?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: "Бизнес-тренинг и консалтинг"
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения? »

Управление персоналом / Конфликты, открытая

10500 руб. (с человека)


О программе

Программа тренинга:

  • Как себя настроить позитивно при работе с клиентами.
  • Методы убеждения клиентов. Правила убедительной речи.
  • Как перехватить инициативу в разговоре с клиентом.
  • Методы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях: выбор эффективной стратегии в зависимости от  конкретной ситуации.
  • Алгоритм беседы в конфликтной ситуации.
  • Методы работы с жалобами и недовольством клиентов.
  • Как отвечать на манипулятивные выпады клиентов.
  • Техники противостоянию давлению клиентов.
  • Работа с агрессивным клиентом. Алгоритм ответа. Как быстро успокоить клиента и перевести диалог в конструктивное русло.
  • Работа с критикой: способы и методы.
  • Работа с возражениями.
  • Работа с нападками  и негативными высказываниями клиентов, на которые сложно подобрать конструктивный ответ.
  • Как сообщать плохие новости.
  • Техника просьбы.
  • Техника конструктивного отказа.
  • Техники саморегуляции в процессе работы с конфликтным клиентом: как справиться с собственными эмоциями.
  • Понятие «стресса». Практические упражнения на снятие стресса.

    Когда клиент недоволен и кричит, довольно сложно с ним, договориться, убедить в своей точке зрения и выстроить позитивные отношения. Что же делать в таких ситуациях? Существуют определенные алгоритмы работы, о которых вы узнаете на данном тренинге.

    Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с недовольными  клиентами.

    Тренер: Марина Долотова Олег Шведовский Наталия Васильева Елизавета

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 10500 руб. (с человека)


  • "Бизнес-тренинг и консалтинг"

    "Бизнес-тренинг и консалтинг"

    Город: Москва





     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо