?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Претензии клиента»

Организация продаж / Продажи в торговом зале, открытая



О программе:

Как правильно принять претензию, как снизить накал страстей, как помочь клиенту в этой ситуации? Ведь по статистике один недовольный клиент рассказывает об этом примерно пятидесяти другим потенциальным и реальным клиентам. И если претензия не удовлетворена, половина клиентов не возвращается. Репутация компании страдает, уменьшается прибыль.

Если же притензия удовлетворена, потери клиентов практически не происходит - все они приходят вновь.

Цели и задачи тренинга «Работа с претензиями клиента»:

  • выработка навыков поведения в конфликтных ситуациях;
  • выработка эффективных приемов взаимодействия в ситуации предъявления претензии.

Вы научитесь:

  • снимать негативные эмоции клиента с помощью техник эффективного контакта;
  • переводить работу с претензией в конструктивное русло;
  • использовать позитивные речевые формулировки для управления состоянием клиента;
  • управлять своим состоянием при агрессивном поведении клиента;
  • выработать оптимальный стиль взаимодействия с клиентами.

Форма проведения тренинга: группа - 15-20 человек. Продолжительность - 1 день с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.

Целевая аудитория тренинга «Работа с претензиями клиента»: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с рекламациями.

Методы обучения: теория 20%, практика 80%. Интерактивные лекции, групповые дискуссии, командная работа, ролевые игры, индивидуальные задания.

Подробнее...

Тренинг будет проводиться только при наличии формирования группы участников миниму за две недели!

Тренер: Халиков Ильдар



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 6000 руб. (с человека)

Бизнес Тренинг Компани

Бизнес Тренинг Компани

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Бизнес Тренинг Компани, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Претензии клиента»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64