые знания о специфике обучения взрослых людей в условиях производственного предприятия. Развить способность излагать учебный материал понятно, интересно и убедительно. Обучить приемам и методам, позволяющим существенно повысить качество преподавания и уровень усвоения учебного материала обучающимися.

Целевая аудитория: внутренние преподаватели, мастера производственного обучения, преподаватели учебных центров.

Длительность: 2 дня

Программа тренинга:

Тема 1. Специфика обучения взрослых людей

  • Почему люди спят на занятиях? Свойства внимания, память и другие психофизиологические особенности обучающихся
  • Восприятие информации. Как работает закон: Сказал - не значит «услышали». Услышали - не значит «поняли», Поняли - не значит «правильно поняли»
  • Четырехступенчатая модель обучения Д.Колба или как обучать взрослых людей?

    Тема 2. Проведение занятия

  • Как сделать занятие ярким и выразительным
  • Почему важно установить контакт с аудиторией?
  • Как пробудить внимание аудитории и удержать его. «Крючки» внимания (эффект первых фраз, ассоциативность речи, повторы, противопоставления, цитирование и др.)

    Тема 3. Приемы и методы для повышения уровня усвоения учебного материала.

    Место, правила применения каждого и назначение в структуре занятия.

  • Фасилитация как метод структурированного и интенсивного сбора мнений обучающихся.
  • Тематические и практические упражнения в производственно-техническом обучении.
  • Работа в группах как многофункциональный метод: метод актуализации потребности в новых знаниях, метод обучения, метод закрепления изученного материала и метод проверки усвоения.
  • Центрация как метод регуляции физической и мыслительной активности группы (психофизического состояния).

    Тема 4. Лекция как метод изложения учебного материала.

  • Структура лекции. Цель и правила каждой части
  • Методы изложения материала: индуктивный, дедуктивный, метод аналогии, концентрический метод, ступенчатый, исторический
  • Приемы, повышающие внимание обучающихся: метафора, интрига, парадокс и др.
  • Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории; примеры из жизни известных людей; анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений)
  • Невербальные средства воздействия на аудиторию

    Тема 5. Использование средств визуальной поддержки

  • Особенности работы с доской. Возможности и ограничения.
  • Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков. Ошибки использования.
  • Использование мультимедийных средств в производственно-техническом обучении. Работа со слайдами. Что должен знать и уметь преподаватель.
  • Правила работы с флип-чартом. Приемы усиления эффекта его использования. Как извлечь максимум пользы.

    Используемые в ходе тренинга средства:

  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • деловые и ролевые игры;
  • самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренера и видеозаписей участия в упражнениях ;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга;
  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций.

    ** Обратите внимание на отзывы участников этого тренинга и фотоотчет с этого тренинга.

    Тренер: Тамара Воротынцева



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 120000 руб. (с группы)


  • Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"
    Тренинговая компания "БИЗНЕС ПАРТНЕР"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь