?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения? »

Управление персоналом / Конфликты, открытая



О программе:

Программа тренинга:

  • Как себя настроить позитивно при работе с клиентами.
  • Методы убеждения клиентов. Правила убедительной речи.
  • Как перехватить инициативу в разговоре с клиентом.
  • Методы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях: выбор эффективной стратегии в зависимости от  конкретной ситуации.
  • Алгоритм беседы в конфликтной ситуации.
  • Методы работы с жалобами и недовольством клиентов.
  • Как отвечать на манипулятивные выпады клиентов.
  • Техники противостоянию давлению клиентов.
  • Работа с агрессивным клиентом. Алгоритм ответа. Как быстро успокоить клиента и перевести диалог в конструктивное русло.
  • Работа с критикой: способы и методы.
  • Работа с возражениями.
  • Работа с нападками  и негативными высказываниями клиентов, на которые сложно подобрать конструктивный ответ.
  • Как сообщать плохие новости.
  • Техника просьбы.
  • Техника конструктивного отказа.
  • Техники саморегуляции в процессе работы с конфликтным клиентом: как справиться с собственными эмоциями.
  • Понятие «стресса». Практические упражнения на снятие стресса.

    Когда клиент недоволен и кричит, довольно сложно с ним, договориться, убедить в своей точке зрения и выстроить позитивные отношения. Что же делать в таких ситуациях? Существуют определенные алгоритмы работы, о которых вы узнаете на данном тренинге.

    Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с недовольными  клиентами.

    Тренер: Марина Долотова Олег Шведовский Наталия Васильева Елизавета

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 10500 руб. (с человека)

  • "Бизнес-тренинг и консалтинг"

    "Бизнес-тренинг и консалтинг"

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    "Бизнес-тренинг и консалтинг", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения? »
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64