?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг Образование Коучинг

Бизнес-тренинг: до и после


Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Программа ориентирована на

·   Корпоративных и независимых бизнес-тренеров

·   Начинающих или имеющих опыт практической работы в качестве бизнес-тренера.

·   Стремящихся освоить эту профессию или профессионально развиваться.

 

Цель программы обучения

Формирование и развитие у участников тренинга тренерских компетенций в области адаптации тренинговых программ и закрепления полученных навыков.

 

Задачи тренинга

·   Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников и т.д.

·   Освоение тренерских компетенций в области постановки целей тренинга и формирования навыков.

·   Развитие навыков поддержки позитивные изменений и автоматизации навыков в процессе постренинговых мероприятий.

 

Программа тренинга

 

Система обучения в организации.

·   Построение системы обучения в компании. Система тренингов в организации.

·   Роли тренера в организации по Беннетту: собственно тренер, провайдер услуг, консультант, менеджер и новатор. Как пройти этот путь?

·   Факторы, влияющие на роль тренера

 

Предтренинговая диагностика и работа с заказчиком.

·   Заказчик и запрос на тренинг. Исследование (выявление) потребностей в обучении.

·   Мотивы заказа корпоративного тренинга: повышения эффективности организации, поддержание и развитие мотивации сотрудников, престиж и мода, личные предпочтения заказчика.

·   GAP-анализ потребностей в обучении.

·   Инициатор обучения, участники тренинга, видение тренера: согласование интересов.

·   Функции и возможности пред-тренингового интервью.

·   Тренинговые и нетренинговые решения. Целеполагание в работе тренера. Цели в отношении заказчика, клиента (участников группы), самого тренера.

·   Адаптация тренинга к потребностям заказчика.

·   Позиционирование тренера.

 

Постренинговое сопровождение.

·   Цикл Колба: практическое применение для тренинга. Роль постренинга в контексте понимания того как учатся взрослые.

·   Формы и методы постренингового сопровождения. Постренинговые занятия и полевое сопровождение. Мотивация к применению новых знаний и развитию.

·   Постренинговые занятия: методика организации и проведения.

·   Контроль применения знаний. Как измерить качественные изменения? Бланки оценки. Перевод качества в количество. Способы проведения контроля.

·   Конструктивная критика и мотивация к применению знаний: ругать нельзя хвалить. Развивающая обратная связь. Поддержка позитивных изменений.

 

Все участники программы получают пожизненное право на поддержку и супервизию в рамках проекта компании «Интеллект Сервис» тренерская мастерская.

 

Информационные материалы: Каждый участник получает практическое пособие, разработанное автором и СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы

 

Стоимость участия: 9 500 руб. При участии 2-х человек от одной организации - скидка 5%, 3-х и более человек - скидка 10%.

 

Автор тренинга: Озоль Сергей Александрович - бизнес-тренер, консультант, автор и разработчик тренинговых программ и программ постренингового сопровождения персонала, Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис». Проводит тренинги продаж, переговоров, деловой коммуникации и управленческих навыков с 2001 года. Обучил более 5000 сотрудников крупных, средних и малых российских компаний. Среди клиентов  ОАО «Ростелеком», Центрально-Черноземный банк СБ РФ, ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России,  М.Видео, ОАО МТС, Питер-Лада, Екатеринбург-Лада, Красноярск-Лада, Концерн «Саров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», ОАО «Водмашоборудование», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Интерхимпром» и многие другие.

 

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте