Каждая компания закупает услуги и порою от качества предоставляемой услуги очень серьезно зависит работа компании и выполнение ею обязательств перед своим клиентом. При этом, в случае закупки услуг не работают стандартные схемы выбора и оценки поставщика. Кроме того, услуги закупают не специалисты отдела закупок, а, как правило, сотрудники или руководители различных подразделений.
В программе:
- Цели и задачи закупочной деятельности
- Особенности закупки услуг
- Этапы процесса закупок и выбор способа закупки.
- Поиск источников поставки, сбор информации, формирование пула потенциальных поставщиков
- Извещение о предстоящих закупках и реклама
- Бюджет планируемых контрактов
- Подготовка коммерческой части тендерной документации, в том числе приглашения к участию в торгах, инструкции для участников торгов, проекта контракта, заявки на услуги, формы конкурсного предложения и таблиц цен
- Распространение тендерной документации. Работа с участниками торгов при подготовке ими конкурсных предложений
- Правила предварительной оценки и квалификационного отбора поставщиков услуг
- Разработка технических условий и спецификаций
- В каких случаях проводится двухэтапный тендер
- Выбор и оценка поставщика
- Подготовка оценочных отчетов. Основные принципы коммерческой, финансовой и технической оценки полученных предложений
- Присуждение контракта и создание механизма мониторинга контракта
- Основные правила переговоров с конкурсантами