?
ООО «Академия«Аргумент»
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Управление эмоциями»

Организация продаж / Продажи в торговом зале, открытая



О программе:

Цели и задачи тренинга «Продажа банковских услуг. Управление эмоциями в процессе общения c клиентом»

Способствовать тому, чтобы обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентами стало непременным элементом каждодневной управленческой практики.

Структура тренинга

Тренинг состоит из двадцати блоков, каждый из которых может быть использован как отдельный мини-тренинг на выработку какого-либо отдельного навыка или в комплексе с другими блоками, а также как цельная программа в процедуре корпоративного обучения. Каждый блок содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики, игры и вопросы для обсуждения в группе.

Принцип проведения

Тренинг составлен таким образом, чтобы его мог проводить не только тренер, но и руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессионалом в области обучения персонала. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого блока и, в тоже время, включённость его в общую структуру обучения, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный тренинг качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала на удовлетворение запросов клиента банка.

Результаты обучения:

  • умение распознавать причины клиентских отказов и эффективно их преодолевать;
  • умение выявлять причины отговорок клиентов и находить пути их эффективного преодоления;
  • умение развеять сомнения клиента в ситуации, когда выгода от предложения не очевидна;
  • повышение действенности инструментов конструктивного делового общения с "трудными" клиентами;
  • умение снять эмоции клиента в конфликтной ситуации и разрядить обстановку;
  • Формирование навыков сохранения самообладания в конфликте;
  • развитие навыков эффективного завершения переговоров;
  • умение анализировать опыт работы с клиентами и формирование выводов для дальнейшего профессионального роста.

Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 1 день с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.

Целевая аудитория тренинга «Продажа банковских услуг. Управление эмоциями в процессе общения c клиентом»

Тренинг разработан и проводится для руководителей структурных подразделений, для менеджеров по работе с клиентами, для специалистов в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.

Методы обучения

70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения. Бизнес-тренер с практическим опытом руководящей работы обеспечит необходимое качество обучения.

Тренеры:

Подробнее...

Тренинг будет проводиться только при наличии формирования группы участников миниму за две недели!

Тренер: Халиков Ильдар



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 6000 руб. (с человека)

Бизнес Тренинг Компани

Бизнес Тренинг Компани

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Бизнес Тренинг Компани, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Управление эмоциями»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
10.04.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)