?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг Логистика и ВЭД

Управление поставщиками: управление портфелем, воспитание, интеграция


Рынок снабжения развивается по определенным законам. На смену оппортунистическим отношениям и конкурентным закупкам приходят новые методы взаимодействия с поставщиками: управление портфелем поставщиков, воспитание и интеграция. Тренинг о том, какие отношения выстраиваются на новом этапе развития рынка снабжения.

NB: данный тренинг проводится только для определенного уровня развития организации и бизнеса, при наличии сертификата ISO, а также для компаний, внедряющих Lean и др.методы управления качеством.

 

Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами

  • Этапы развития организации и этапы развития снабжения
  • Что такое управление поставщиками
  • Структура отношений с поставщиками
  • Матрица Кралича и Роль поставщика
  • Разные способы классификации поставщиков
  • Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы
  • Разработка стратегии работы с поставщиком
  • Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков

     

    Блок 2. Механизмы оценки и аудита

  • Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии
  • Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)
  • Аудит поставщиков
  • Контрольные листы, используемые при оценке и аудите

     

    Блок 3. Как развивать отношения

  • Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития
  • Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий
  • Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний
  • Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические - партнерские)

     

    Блок 4. Партнерские отношения

  • Типы партнерства: обычные и расширенные
  • Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
  • Иерархия партнерских отношений с поставщиками
  • Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
  • Обратный маркетинг - развитие поставщика

     

    Продолжительность тренинга: 24 академических часа (3 тренинг-дня)

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте